Автор: Estar (---.dvgu.ru)
Дата: давно
>На дизеле с пробегом основной бутор это топливная система, поршневая группа ...
И сколько будет стоить отремонтировать поршневую группу? Да ещё и топливную настроить? Почти весь двигатель перебрать, не проще ли его поменять?
>но народ ездить на дизелях которые в разы проигрывают крузаковскому чёрти сколько лет - и нормально.
Это какие же? 2LT - согласен, TD42 - нифига. Да даже если и проигрывет 1HD, то по твоим же словам он должен дофига ездить.
Просто я хотел сказать что за цену пробежного утилевого крузака можно купить беспробежный неплохой сафарь, вот и всё. С другой стороны если тебе, ну просто вставляет крузак, то какой разговор бери и не мучайся. Крузак это больше марка или престиж у нас, и цена за него несколько завышена, есть ли смысл переплачивать, решать тебе.
Но по моему мнению брать сурфа ну просто не стоит, если есть средства на крузак, маленький он. Я бы прадика взял квадратного, но у него двигатель не особо. Тем более для города прадик самое то по сравнению с сафарём. Я думую надо просто взять и прокатиться на всём из списка, тогда и ясно будет.
Евгений.
| |