Договорились. ждем мнений. много и разных :-)

ПОРА ЗАНИМАТЬСЯ НАСТОЯЩЕЙ БОРЬБОЙ.....А НЕ ТРЕПОМ!!!!!!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Я с тобой полность согласен......
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Договорились... ждем мнений... много и разных :-)
 
 Re:
Автор: Ленин  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Ребята, Влад у нас большой болтун... :о)
 
 Re: Я с тобой полность согласен......
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Все это очень хорошо...
Я готовов тратить немного денег на это дело регулярно и оказывать посильную помощь в пределах г. Хабаровска...
НО!!!

""""(2) Доказать, что введение пошлин нарушает наши реальные права граждан на свободный выбор товаров, сохранении своего здоровья и жизни, сохранения экологии и т.д.""""

Это одна из целей, предлагаемых Владом...
По достижению этой цели вы убьете наш ТАЗопром (100%, либо гос-во из нашего кармана начнет его датировать), вернете себе право покупать машины по тем же ценам, что и сейчас, к примеру... А что дальше? Сейчас производится и куда то продается 1.000.000 ТАЗиков, ввозится примерно 600.000 беганых, и примерно 80.000 новых иномарок (не помню точно, Гарольд приводил ссылку, цифры могут быть не точные, но важна сама проблема). Японцы же тоже не дураки, при таком резком увеличении спроса на беганые машины и примерно неизменном их предложении неизбежно произойдет рост цен на них... Это в свою очередь приведет к поддягиванию цен беганых машин у нас... Так что надо предлагать не только и не столько доказательства того, что зря они повысили пошлины, а то, что зря они вообще связались с ТАЗмашем... Что концепция развития - это полное фуфло... Что все надо решать совсем в другом направлении...

Можно же подойти к решению этой проблемы (убийству ВАЗа) с другой стороны: К примеру не давить на понижение пошлин, а бороться за то, что в России должны быть только машины, удовлетворяющие ГОСТам... И добиваться ужесточения этих самых ГОСТов...

На что нужно обратить внимание?
1.1. К примеру в новых правилах прохождения ТО нам дали возможность тонироваться... Для Хабаровска это достаточно актуально из-за тупорылости гаеров... Но при этом гораздо мягче сделали требования к выхлопам... Что то мне подсказывает, что это может привести к тому, что мое право на проживание в нормальной среде может быть нарушено, может произойти ее ухудшение...Это для 5 летних иномарок сделано? Я думаю нет... Все твердили, что с завода ТАЗики уже выше нормы дымят, вот они норму и подняли...

1.2. Машины до 10 лет не проходят тест на СО вообще... Это для кого сделано, для новых иномарок? Нет... Для все тех же тазиков... Потому что уже через полгода жесткой эксплуацации (не беря в расчет даже выхлоп новых машин), но с соблюдением правил этой эксплуатации, эти цинковые пылесосы преврятятся в совсем другие машины. Которые не пройдут это самое ТО... Все должны проходить одинаковый техосмотр вне зависимости от года выпуска. Ведь можно на машине ездить и 10 лет, и она будет в ОТС, а можно и за год ее укатать до сотояния металолома...

"""Статья 42.
Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением."""

"""Статья 55.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина."""

Это из Основного Закона РФ...

1.3. Заявленные производителем характеристики тоже могут быть поставлены под сомнение... Чтобы он не выдавал желательное за действительное...
Да много можно найти потологий у новой машины, которые могут привести к плачевным последствиям...

2.1. Ведь проблему конкуренции с ТАЗиками эти ребята могут решить гораздо проще... Могут сделать ооочень низкие пошлины на ввозимые иномарки (в зависимости от цены, чтобы ТАЗик был все равно дешев), но при этом запретить ввозить правый руль как таковой... И это обосновать будет еще проще, чем пошлины и всю эту концепцию развития...

