Автор: Димон . (---.isea.ru)
Дата: давно
Какая страна, такие и автозаводы. Люди везде одни. Украсть, срубить бабок, обдурить начальство - принцип сегодняшней работы. Все сидящие на форуме - честные трудяги, горящие на работе, повышающие квалификацию в свободное время? сомневаюсь. Так что смеемся над собой, своим образом жизни. Могу скинуть статью про принципы японского менеджмента - дурно станет.
Никого не хотел обидеть.
Как-то приезжал друг-американец, в китае работает, я его на волге катал, 29-й. Это, говорю, Форд ваш "сворованный", только годов 70-х-80-х )). Он был очень удивлен и много спрашивал про машину )). Понравился очень корабль.
Как-то была статья интересная в иркутском Автомаркете, может откуда-то ее содрали по обыкновению; так вот там конкретные модели были представлены, откуда дизайн слизали, конкретный двигатель. Скажем, 412-й мотор слизан с какой-то там БМВ 64-го года. Поэтому он для своего времени был мощный и долговечный. У деда 412-й, до сих пор нигде ничего не течет, ломается уже от старости. У друга была 5-ка таз 83-го года, прошла далеко за 300 тык, всю жизнь возила прицепы, сцепление даже не меняли ни разу, хоть и ездила на простой минералке, никаких полусинтетик и т.п.
Так что падение качества, культуры и технологий начался в 80-х, ну и сейчас сами видим. Что-то когда-то и воровали может, но в 70-х 80-х уровень техники соответствовал современному всеми правдами и неправдами.
Советская машина же середнины 90-х - конструктор.. знаем.
Имхо, очень не люблю такие посты, таз г..но, японцы круть. Да, это так, но нефиг обсирать, сами такие.
"який держава - який и терракт". Зато сколько войн выстояли..
национальная особенность..
| |