Во-во, а я неделю назад девку смог объехать,не работала бы АБС уж девятины справили бы.

как правильно тормозить с АБС - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: как правильно тормозить с АБС
Автор: F-16 (62.64.17.---)
Дата:   давно

Во-во, а я неделю назад девку смог объехать,не работала бы АБС уж девятины справили бы.
 
 Re: как правильно тормозить с АБС
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

rew432,


Не надо ля-ля. Колеса летящие юзом никогда не будут тормозить лучше крутящихся на грани этого срыва в юз. А опытному водителю именно это и придется делать - не допускать их блокировки, чтобы сохранить способность тормозить (и управлять автомобилем). То есть то же самое, что делает АБС.

Но я сильно сомневаюсь, что есть такие чудо асы, которые умеют следить за всеми 4 колесами в отдельности (!!!) и нажимать на педальку десятки раз за секунду :)).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: как правильно тормозить с АБС
Автор: Игорь А (62.33.113.---)
Дата:   давно

Точно. После АБС на машину без неё садиться страшно. Привыкаешь просто давить на тормоз и не заморачиваться. Недавно попробовал - чуть не обгадился, когда машина пошла юзом.
 
 Re: как правильно тормозить с АБС
Автор: SLawa  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

АБС - вещь!!! Спасала не раз от вынужденного общения со страховой! Только ИМХО резина должна быть ПО СЕЗОНУ! АБС с шиповкой зимой - это просто супеееер!

Улыбайтесь, господа! Серьезное лицо - еще не признак ума! (с) "Тот самый Мюнхгаузен"
 
 слушайте спеца
Автор: safari & cruiser (81.176.150.---)
Дата:   давно

Немало поездил на тяжелых машинах , где тормоза - почти главное . И скажу так - водиле с мозгами АБС не нужна , а без них и АБС не поможет . Штука коварная и в высшей степени неоднозначная . Где она хороша ? Думаю , только на обледенелом спуске , чтобы машину не разворачивало при торможении , помогает сохранять траекторию . Тормозной путь из опыта не сокращается , т.к. АБС не позволяет тормозить внатяг , а зачастую просто удлиняется . Где АБС реально плоха ? Не дай вам бог при торможении хватнуть гравия , даже летом в сухую погоду ! А этого добра у нас хватает . В такой ситуации тормозной путь удлиняется во-первых неожиданно , а во-вторых , очень сильно , раза в полтора . В такой ситуации даже полная блокировка колес предпочтительнее . Вторая подстава при торможении с АБС - мелкая случайная кочка . Колесо подпрыгивает , происходит микроблокировка , сразу сработка АБС , и смотри выше . Летом я б ее вообще выключал . В общем , на япошек надейся , а сам не плошай .
 
 Re: Не слушай спеца!!!
Автор: snaiper (---.skbbank.com.ru)
Дата:   давно

Эффект зависания колес происходит из за нерабочих аммортизаторов и уставших пружин, естественно если аммо и пружины (рессоры) не притягивают колесо к дороге и не гасят колебания, то есть не создают устйчивый контакт с дорожным покрытием, то АБС в этом случае только усугубляет ситуацию. Далее, если износ протектрора шин превышает процентов 10-15, то эффект от АБС снижается примерно вдвое, это происходит из-за нарушения сцепных свойств, расчитанных на нулевой износ протектора и оговаривается заводами изготовителями авторезины. При изношенном протекторе более эффективным становится торможение по "профессиональному", так как в этом случае при резком нажатии на пераль тормоза и кратковременным юзом, на передние колеса по инерции наваливается вся дополнительная масса, что позволяет произвести более устойчивый контакт с поверхностью, расплющивание резины и, как следствие, увеличение площади контакта и задествие, пусть даже и подношенных, ламелей протектора, которые просто вгрызаются в поверхность дорожного покрытия. Естественно, что торможение должно быть постоянно на грани юза или с небольжим юзом, а вот АБС в этом случае отрабатывает только за счет сцепных свойств резины, причем равномерно нагруженных колес! Поэтому, если у тебя испровны тормоза (равное распределение усилия по осям), исправлены аммортизаторы (особенно зимой!) новый протектор резины (естественно по сизону) нормально разогретая резина во время движения (зимой например на замерзшей резине никакя АБС не спасет) то АБС выручит однозначно. Если эти условия не соблюдаются, то лучше ее на время отключить, благо для этого много усилий не требуется.
 
 Re: как правильно тормозить с АБС
Автор: avtoloh (---.sakhalin.su)
Дата:   давно

авто учителя из скандинавии дают много денег тому кто сломает педаль тормоза при торможении с АБС
 
 Re: как правильно тормозить с АБС
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

С АБС педаль в пол и тормози до упора! И нех...й всяких ассов слушать доморощенных. Ездил и так и этак. С АБС на голимом льду тормозит лучше, проверенно на собственном опыте.
 
 Re: как правильно тормозить с АБС
Автор: pawell (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

народ! спасибо, проголосуйте, что эта ветка достойна FAQ, я думаю многим поможет
 
 Re: как правильно тормозить с АБС
Автор: nDrew (217.74.173.---)
Дата:   давно

По моему и в Авторевю и в ЗР были статьи по АБС. Несколько профессионалов просили останавливаться на одном покрытии с АБС и без нее.
Все эксперты смогли остановиться быстрее АБС, только это им удавалось с десятого раза, а АБС показывала близкие результаты всегда!!!
А ограничения АБС давно известны - мягкие грунты (снег, мягкий гравий) и гребенка. Всё остальное гон не умных людей, которые никогда ничего не читают, самим проверить лень и они делают беспочвенные умозаключения на основе "личного опыта". А если корпорации потратили миллионы баков на экспериментальную проверку, да ещё отнюдь не глупые журналисты большинства стран всё перепроверили, так это им не аргумент. Такие люди и зубы не чистят на основании того, что у их бабушки, которая никогда не чистила зубы, они были просто замечательные (правда потом за год все выпали:)). А потом я им протезы от уха до уха впендюриваю.
Кстати, эффективность работы АБС зависит от давления в магистрали, поэтому давить надо очень сильно.
Дальше, было тут, что если одним колесом зацепишь гравий, то колеса перестают тормозить? Это простите как получается при четырехканальной АБС?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 34


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024