А ещё приклей на заднее и переднее стекло большую букву У - как на учебном авто. Другие участники

Полный ноль в вождении! Подскажите - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: Игорь А (62.33.113.---)
Дата:   давно

А ещё приклей на заднее и переднее стекло большую букву У - как на учебном авто. Другие участники движения увидят и сами будут с тобой поаккуратнее.
Я когда начинал - сам так сделал. Очень способствовало сохранению нервов своих и чужих.
А в зеркала нужно смотреть несколько раз в минуту особенно при маневрах. По городу без этого не проехать.
 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: coolMEow (---.Novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

представляю трехдверный наглухо затонированный скай,плетущийся в правом ряду,с буквой "У":)))
 
 2 coolMEow
Автор: Nick from Vlad  (---.dvo.ru)
Дата:   давно

Блин, человеку и так трудно, а вы ещё подначиваете.


Всё, что ни делается - к лучшему.
 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: max76 (---.academy.tsc.ru)
Дата:   давно

Самое безопасное движение - прямолинейное и равномерное, с комфортной для тебя скоростью. Старайся двигаться в городе таким образом. Тогда ты максимально предсказуем для других и тебе легче. Набрал скорость 40-50 км/ч и держи, не виляй, не перестраивайся без нужды по полосам. Наиболее безопасное и удобное - ехать за кем-то. Если едет впереди машина - следуй за ней, сохраняя безопасную для тебя дистанцию. Если она вильнула в другой ряд - не иди за ней. Еще раз повторю: прямолинейно и равномерно - залог безопасности. В этом случае твое внимание будет обращено только за впереди идущей машиной и светофорами (иногда на пешеходов, если ты хочешь ездить по правилам и пропускать их на переходах).
Перед поворотами - помни, что нужно заранее занять нужную полосу.
Вот для начала и все. Езди по известным тебе улицам.
Через некоторое время добавляй другие элементы: перестроения, опережения, обгоны.
 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: Vince (---.dvbank.ru)
Дата:   давно

Я выезжал первое время в 7 утра, и ждал у работы пока офис откроется)))) Потом стал выезжать в 7:15, потом в 7:30 и т.д. Через пару недель спина уже была не мокрая от холодного пота, хотя еще и не совсем освоился. Обратно с работы ехал так же - в 20:00, в 19:45 и т.д., чтобы не по вечерним пробкам.
Парковаться учился на пустыре с другом между старых покрышек, он вылазил и подсказывал. Пока сам не понял что именно в зеркалах видно - не освоился. Вся теория это всё фигня, пока сам не прочувствуешь, под каким углом нужно остановиться и на каком расстоянии начать руля выворачивать, чтобы запарковаться.
А машину ты, конечно, взять попроще не мог?:) На Скае тихо ездить по-моему не получится:)
 
 По поводу буквы "У"
Автор: Vince (---.dvbank.ru)
Дата:   давно

С одной стороны да, буква У сразу все ставит на свои места - если такой "Учёный" на перекрестке мешкает, то я нервничать не стану, и так всё ясно. А без буквы У - возникают вопросы, то ли он ездить не умеет, то ли что-то проехать мешает. Я тож с буквой У катался, хотя мне потом порекомендовали снять. Говорят, что подставляют машины часто под "Учёных". Ну это как бы специфика нашего времени, так что сам решай.
 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: Пеший пока (---.ru)
Дата:   давно

Еще выработай рефлекс смотреть постоянно в зеркала перед любым маневром и просто так, оценивая обстановку... Я когда первый раз по городу крупному поехал, начал поворот налево на трамвайные пути (до этого я посмотрел в зеркало за несколько сек - никого там небыло)... И перед самым маневром батя говорит - смотри в зеркало. Я глянул и чуть не уделался - откуда этот креньдель взялсся, который по трамвайным путям пёр... Хотя у меня поворотник был включен заранее :)
Так что это не маловажно.
Еще правильно говорят ПДД выучи хотя бы. Потом скажем, если не знаешь как проехать перекресток, то не подъезжай к перекрестку первым, а пристройся за машиной, которая едет в том же направлении (по поворотникам можно сориентироваться). Тогда тебя это спасет от зависания на перекрестке где тебе будут сзади бикать что бы ты ехал.
Ну и старайся скажем с левого ряда не поворачивать направо... Люди это тоже не очень приветствуют.
Потом, когда освоишься, тогда твой скай покажет на что способен!
только аккуратнее!
 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: Go,Blin! (213.228.74.---)
Дата:   давно

Сначала ездишь просто по пустой дороге, а еще лучше пустырю или автодрому - чтобы почувствоатья лучше машину и габариты. Я себе ставил вешки и "гараж", сдавал задом и змейку вертел...Потом начал кататься по утрам, пока машин мало.
отом по суботам, пока все на даче. Потом утром на работу начал ездить, и вечером дожидался пока час пик схлынет, часов в 7 - домой. Буква "У" - хорошо помогает. Не надо комплексов - видел даже на Кукурузере.
а вообще, мой лучший наставник полковник автобата в отставке Кузьмич меня учил так:

1.Если что-то не понял - включи аварийку и остановись. Будешь стоять - в 90% виноват тот, кто въедет ( если что).
2. Не можешь повренуть налево - проедь сто метров, развернись и проедь куда надо.
3. Верти башкой по сторонам - шея не железная, не отвалится.
4. За рулем помни: на дороге - один дурак впереди, два дурака сзади и по придурку по бокам
5. Залог безаварийной езды - неукоснительное соблюдение ПДД, а также вежливое и уважительное отношение водителей друг к другу!
6. собираясь ехать, четко в башке начерти маршрут, проиграй ситуацию на перекрестках, возможные вариатны на случай пробок и других неожиданностей.
Никогда не катайся "просто так" - обязательно растеряешсь на развилке. Всегда четко представляй куда тебе надо попасть, Даже если девочку возишь.
7. Не ссы - все когда-то учились ездить!

Ни пуха!
 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Повесь букву "У". Например, у нас в Чите никто таких не шуагет. Это может в нахальной Москве где... Ну не знаю :).

Едь куда-нибудь где никого нет и катайся! На площадку в ГАИ, когда там пусто - практикуй змейку и заезд задницей в бокс, на горку (даже с АКПП будет полезно).


Золотое правило - смотри куда едешь. То есть на зеркала сильно не надейся - не ленись повернуть голову/развернуться и смотреть куда едешь ГЛАЗАМИ.

А то я вчера себе задницу помял и фонарь разбил об дерево - опытный, мля... :))

Старайся и учись контролировать ВСЕ на дороге и вокруг нее. Развивай боковое/переферийное зрение.

Будь аккуратен, не лихач.



А вообще - опыт, он и в Африке опыт. Пока сам не научишься (в том числе и на ошибках) - не поймешь.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: AlexeyA (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Да, еще совет - касается всех - если не можешь грамотно и безопасно проехать туда куда тебе надо, едь лучше куда можешь, потом развернешься и попробуешь еще раз. Вообще нельзя надеяться на авось повезет.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025