Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)
Дата: давно
Вот если честно, проблема выеденного яйца не стоит.Во всём мире покупка НОВОГО автомобиля- явление развитое в среде верхнего среднего класса, остальные же-от студента до небогатого продавца из магазина берут б/у автомобили.Причём если у кого-то возникла бредовая идея, что только наши перегонщики и продавцы б/у автомобилей пиндосы- то пусть он эту идею похорнит.Везде пытаются сделать из говна конфетку.Высказывание Коня- абсолютно адекватно, покупать новый автомобиль- не очень умно, если не собираешься на нём до старости ездить.Почему? Да сходите на любую сервисную станцию- там всегда увидите пару- тройку НОВЫХ автомобилей с исправляемыми неисправностями.Почему-то в воспалённом мозгу нашего человека НОВЫЙ автомобиль ассоциируется с надёжностью, а во всём остальном мире люди высматривают трёх- пяти летние авто, чтобы без проблем на них отъездить 3-5 лет и продать тем, кто купит их.Вы скажете- ты гонишь!За границей стараются покупать новые..Угу..В кредит или лизинг, но не за кэш как у нас. и процент за кредит- 3-7(не в Европе), и тради-ин приветствуется.. Плюс пресловутая гарантия- где в отличие от Рашки гарантийными узлами не считаются тормозные диски и колодки с сцеплением, что вызывает бурное негодование у автохтонов(пример- мой знакомый американ из Орегона, автомобиль- Хонда Сивик).И то, пока у тебя есть кредитная история- поездил, отдал обратно, взял новую и ездит дальше.А вы бывали у нас на сервис-центрах? Мало что объявленную цену ТО постоянно превышают, так ещё и гарантию секвестируют по самое небалуйся
Мало кто за бугром нароет 30 000 за Камри(которая в Пиндосии от 17 000 стоитдо 25 000)в базовой комплектации..А у нас приходят и беруть.
А по поводу редкостных запчастей...Если я, живу посредине между Владиком и Питером покупаю расходники по интернету в МОСКВЕ..Если у тебя не супер-мупер финдибоберная машина - запчасти не проблема..только вот цена..Почему-то в той же самой Америке запчасти дороги только на немецкие автомобили..А у нас на все- термостат на Тойоту ДЕШЕВЛЕ термостата на Жигу..Да и неоригинал, который пихают при ремонте не на сервисной станции у нас по цене но не качеству- весьма далёк от оригинала.Да и доходы наши- в лучшем случае 40-60 % от иностранных(хотя это уже неплохо обеспеченый человек).Поэтому сумма в 200 долларов за ступицу повергает нашего человека в уныние.А отчего, как вы думаете, столько американских и европейских препаратов для отсрочивания ремонта двигателя? Всякие Стоп-подтки итд? А понты вокруг нового автомобиля- это и есть понты..Мой друг в Германии купил абсолютно новую Мазду RX-7 c нулевым пробегом на 45 % дешевле чем новая только потому, что она 2 года стояла на подиуме у дилера.Хичистка салона за 100 евро- и автомобиль новый везде....
Думать очень полезно...
| |