Автор: Димон . (---.isea.ru)
Дата: давно
Мое имхо - постоянно периодически поглядывать в зеркала и контролировать обстановку вокруг. Тогда Никаких неожиданностей нет - ты всех видишь на дороге. ПДД надо не выучить, а хорошо понять - чтобы не задумываться, кто кого пропускает и т.п. Автоматически. В автошколах хорошо некоторых муштруют в этом плане.
А еще - даже когда ездить умеешь, машину чувствуешь - надо посадить рядом авторитетного человека, пусть поездит, покритикует и поматерит, где надо. Это вырабатывает мастерство, культуру вождения.
К примеру, много раз ездил с людьми, у которых и куда больше пробег за рулем, и стаж. Многие из них ездят хуже, налицо многие ошибки, не вылеченные в "детстве". На механике - бросают сцепление резко при переключениях, держат ногу на сцеплении; в потоке включают поворотник с поворотом руля, а не заранее (свинство), ползут в левом ряду, не уступая дорогу поджимающим, как бараны. Когда их уже справа обгоняют, шарахаются вправо (в зеркала смотрим только перед маневром, и то не всегда!!), мечутся по рядам без надобности, сзади люди нервничают (@!#$ в проруби - я это называю).
Подрезают. Поворачивают налево с правого ряда, и наоборот. Убивать таких.
Посадка за рулем - это отдельная тема. Многие опытные знакомые - кто лежит, но больше наоборот на руль придвинуты, логти максимально согнуты..
Что еще замечаю - на гололеде на механике на нейтрали тормозят со скорости. Чуть освоившись, начинают гонять. Вот в это время в аварии и начинают попадать, типа шумахер, машину почувствовал.
С маршрутчиками вообще страшно ездить - опыта много и благодаря этому такие аварийные ситуации создают, что поседеть можно.
Вообще, лучше учиться на механике и на русском корыте. Не жалко и научишься чувствовать машину. Научишься классно ездить на механике - поедешь даже на артиллерийском тягаче. Для мужика это важно - не сказать когда надо - а меня на автомате только мама научила!! )))
Если все будут нормально ездить, уважать остальных - вот тогда и будет построен коммунизм в нашей стране! :)
| |