Автор: Иевлев (---.ostrov.net)
Дата: давно
Пристрастию к б/у есть и объективное обоснование. Кривая, иллюстрирующая поток отказов или неисправностей у сложного технического устройства имеет вид параболлы с опущенными ветвями (для неинженеров- тазик или миска в разрезе). Слева, на нисподающей ветви, их(отказов) довольно много, и возникают они часто. На новой машине это валится на первого хозяина и гарантийку. Затем идет довольно длительный (особенно, по статистике, для япономашин - лидирует, сами понимаете, Тойота) период редких отказов, перходящий (на восходящей ветви) в заключительный этап жизни авто - отказов все больше, происходят они все чаще. Но гарантийки, увы, уже нет, все ремонты за кровные, поэтому продать машину надо до наступления этого неизбежного этапа, желательно рукастому народному умельцу. Слава Богу, мы не Эфиопия какая, таковых у нас и сейчас много (я сам, брат, из этих), и я верю, что родной автопром будет по-прежнему готовить новые кадры. Так выпьем же за нашу кузницу кадров - ТАЗ, УАЗ и ГАЗ, за их процветание, а то некому будет и машину сбросить!
| |