Автор: Go,Blin! (213.228.74.---)
Дата: давно
Сначала ездишь просто по пустой дороге, а еще лучше пустырю или автодрому - чтобы почувствоатья лучше машину и габариты. Я себе ставил вешки и "гараж", сдавал задом и змейку вертел...Потом начал кататься по утрам, пока машин мало.
отом по суботам, пока все на даче. Потом утром на работу начал ездить, и вечером дожидался пока час пик схлынет, часов в 7 - домой. Буква "У" - хорошо помогает. Не надо комплексов - видел даже на Кукурузере.
а вообще, мой лучший наставник полковник автобата в отставке Кузьмич меня учил так:
1.Если что-то не понял - включи аварийку и остановись. Будешь стоять - в 90% виноват тот, кто въедет ( если что).
2. Не можешь повренуть налево - проедь сто метров, развернись и проедь куда надо.
3. Верти башкой по сторонам - шея не железная, не отвалится.
4. За рулем помни: на дороге - один дурак впереди, два дурака сзади и по придурку по бокам
5. Залог безаварийной езды - неукоснительное соблюдение ПДД, а также вежливое и уважительное отношение водителей друг к другу!
6. собираясь ехать, четко в башке начерти маршрут, проиграй ситуацию на перекрестках, возможные вариатны на случай пробок и других неожиданностей.
Никогда не катайся "просто так" - обязательно растеряешсь на развилке. Всегда четко представляй куда тебе надо попасть, Даже если девочку возишь.
7. Не ссы - все когда-то учились ездить!
Ни пуха!
| |