Про наш автопром.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Про наш автопром.
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Меня упрекают за неавтомобильную тематику на автомобильном форуме. К вопросу о том, как все замечательно было в СССР. Постараюсь быть «поближе к телу»
Краткий исторический экскурс.
ВАЗ нам построили итальянцы.
ГАЗ- янки.
УАЗ мы передрали с джипа, да так и не продвинулись заметно по модернизации прообраза.
Поговаривают, что Камаз- тоже не вполне детище наших конструкторов и он «очень похож» на какой-то там автомобиль из США. Причем передрали его якобы тогда, когда прообраз снимали с производства.
Москвич в каком-то не то пятьдесят, не то шестьдесят- мохнатом брал медаль за двигатель на международной выставке, после чего призер 30 лет выпускался без изменений.
Мотоцикл Урал передрали с БМВ.
Таким образом, приходим к печальному выводу: наш автопром- как бы и не наш вовсе.
Очень многое позаимствовано или передрано самым бессовестным образом, исключение- задыхающийся АЗЛК, переживающий не лучшие времена ЗИЛ и завод Коммунар (не комментирую его достижения :-)

К сожалению, подобная ситуация была не только в автопроме, нечто подобное наблюдалось в авиации (самолет Ли-2 и пр.)

Не развивая свои мозги, могли ли мы стать законодателем мод на автомобильном поприще?
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: VAV (---.iren.ru)
Дата:   давно

На вот почитай статейку про наш автопром.
http://sw.rus-idea.com/auto.htm
 
 Re: зато
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

как "катюшей" по немцам шарахали и "градом" по китайцам.
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Катюша часто монтировалась на Студебеккере- у него мощность и проходимость повыше. Вот так.
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Bulkatron (---.ru)
Дата:   давно

О покойниках надо говорить либо хорошо, либо никак! :)))
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Студебеккер- вспомнили погоню команды Жеглова за Фоксом ("Место встречи изменить нельзя?")? "Куда там, Глеб Егорыч, у него же мощность в три раза больше!"
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Вообще по тому, чем оснастили автомобиль, нельзя судить об автопроме. В случае Катюши надо поклониться разработчикам реактивных минометов.
 
 Re: зато
Автор: Alex04  (195.161.145.---)
Дата:   давно

ГЫЫЫЫЫ! НУ что за лоховство!
1. К вашему сведению, первые "Crown"(Краун, а не Кроун- нет такой машины) славились перегревом двигателя и самооткрывающимся на скорости капотом.В Америке над ними смеялись, и несмотря на ужасную дешевизну не покупали...
2. Устами г-на Архипова(что из прилагаемой ссылки) -медку бы, потому что та же самая НИВА расходилась только из-за цены(в Австралии их как конь на.б, нищие автохтоны на них ездют.А Австрии раньше их пресс был, даже турбину низкого давления ставили, тока было это в далёком 1977 году).ФИАТовский ТАЗОВЫЙ завод построили вместо Toyota, ибо Япония была типа,с нами в конфронтации а коммунистическим братьям из Италии надо было помогать.Измышления про дисковые тормоза- это класс! Я 60 тысяч отъездил на дисковых тормозах по кругу- задние ещё с Японии живёхонькие, а передние ещё даже и не свистят. И это при том, что лётаю я урагану подобный..А ФИАТы, неприспособленные к нашим условиям я видел..Однолетние с ними Жиги были одрами, а нежные ФИАТы при пробеге за 300000 масла не ели..
3.Задолбали "патриоты"! У нас всегда делалась уникальная техника, которую не надо путать с массовой- а вот массовая техника, где нужны потребительские качества- полное @!#$.Это факт.На танке(срок боевой жизни- 5-20 минут) неважно, что соляра вживую летит- военным на@!#$..А если у вас дизель? Вы сравните КАМАЗ и HINO ;-))).Комментарии-излишни.Отечественные автозаводы надо срыть, а рабочие нехай работают, а не вбивают болты кувалдами.Кстати, никто не задумался, почему наш могучий автопром не делает запчасти на "япошек" и "европеек"? А я вам скажу- культуры технологической нет, материалы- @!#$, и работяг сраной метлой гнать надо..Вы почитали бы, сколько проблем было на ТАЗе после открытия! Даже ГАЙКИ везли из-за бугра, потому что отечественные метизы мялись как пластилиновые..А с того момента как стали пользоваться липецким прокатом ВАЗЫ гниют как яблоки на росистой траве.....Дальше продолжать?

Думать очень полезно...
 
 Re: Про наш автопром.
Автор: Ранец11 (80.252.134.---)
Дата:   давно

Кстати, двигатель на М-412-это "половинка" авиационного Миссершмитовсого двигателя, а прообразом М-2141 стала Ауди-100, если не ошибаюсь в 44 кузове
 
 А вот про авиацю поосторожнее
Автор: black (---.akademcom.ru)
Дата:   давно

ЛИ2 был лицензионным, потом после своей доработки стал Ил4, ну еще Ту4 срисовали с суперкрепости по личному приказу Сталина, да еще на первых Миг15 стояли движки ролс-ройс (но тема то была в конструкции фюзеляжа), на этом позорные страницы в авиации заканчиваются (кстати Ту144 начали проектировать раньше Конкорда).
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024