Что можно сделать?
А сделать можно следующее:
1. Купить в складчину 2 ТАЗика последней модели или классики у официального представителя... Сразу же пройти на нем ТО на станции, которая это может делать по закону с выдачей имеющего силу заключения. Если техосмотр пройден нормально (???), то можно это дело немного поэксплуатировать, а потом опять пройти техосмотр... Я посмотрел, что движки у ВАЗа взвинчены, мощность достигается при больших оборотах... Я думаю, что этот двиг не сможет ездить так же как и на моей хонде... Его просто заклинит... Главное залить рекомендованное масло и все расходники и ездить на все деньги, не нарушая правил эксплуатации...

2. На основе непройденного техосмотра подавать в суд на производителя (к примеру после двух замен движки во время гарантийного срока и всякой мелочевки), и добиться решения суда о несоответствии продукции завода установленным на территории РФ техническим требованиям, о том, что эксплуатация этих машин приводит к ухудшению здоровья и окружающей среды...

3. Добиваться ужесточения этих требований, чтобы ни один ТАЗик не смог существовать на территории нашей многострадальной Родины...

4. А потом добиваться уже и снижения пошлин для того, чтобы каждый мог купить нормальные машины...

5. Добиваться, чтобы за счет государства проводилось не финансирование существующей произв. базы, а создавалась новая, по примеру Кореи... Покупать технологии... Линии производства... Клепают же у нас БМВ... пусть оно ниже качеством, чем немецкое, но оно все равно выше любого нашего... Но это из дорогих машин... В Японии уже можно купить новые машины по 8000-10000 баков... Но у них то все привозное и дорогое... У нас это должно в принципе получиться дешевле, если по уму...

Не знаю, может это все глупости моего воспаленного мозга, но со стороны пошлин подходить, это мне кажется не совсем правильно, рас уж решили за державу взяться и начать у правлять ею как написано в конституции...

"""Статья 32.
1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как не-посредственно, так и через своих представителей."""

На счет объединения и лидера поддерживаю полностью...
 
 Re: Во многом прав, но не во всем......
Автор: Влад из Влада  (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Насчет тонировки в Хабаровске, у вас не гаеры виноваты, а губернатор -именно его постановлением все это инициируеться......
ТАзопром мы не убъме. Их сегмент потребителей достаточно устойчив.
А вот принципы конкуренции, предложенные автопромом -это просто нецензурная брань при проведении переговоров.

В той же самой Европе вы знаеете хоть один способ нерыночных наездов.

Они действуют тоньше и прикрываються ИНТЕРЕСАМИ ГОСУДАРСТВА и ЕГО ГРАЖДАН.

Знаете как??? Просто вводят ЕВРО-2,3,4 и т.д. Хочешь возить машины -вози по требованиям!!!!! Если ты можешь такую машину сделть за 3.000 баксов -бога ради. Вот только хрен получиться!!!

Вы вообще читали штрихи концепции на Газета.ру.

Так вот до 2006 года в России ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ. Просто Автопромовцы даже и не думали завозить новое оборудование за эти годы, хотя уже давно льготы получили, госпрограммы разработаны еще с 1994 года.
А вот про изменения по СО я не знал. Эти изменения и должны явиться поводом для массированного иска.
Я не против АВтопрома России, я против плохих машин, которые пытаються навязать гражданам.

Как я могу выпустить ребенка на улицу или вообще выехать в город, если знаю, что вокруг меня орудия убийства с мотором.
Пока есть японцы во Владивостоке, я по крайней мере уверен, что у них не клинит рулевое и не отказывают тормоза.

Теперь о региональных интересах.
Автомобильный бизнес привлекает в Приморский край МИЛЛИОНЫ долларов, которые идут на внутренне потребеление в крае и лишь отчасти на внешнее. С перекрытием такого бизнеса или с ухудшением климата эти деньги УЙДУТ из край. А уйдут они в центральную Россию.
Если нам сюда начнут возить ТАЗЫ, то уже наши деньги будут уходить в их регионы, а зная их низкое качество, можно предполагать, что просто с дикой силой...........
Или кто-то в Правительстве поднял этот вопрос.
Это все равно, что нам запретить ловить рыбу и рудить лес и при этом ничего не предложить в замен. Может знаешь как это называеться.
Если запретить левый руль и снизить пошлины, то просто возить будут из Европы-и Тазики не спасешь и нам зделаешь плохо. Этого допускать нельзя!!!!!!

