Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Понты - это Аристо 2000, РАФ-4 в новом кузове ... крузак 80 - какие в нём понты - мул рабочий ... не забывайте - машине всё же 8-10 лет в лучшем случае, что понтового ?
Другой вопрос что можно попасть - это да, и ещё, я чё-то не понял (to Estar) - а зачем на крузаке движку менять ? Ты много знаешь людей кому это приходилось делать ? Что движки пополам чтоли ломаются ?
На дизеле с пробегом основной бутор это топливная система, поршневая группа ... но народ ездить на дизелях которые в разы проигрывают крузаковскому чёрти сколько лет - и нормально.
Нередко вижу "свежие" Террано, Сурфы - коптят, а Крузаки попадались - даже намёка нет.
У товарища Крузер был с конвейера 96 года, он его вот недавно продал - движка в полном порядке, тока рама лопнула и с мостом чего-то, ну я извиняюсь он так на нём ездил, что это пипец, ремонт вышел на 4000 у.е. Он продал его и взяли, т.к. после этого вложения он ещё будет гонять.
Я бы такой конечно не взял, если буду брать буду диагностироваться - возможно это что-то даст.
Террано извиняюсь это фуфло, особенно Регулус с его обвесами, уж лучше Сурф купить нормальный, Террано TD27 - дохлятина, а бензинка кушает очень прилично и по сути дела не подрывает при своих 3.3 - мне расказывать не надо, у знакомого такой, ездили. И стоит он 13-15 штук.
По поводу страховки - она стоит 1500 на год, ясен хрен что так проще всего ... НО Крузак - Крузаку рознь, вот в чём всё дело, одно если ты берёшь сотку, да тогда можно сказать что человек который берёт крузак, обязан найти бабки на страховку, другое дело скромный пробежный - нужно ли его страховать ? Даже так вопрос поставить - что там страховать, тем более за такие бабульки ?
Короче не знаю, решение окончательного я не принял, конечно я посмотрю всё, или почти всё. Буду думать.
| |