Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Все это очень хорошо...
Я готовов тратить немного денег на это дело регулярно и оказывать посильную помощь в пределах г. Хабаровска...
НО!!!
""""(2) Доказать, что введение пошлин нарушает наши реальные права граждан на свободный выбор товаров, сохранении своего здоровья и жизни, сохранения экологии и т.д.""""
Это одна из целей, предлагаемых Владом...
По достижению этой цели вы убьете наш ТАЗопром (100%, либо гос-во из нашего кармана начнет его датировать), вернете себе право покупать машины по тем же ценам, что и сейчас, к примеру... А что дальше? Сейчас производится и куда то продается 1.000.000 ТАЗиков, ввозится примерно 600.000 беганых, и примерно 80.000 новых иномарок (не помню точно, Гарольд приводил ссылку, цифры могут быть не точные, но важна сама проблема). Японцы же тоже не дураки, при таком резком увеличении спроса на беганые машины и примерно неизменном их предложении неизбежно произойдет рост цен на них... Это в свою очередь приведет к поддягиванию цен беганых машин у нас... Так что надо предлагать не только и не столько доказательства того, что зря они повысили пошлины, а то, что зря они вообще связались с ТАЗмашем... Что концепция развития - это полное фуфло... Что все надо решать совсем в другом направлении...
Можно же подойти к решению этой проблемы (убийству ВАЗа) с другой стороны: К примеру не давить на понижение пошлин, а бороться за то, что в России должны быть только машины, удовлетворяющие ГОСТам... И добиваться ужесточения этих самых ГОСТов...
На что нужно обратить внимание?
1.1. К примеру в новых правилах прохождения ТО нам дали возможность тонироваться... Для Хабаровска это достаточно актуально из-за тупорылости гаеров... Но при этом гораздо мягче сделали требования к выхлопам... Что то мне подсказывает, что это может привести к тому, что мое право на проживание в нормальной среде может быть нарушено, может произойти ее ухудшение...Это для 5 летних иномарок сделано? Я думаю нет... Все твердили, что с завода ТАЗики уже выше нормы дымят, вот они норму и подняли...
1.2. Машины до 10 лет не проходят тест на СО вообще... Это для кого сделано, для новых иномарок? Нет... Для все тех же тазиков... Потому что уже через полгода жесткой эксплуацации (не беря в расчет даже выхлоп новых машин), но с соблюдением правил этой эксплуатации, эти цинковые пылесосы преврятятся в совсем другие машины. Которые не пройдут это самое ТО... Все должны проходить одинаковый техосмотр вне зависимости от года выпуска. Ведь можно на машине ездить и 10 лет, и она будет в ОТС, а можно и за год ее укатать до сотояния металолома...
"""Статья 42.
Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением."""
"""Статья 55.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина."""
Это из Основного Закона РФ...
1.3. Заявленные производителем характеристики тоже могут быть поставлены под сомнение... Чтобы он не выдавал желательное за действительное...
Да много можно найти потологий у новой машины, которые могут привести к плачевным последствиям...
2.1. Ведь проблему конкуренции с ТАЗиками эти ребята могут решить гораздо проще... Могут сделать ооочень низкие пошлины на ввозимые иномарки (в зависимости от цены, чтобы ТАЗик был все равно дешев), но при этом запретить ввозить правый руль как таковой... И это обосновать будет еще проще, чем пошлины и всю эту концепцию развития...
Что можно сделать?
А сделать можно следующее:
1. Купить в складчину 2 ТАЗика последней модели или классики у официального представителя... Сразу же пройти на нем ТО на станции, которая это может делать по закону с выдачей имеющего силу заключения. Если техосмотр пройден нормально (???), то можно это дело немного поэксплуатировать, а потом опять пройти техосмотр... Я посмотрел, что движки у ВАЗа взвинчены, мощность достигается при больших оборотах... Я думаю, что этот двиг не сможет ездить так же как и на моей хонде... Его просто заклинит... Главное залить рекомендованное масло и все расходники и ездить на все деньги, не нарушая правил эксплуатации...
2. На основе непройденного техосмотра подавать в суд на производителя (к примеру после двух замен движки во время гарантийного срока и всякой мелочевки), и добиться решения суда о несоответствии продукции завода установленным на территории РФ техническим требованиям, о том, что эксплуатация этих машин приводит к ухудшению здоровья и окружающей среды...
3. Добиваться ужесточения этих требований, чтобы ни один ТАЗик не смог существовать на территории нашей многострадальной Родины...
4. А потом добиваться уже и снижения пошлин для того, чтобы каждый мог купить нормальные машины...
5. Добиваться, чтобы за счет государства проводилось не финансирование существующей произв. базы, а создавалась новая, по примеру Кореи... Покупать технологии... Линии производства... Клепают же у нас БМВ... пусть оно ниже качеством, чем немецкое, но оно все равно выше любого нашего... Но это из дорогих машин... В Японии уже можно купить новые машины по 8000-10000 баков... Но у них то все привозное и дорогое... У нас это должно в принципе получиться дешевле, если по уму...
Не знаю, может это все глупости моего воспаленного мозга, но со стороны пошлин подходить, это мне кажется не совсем правильно, рас уж решили за державу взяться и начать у правлять ею как написано в конституции...
"""Статья 32.
1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как не-посредственно, так и через своих представителей."""
На счет объединения и лидера поддерживаю полностью...
| |