На Вазе этой самой метлой гнать надо менеджеров. Самых оголтелых жуликов разогнали, кто поушлее -

Про наш автопром. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Evgeny (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

На Вазе этой самой метлой гнать надо менеджеров. Самых оголтелых жуликов разогнали, кто поушлее - никуда не делся. Какой то музей отгрохали и какой тока хрени туда не понатащили, отношения не имеющей к автопрому- вплоть до боевых самолетов и подлодку даже приперли. И вся это затея ложится на стоимость автомобилей. Типа готовимся к ВТО и снятию заградительных пошлин.

Вообще рассуждения "громить надо автопром" считаю более чем странными. Надо учиться всему лучшему и делать нормально. У Ваза сотни подрядчиков по России. Не стали делать Вазы- пострадают сотни смежных заводов. Просядут металлурги, химики и пр.
Ну хотя бы начали собирать что то путевое не наше, а там и свое подтянули бы! так японцы начинали.

Перестанем делать авто, потом про самолеты забудем, про космические запуски- реализуем мрачные прогнозы 1-жо и п...ц.

Кстати, слышал, что на Камазе куют кое какие детали для грузовых мерсов и пр. навороченных авто. Качество удовлетворительное и цена не зашкаливает. Тихо порадовался, узнав это.
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: black (---.akademcom.ru)
Дата:   давно

В тексте, который по ссылке пишут про оригинальность "Победы", еще в советское время у меня сосед был дедок у него трофейный опель-капитан был - очень смахивал на победу, а потом я читал где-то что именно с него она срисована.
 
 Кстати...
Автор: Evgeny (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

Что касается конструкции первых ядерных зарядов, созданных в СССР, то первый был очень удачно слизан с американского по выкраденным оттель чертежам (хвала нашей разведке!). Курчатов в отличие от своих замов знал, что сделали американцы, и во время совещаний говорил: надо делать так, так и так. Его люди принимали осведомленность за природную прозорливость или др. гениальность и спустя какое то время приходили к тому, что проблема лучше всего решается так, как сказал И.В.
Через два года после испытания "проамериканского" заряда создали наш без оглядки на заокеанский опыт. В два раза мощнее предыдущего и в два раза легче! Хвала нашим ученым и конструкторам! Могем!

В свое время, кстати, Форд говаривал, что он не видит таких причин, по которым бы русские не могли строить автомобили.
 
 Re: Ну почитал и что ?
Автор: Jack72 (---.baltnet.ru)
Дата:   давно

Чушь полнейшая написана ,в стиле оголделого ура патриотизма. Автор нагло передергивает факты ,а те которые не передергивает приспосабливает к контексту.
ЗЫ.Собственными глазами видел на границе автоторовский трейлер с голыми кузовами ,но никак не полноценные авто с открученными бамперами.
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Для начала:
1) Я считаю современный отечественный автопром набором металлолома
2) Я все-таки патриот. В душЕ
3) Я не обладаю такими историческими познаниями

Но...
Разработки отечественных конструкторов часто выделялись оригинальностью, свежими идеями. Та же автоматическая коробка на ГАЗ-21. Да и вариаторная коробка, где-то читал, тоже разработка наших, еще в годах 50-х. Кстати, ЛиАЗовские автоматы до сих пор дюжат в полусгнивших автобусах. Да мало ли чего. "Таврия", кстати, тоже разработка конца 60-х - начало 70-х. Но идеи идеями, а вот материальное воплощение всегда было ахилесовой пятой автопрома. Кстати, на ЗИЛе стоит немецкий пресс 40-х годов. Уникальный в своем роде, давным-давно переживший все мыслимые сроки эксплуатации, но так ничем и не замененный.
Японская автопромышленность тоже далеко не сразу получила признание. При неплохом качестве, их собственные разработки - просто уродцы. Изменения наступили после привлечения европейских дизайнеров.
Теперь о том, что делает японскую автопромышленность сильной. В первую очередь, это экономика. Не секрет, что те же Хонда, Тоёта и прочее - по сути являются автосборочными предприятиями, с запасом деталей для сборки на конвейре на 2 часа (!!!!!!!!).
Все комплектующие им поставляют тысячи мелких фирм и фирмочек (порой такая фирма - 2-3 человека). Но все они оснащены самым современным оборудованием, которое получают по лизингу. С головным предприятием они связаны контрактом и жестким графиком поставки продукции. Естественно, что при такой организации перейти на другую модель им как два пальца об асфальт - подать заявку и прислать соответственные чертежи. А там перенастроить станки с цифровым управлением - дело нескольких часов. Вот в чем причина, что на одной и той же модели, на с разницей в несколько недель, так отличаются детали.

Ну и второе - психология. Или я не знаю, как это называется. Но соглачитесь, что трудно представить рабочего такой фирмы-поставщика, который ушел в запой, не настругал необходимое количество болтиков и тем самым, остановил конвейр. А у нас трудно представить обратное.

