Автор: marmikh (---.poi.dvo.ru)
Дата: давно
ABS спасала и не раз:
Лето, асфальт, 170 км/ч :-0. Марк2
Даже при легком нажатии на педаль без АБС возникает занос, который заканчивается в конце 100 метровой просеки в лесу. С АБС - легкое смещение, после чего машина становится управляемой. (конечно опытные водители часто ездят с разными скоростями, в том числе и стакими, особенно на Жучках, и могут правильно расчитать усилие Ж)
Осень, асфальт, 60 км/ч Сурф
Зазевавшийся, извиняюсь, пи..юк, идет вдоль дороги и не смотря на нее вдруг резко бросается на другую сторону (увидел там чегото или кого-то). С АБС тормозил в пол. Времени, как понимаете было мало. Пацан, правда дугу рукой поймал (штаны наверное так и не отстирал). Закончилось все оперативной пятиминуткой по безопасности движения.
Ехал бы я на "Ниве", на которой ездил до этого, сейчас бы в форум не писал (ну если бы Только от Ходорковского).
Осень-Зима, 8 см мокрого снега на теплом еще асфальте. 40 км/ч. Марк2
При движении в небольшую горку из-за собственной ошибки (переборщил с газом, автомат: "натяжок" невозможен) машину сорвало в занос. Да в такой, что мама не горюй. Все происходило на трассе Хабаровск-Владивосток. И при имеющемся втречном и попутном движении, все таки удалось отановить авто на обочине (не в кювете, и не на встречке). "Профессионалы" наверное бы тормозили каблуками по асфальту?
А вот когда на Марке пришло время менять стойки, на время поставил стойки без АБС (только вперед). Тогда я впервые услышал визг резины при торможении. От полученных впечатлений, снабдил старые стойки новыми "картриджами" и теперь снова с АБС. Ну с АБС в общем, все сухо :))
ЗЫ: Умейте управлять заносом, а главное думайте.
| |