А про технические тредования я категорически ЗА. Мне все равно, какая машина-ТАЗ или япономарка. Если я получу машину по техническим и потребительским качествам равную -то пожалуйста-воодител пошлины.

А вот пока они этого не могут-какое они имеют прав лишить меня возможности покупать другой продукт???????

Ведь основные принципы внешнего рынка -если твоя страна не может производить что-то в обозримом будущем-не трожь импорт....и датируй свою промышленность пока она не станет конкуретноспособно.

НО ВЕДЬ ТАЗОПРОМ ДАТИРУЮТ УЖЕ с 1969 года. ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ...........

И уже в наше время с 1994 года. Что изменилось. Дизайн??? (десятка-это Тойтота Спринтер максимум 1984 года), Качество комплектующих -только хуже стало!!!!!!

Я потребитель и не согласен ждать 6-10 лет улучшения качества, потому что уже было 6-8 лет его поднять -не подняли.

НЕ ВЕРЮ, ЧТО ПОДНИМУТ!!!!! НЕ ВЕРЮ!!!!

Так что жесткие требования к НОВЫМ ВАЗам. ТО через пол-года для них, а не через 10 лет. Кстати через лет они по-моему просто уже не будут существовать-у чего проверять СО тогда?????????
 
 Re: Во многом прав, но не во всем......
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Вот я и говорю, что не надо особо напирать на то, чтобы именно пошлины отменили... Это должно стать следующим шагом после того, как получится отвоевать право на владение хорошимим машинами в принципе...

Надо попытаться сделать жизнь ТАЗиков невыносимой внутри страны...
Слабые ГОСТы по сравнению с другими странами - ужесточать их...
Ведь наши машины даже краш-тестов пройти не могут нормальных, хотя по нашим требованиям они достаточно безопасны...
Меня не особо прикалывает такой анекдот, что при лобовом столкновении Волги и Мерина... Мерин в гавно, а у Волги только бампер помят, но зато из Мерина выскочили два братка и начали звонить по сотовому в скорую, чтобы водителя Волги с множественными травмами быстрее увезли, не дали умереть, чтоб еще успел расплатиться...

Ведь ЕВРО - 2, 3, 4... это же не только для иностранцев... Это для всех производителей...Это и есть забота о людях... Они ей не прикрываются... Там все расписано точно еще на кучу лет вперед...

Вот и в России надо попытаться создать какую то организацию (коль государство не хочет), которая бы смогла выставлять обоснованные требования к качеству продукции, а не борющуюся с пошлинами и запретами... И это касается не только автопрома... Но к сожалению общество по защите прав потребителей на эту роль не подходит...

Вот только кто этим займется, точнее кто будет лицом этой организации? Идеологи есть... И даже деньги найти - не самая главная проблема...Имея десять тысяч сочувствующих (для ДВ это не проблема) и ежемесячно получая от каждого по 50 рублей (просто смешные деньги для любого автовладельца) уже можно достаточно неплохо оплатить работу 20 хороших специалистов в области юристпруденции, экономики, экологии, статистики..., которые будут необходимы для грамотного обоснования, оформления и выдвижения требований по качеству товаров и защите прав потребителей продукции определенной отрасли...
 
 Re: Во многом прав, но не во всем......
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Посмотрел "Времена"... Клебанов отмазывался как мог...
В общем это время у нас есть на то, чтобы ЕВРО - 4 не к 2010 году приняли, а к 2006, как раз как в Европе начнет действовать закон об утилизации машин... Хотя это почти не реально... Но попробовать можно... А на наши Тазики все равно надо с суд подавать за предоставление неверной инфы, за ненадлежащее качество, за опасность использования их машин впринципе...
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024