Автор: Alex04 (195.161.145.---)
Дата: давно
Опять не в тему!
Ли-2 он БЫЛ ЕСТЬ и БУДЕТ DC-3 у которого все размеры с дюймовых перевели в сантиметровые(кстати, это смогли сделать только в СССР!) а Ил-4 это развитие ильюшинского ДБ3Ф, который в свою очередь слизан(по технологическим решениям с америкоских эропланов, как и СБ- тот в наглую был практически полностью выкраден у Дугласа), про ТУ-4- истинная правда,по поводу МиГ-15- это ,ваще-та, FW(перевожу,Фокке-Вульф), который немцы в серию не успели запустить.Именно этим объясняется внешнее сходство с "Sabre", ибо делали по одним чертежам, движок на нём стоял Dervent Nin,что делался на одном из подразделений Роллс-Ройс.Этот двигатель мы получили по программе помощи союзникам, тут же слегонца его модернизировали и обозвали ВК-1, а китаёзы до сих пор делают их под названием "Вопен".Зато у МиГ, как и у немецкого прототипа, стояли ПУШКИ, а не перделки-пулемёты, как у Сейбра, отчего B-29 сбивались с километра..Американы тоже много чего у нас своровали- например, компоновочную идею f-15(с МиГ-25), КСТАТИ, ДО СИХ ПОР, И МЫ, И ЗАПАДЭНЦЫ ЖИВЁМ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ ГЕРМАНИИ 40-Х! Не верите? Первый Stealth сделали братья Хортен ышшо в 1943 годе, в серию запустить не успели..Гиперзвуковые самолёты планировались немцами с 1939 года(проект Зингера).А ВСЯ отечественная инженерная школа- ВТОРИЧНА! Наше счастье, что мы такие бедные- то что американы оплачивают ужасной дороговизной, у нас придумывают в 1000 раз дешевле..Они углепластиковое покрытие- мы- плазменные коконы..Кстати, участники форума, на авиации я ТАКУЮ собаку съел, что если чё- обращайтесь 8-)))
Думать очень полезно...
| |