Автор: АлексейМ (---.online.nsk.su)
Дата: давно
АВС штука удобная, но если о том КАК ПРАВИЛЬНО? то тут есть несколько моментов из опыта:
1 Если АВС заработала на гребёнке - отпусти !!(понимаю, что не просто, но на тренингах этому учат, а ты сам поучись бесплатно :)) и снова нажми, глядишь гребёнка кончится, НО СТОЙКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖИВЫЕ!!
Я лично сильно попал когда летом, на сухом асфальте был насыпан т.н. отсев (мелкий гравий) АВС в таких случаях просто не даёт тормозить, тогда как без неё, колесо бы просто нагребло перед собой кучку и тормозило бы по асфальту. Берегись такого ( то же самое зимой когда песок на льду. Лично и неоднократно убедился, что на чистом льду тормозит лучше, чем на обильно посыпанном песочком) покрытия и тут возникает второе правило которому учат на тренингах
2. Хоть ты и тормозишь "в пол" рулём придолжай крутить. А то как бывает - педаль в пол, руль прямо, и глаза закрыты, чтобы не видеть того, что сейчас будет. Если ты так будешь тормозить - всё равно, есть АВС или нет. Попав на "плохое" покрытие и услышав "треск" АВС выруливай оттуда, в наименее опасное место. (Этому тоже можно потренироваться, найди площадку, насыпь отсева, тормози с поворотом под противный "хруст")
Удачи!
| |