Автор: AndrSib (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
На карибе в 95-м кузове.
Когда у меня потек дексрон, я все подробно узнал на данном форуме (да, были времена когда знающий народ охотно откликался и советовал, а может в современных машинах меньше поломок стало?).
Я поехал и купил тот самый сальничек (рублей за 120 примерно), но когда снял привод тросика спидометра с АКПП (вместе с пластмассовой шестеренкой), то заподозрил, что проблема в том, что сальник просто сдвинулся со своего места по валу, а вал там идет на конус, т.е. сужается.
В общем, не стал я пока ставить новый сальник, а старый подвинул на место. А чтобы он в дальнейшем не сполз я его поджал пластмассовой втулкой (подошла пластмасска от свечей, которая надета на резьбовую часть при продаже, только немного обрезать надо).
Езжу после этого второй год и ничего не течет.
Правда, поначалу продолжало капать, но это еще остатки "старого" дексрона были. А сальник держит, я проверял так: там есть соединение тросика спидометра (не на АКПП , а чуть выше) я его отсоединил и поездил так (без спидометра получается) и убедился, что из АКПП не гонит дексрон.
Кстати, хорошо что речь об этом зашла, а то я уже забыл, где уменя валяется новый сальник, надо бы найти, в хозяйстве пригодится...
| |