Так может не стоит начинать возрождение отечественного автопрома с гигантомании? Отладить механизм лизинга оборудования, организовать вторичный рынок этого самого оборудования, начать выпускать КАЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие...
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Димон . (---.isea.ru)
Дата:   давно

Какая страна, такие и автозаводы. Люди везде одни. Украсть, срубить бабок, обдурить начальство - принцип сегодняшней работы. Все сидящие на форуме - честные трудяги, горящие на работе, повышающие квалификацию в свободное время? сомневаюсь. Так что смеемся над собой, своим образом жизни. Могу скинуть статью про принципы японского менеджмента - дурно станет.
Никого не хотел обидеть.
Как-то приезжал друг-американец, в китае работает, я его на волге катал, 29-й. Это, говорю, Форд ваш "сворованный", только годов 70-х-80-х )). Он был очень удивлен и много спрашивал про машину )). Понравился очень корабль.
Как-то была статья интересная в иркутском Автомаркете, может откуда-то ее содрали по обыкновению; так вот там конкретные модели были представлены, откуда дизайн слизали, конкретный двигатель. Скажем, 412-й мотор слизан с какой-то там БМВ 64-го года. Поэтому он для своего времени был мощный и долговечный. У деда 412-й, до сих пор нигде ничего не течет, ломается уже от старости. У друга была 5-ка таз 83-го года, прошла далеко за 300 тык, всю жизнь возила прицепы, сцепление даже не меняли ни разу, хоть и ездила на простой минералке, никаких полусинтетик и т.п.
Так что падение качества, культуры и технологий начался в 80-х, ну и сейчас сами видим. Что-то когда-то и воровали может, но в 70-х 80-х уровень техники соответствовал современному всеми правдами и неправдами.
Советская машина же середнины 90-х - конструктор.. знаем.
Имхо, очень не люблю такие посты, таз г..но, японцы круть. Да, это так, но нефиг обсирать, сами такие.
"який держава - який и терракт". Зато сколько войн выстояли..
национальная особенность..
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: marmon  (---.tck.ru)
Дата:   давно

Да и вообще, вместо дурацкой "Калины", купили лицензию на Короллу 100 и собирали бы надёжную и относительно простую в эксплуатации машину... А все усилия направили в сторону улучшения качества.
А то так, потуги какие-то... Зато своя, "Калина" (Малина)
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Дим (---.isea.ru)
Дата:   давно

А уже КАК развивать дальше наш автопром - это другой вопрос. Я абсолютно Против пошлин: потратив деньги на надежных японцев, люди больше будут тратить на другое, на ту же более вкусную жрачку, которую производить можем Мы. Т.е. как умный дядя А. Смит говорил - не умеете это делать - переключитесь на другое - больше выиграете. Примерно так. И народ будет счастливее, и т.п. Ну так вот..
А короллу если у нас будут делать? она ничем не лучше таза будет - руки-то не японские. На вазе есть неплохие движки 16 клапанные, не хуже королловских, и даже экономичнее - да-да. Ну и что? правильно - ломаются. Так что непонятно, что тут поможет.
Какое нам ВТО кстати? у нас товаров-то нет конкурентоспособных. Снимем все пошлины - ресурсы будем одни продавать?
Без промышленности никуда, так и так, но развивать как-то надо. Все же раньше куда лучше машины собирали - умели же заставить слесарюг и проконтролировать.
А так- Тойота Марк2 97-го хотя бы модельного года местной сборки 2004-го )). Звучит :-) еще подвеску усилить для наших дорог, цены бы не было (шприцуемую от волги :)) шучу).
Или калдинку..мечты.
А вот какчество, качество.
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Bulkatron (80.66.72.---)
Дата:   давно

Расскажу вам реальную историю. Про технологию. Поехали наши спецы к японцам (точнее речь про одного человека, наш "Мичуринец" чем-то там выдвинулся и его отправили посмореть японское чудо) Приезжают на завод. Сидит там японец (года не знаю какие, но советские), рядом с ним газовая горелка и нужная форма. Берет японец аллюминиевую трубочку, греет на газовой горелке и потом по форме выгибает. Откладывает в сторону. Берет другую и т.д. Подходит наш "мичуринец", смотрит на это дело. Берет трубочку и пальцами по форме выгибает что надо (ну аллюминиевая она). Потом бросает в корзину с готовыми деталями. Японец с квадратными испугаными глазами отыскивает эту деталь и кидает в брак и машет головой отрицательно, мол так нельзя... Все. Конец. В итоге - японская трубочка выдержит 300 атмосфер (ну это я для примера), а нашего, согнутая на холодную - 30 атмосфер. Что быстрее сломается? Так что менталитет у нас такой. Не могём мы делать как надо, а не так как придется и хочется.
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Bulkatron (80.66.72.---)
Дата:   давно

Если берешь буржуйскую гайку, то можно об нее ключ сломать, а наша как пластелин мнется. Вот отсюда и результат, что уу нас ломается все, что не должно ломаться и не служит столько, сколько должно служить. Если бы наши скажем делали 112 модели по нужной технологии, то вообщем-то была машинка впринципе ездабельная за свою цену. Стали все же кузов цинковать, инжектора ставить. Мужик катается - расход по трассе 5,5-6 литров - мне кажется нормальным. Правда они кондишн уже хрен знает сколько пытаются поставить. Да надо молодеж привлекать на дизайнерские решения. Надо менеджеров там подавить и старых спецов погонять малость, вообщем нужен толковый менеджмент. Неужели у ТАЗа нет рычагов на поставщиков деталей - это же огроные прибыли, скажем для тех, кто поставляет им гайки. Сказали бы - дайте нам гайки по госту, а то уйдем к другому поставщику. На экспорт же можем делать. И мметалл я думаю на экспорт идет что надо. Вообщем такая вот загогулина.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024