Автор: crown [Башкирия] (---.ufanet.ru)
Дата: давно
Тайсон, ты что на меня так набросился? Я в предыдущем своем посте не переходил на личности и старался ни кого не обидеть. Да, я может быть не совсем правильно выразился. Я хотел сказать, что максимально затрудню запуск двигателя своего авто. От угона на самом деле практически нет средств. Если "хорошо" попросят, то и сам поучаствуешь в процессе, лишь бы сохранить свою жизнь.
Ладно, перейдем к способам. Авто, которое мы будем охранять, любая из япошек с автоматом. Ну пусть будет, например Краун. Тут недавно тему обсуждали "как завести с толкача авто с АКПП". Все дружно ответили - только стартером. Вот им то мы и займемся. Снимаем его с машины, заодно и прафилкатику сделаем - разберем, почистим, смажем.
Вернусь к сигналке. Будем использовать модель, которая имеет выносные реле блокировки, управляемые цифровым сигналом по штатной проводке автомобиля (или дополнительной цифровой шиной, без разницы). Тайсон, догадываешься зачем стартер то сняли? Да да, чтоб вживить в него реле блокировки. Оно будет у нас блокировать втягивающее реле. Это технически возможно. Так же делаем дополнительный кожух, закрывающий доступ к клеммам стартера. Угощик будет видеть только стандартные провода, подходящие к стартеру - силовой и управляющий втягивающим. Где нибудь в салоне делаем так же стандартную блокировку стартера, чтоб угонщик ее нашел. Даже прятать сильно не надо. Он ее обойдет - но стартер все равно не будет срабатывать. Если подавать плюс напрямик на провод втягиющего реле - результата тоже не будет. Я не думаю что после этого угонщик полезет стартер снимать, его в Крауне и на подъемнике то снять не легко, не то что с земли.
Главная уязвимость этого способа - надежность реле блокировки. Если откажет, то и сам хозяин авто его завести не сможет. Но если верить производителям сигналок, в этих реле используюся комплектующие промышленного класса. Я бы себе поставил.
Есть много мыслей, как доработать контроллер двигателя, датчики и проводку. Угонщик то будет действовать исходя их схемы штатной электропроводки, а она будет уже немного другой. Надеюсь, ход мыслей ясен? Все эти способы будут работать только на инжекторных авто.
Тайсон, я за свою жизнь поставил более сотни сигналок, поэтому дилетантом в этом вопросе прошу меня не считать.
С уважением, Дмитрий.
| |