А может просто дело в том, что ТАЗики вообще нельзя покупать? Никакие?

Про наш автопром. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Про наш автопром.
Автор: NT (80.66.95.---)
Дата:   давно

А может просто дело в том, что ТАЗики вообще нельзя покупать? Никакие?
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Конечно, налоги должны платить все кроме автопрома. Божий промысел!
А помните был такой момент, когда раскручивали Березовского, вскрылось вот что: на Ваза под одним номером вымускали две жиги, одна уходила на восток, другая- на запад! Как бы незаметно. И машин таких было предостаточно. Вот вам сокрытие налогов в автопроме, где все машины с номерами кузовов и движков.
Ну а сертификация у нас вроде как работает, в т.ч. запчастей. Другое дело, что каждый сайлентблок не проконтролируешь, как и везде, есть контрафактная продукция, доля которой в Европе составляет до 10%. У нас, я думаю, не меньше.
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Evgeniy D (---.seversknet.ru)
Дата:   давно

Да, никакие!
Пока мы покупаем то, что они делают - они будут делать не лучше. Только тогда, когда мы откажемся от этого хлама и единственным способом сохранить производство останется улучшение, выпуск современных и качественных, конкурентоспособных автомобилей - только тогда на ТАЗе зачешутся. Хотя, здаётся мне, что в этом случае АвтоТАЗ постигнет участь Москвича.

Trabant - тоже немецкий автомобиль.
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Bulkatron (80.66.72.---)
Дата:   давно

Правда у ТАЗА цена и будет такая как у форда, скажем :))) Тогда мы с легкостью в душе начнем форды покупать :) (стоят же одинаково) :)))
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Victom (---.tomtelnet.ru)
Дата:   давно

зил 130 содрали у японцев, ну и что?
Мировой рынок тоже много чего у нас позаимствовал, тех же иммигрантов, Сикорского например
 
 Re: Кстати...
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Более половины иформации по ядерному проэкту ученые нам передали добровольно, ни какая разведка не могла столько выкрасть.
Курчатов отличался от других ученых тем, что мог понять смысл агригата в разобранном виде. Это всё равно что ему дали бы автомобиль по запчастям, и он его бы собрал, не имея представления об атомобиле до этого.

Евгений.
 
 Re:
Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата:   давно



Это с какого-такого "японца" "содрали" ЗИЛ-130?
С Hino образца 1962 г? :-))))
 
 Кто у кого "содрал"...
Автор: А2 (212.45.20.---)
Дата:   давно


УАЗ-469 ни с чего не "передирали", а создали на основе ГАЗ-69,
который в свою очередь был создан с оглядкой на ГАЗ-67, а вот
уже он самый и был "слизан" с "Виллиса", так что родство весьма
и весьма отдаленное.

КамАЗ-53### создавали на ЗИЛе практически самостоятельно, без
особого копирования, была даже предтеча этого самого 53### -
опытный бескапотный дизельный ЗИЛ конца 60-х.

Первые "Москвичи" были "Опелями", далее они были "мотор БМВ +
наработки Рено", потом они стали "много Симки + чуть-чуть Ауди".

Волга ГАЗ-21 - Форд Кастомлайн 1954 г., ГАЗ-24 - это "морда" и
ходовая Форд Фалкон 1962 г., а боковая и задняя части - тот же
Фалкон 1968 г.

Ну про "Запорожцы" и так всем давно известно: сначала ФИАТ-600,
потому НСУ-Принц (ЗАЗ-966).

А вот, например, за основу ВАЗ-2108, которую большинство считают
почти полностью "советской", был взят Фольксваген Скирокко
конца 70-х. Много чего от "зубил" на него подходит. :-)))
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Bulkatron (---.ru)
Дата:   давно

Вы не правы!!! Это буржуины изобрели машину времени и уже тогда срисовывали дизнай с наших современных машин! :)
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Evgeny (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

Курчатов, Королев и пр. люди такого уровня в большей мере высококлассные организаторы, чем спецы. Никто при этом не думал умалять их качеств как конструкторов. Что касается добровольности передачи секретов американцами... Некоторым это стоило жизни. Работы велись под таким колпаком... Если бы Курчатов мог встертиться с американскими физиками на конфренции, выпить в баре на брудершафт... Нет, это было нереально. Он формулировал задачи разведчикам и те давали ответы. А у американцев был свой резон. Они быстро почувствовали пятой точкой, что мир, в котором есть ядерный паритет, пусть с гонкой вооружений, менее опасен мира, в котором у янок есть ядерная монополия. Вот такая идеологическая подоплека, гонорары не были на первом месте. Ну а когда у нас появилось оружие (49 г.), пошли отказы в дальнейшем сотрудничестве.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024