Автор: Вячеслав (---.ufamts.ru)
Дата: давно
Ну надо же а? Спросишь че-нить важное и техническои продвинутое - и тема тонет в дебрях форума, а стоит только затронуть дистанционную покупку авто, как топик разрастается до ужасающих размеров (почти как задачка про самолет).
Я не хочу поливать грязью кого-либо вообще и прара в частности. Как говаривал герой одной хорошей книжки - "согласие есть продукт непротивления сторон". Если Андрей может себе позволить держать такой уровень цен - это, если хотите, его везение и заслуга. Не секрет, что уровень жизни в Москве, мягко говоря, повыше среднероссийского - вот и цены соответственно. Цену определяет баланс спроса и предложения. Высокая цена машин у прара - результат многолетней кропотливой маркетинговой работы и его достижение надо признать как факт и начать уважать. Я не хотел бы чем-то повредить коммерции конкретного человека, я просто пытался обратить внимание на стилистику рекламных материалов, размещенных на его сайте. Надо быть совсем недалеким человеком, чтоб не заметить грубую литературную обработку отзывов (например приснопамятные носки). Если б это был юмористический журнал то такие отзывы были б уместны, но я, как человек реально пытающийся стать клиентом такой фирмы, хотел бы получить все-таки правдивые отзывы (иначе зачем было огород городить?) с подписями и желательно адресами отзывающихся.
В свое время, выбирая машину и прорабатывая вариант дистанционной покупки я получил множество уверений типа "мы не один год работаем! Невыгодно кидать - лекарства дорого стоят" и пр. Однако жизненный опыт учит, что надуть может даже близкий родственник и про покупке машину надо осмотреть до винтика. Доверить это можно либо человеку, пользующемуся доверием, либо непредвзятому и незаинтересованому (типа японсконо эксперта на аукционе). В любом случае останется риск. Тем кто работает по таким схемам остается посоветовать быть очень аккуратными при общении я покупателмя. Заслужить доверие сложно, а потерять легко!
Так что удачи Вам, Андрей в вашей нелегкой деятельности и побольше терпения и уважения к клиентам.
| |