Автор: Alex04 (195.161.145.---)
Дата: давно
ГЫЫЫЫЫ! НУ что за лоховство!
1. К вашему сведению, первые "Crown"(Краун, а не Кроун- нет такой машины) славились перегревом двигателя и самооткрывающимся на скорости капотом.В Америке над ними смеялись, и несмотря на ужасную дешевизну не покупали...
2. Устами г-на Архипова(что из прилагаемой ссылки) -медку бы, потому что та же самая НИВА расходилась только из-за цены(в Австралии их как конь на.б, нищие автохтоны на них ездют.А Австрии раньше их пресс был, даже турбину низкого давления ставили, тока было это в далёком 1977 году).ФИАТовский ТАЗОВЫЙ завод построили вместо Toyota, ибо Япония была типа,с нами в конфронтации а коммунистическим братьям из Италии надо было помогать.Измышления про дисковые тормоза- это класс! Я 60 тысяч отъездил на дисковых тормозах по кругу- задние ещё с Японии живёхонькие, а передние ещё даже и не свистят. И это при том, что лётаю я урагану подобный..А ФИАТы, неприспособленные к нашим условиям я видел..Однолетние с ними Жиги были одрами, а нежные ФИАТы при пробеге за 300000 масла не ели..
3.Задолбали "патриоты"! У нас всегда делалась уникальная техника, которую не надо путать с массовой- а вот массовая техника, где нужны потребительские качества- полное @!#$.Это факт.На танке(срок боевой жизни- 5-20 минут) неважно, что соляра вживую летит- военным на@!#$..А если у вас дизель? Вы сравните КАМАЗ и HINO ;-))).Комментарии-излишни.Отечественные автозаводы надо срыть, а рабочие нехай работают, а не вбивают болты кувалдами.Кстати, никто не задумался, почему наш могучий автопром не делает запчасти на "япошек" и "европеек"? А я вам скажу- культуры технологической нет, материалы- @!#$, и работяг сраной метлой гнать надо..Вы почитали бы, сколько проблем было на ТАЗе после открытия! Даже ГАЙКИ везли из-за бугра, потому что отечественные метизы мялись как пластилиновые..А с того момента как стали пользоваться липецким прокатом ВАЗЫ гниют как яблоки на росистой траве.....Дальше продолжать?
Думать очень полезно...
| |