Полный ноль в вождении! Подскажите

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: Mr. Nervous (62.154.196.---)
Дата:   давно

Случилось так, что купил машину. Первое авто. Давно хотел, и вот представилась возможность. Пока ехали с рынка чуть не ошалел :). Приехал офигевший. Дело в том, что опыта вождения никакого нет. Если в сумме посчитать за всю жизнь недолгую, то часов 10 в общей сложности наберется. И то это были разовые поездки на автодроме, да довозка нетранспортабельного отца до гаража ночью, когда и машин то по городу нет. Пробовал на 2106, 2107, 2109, да на Пульсарике 91 года.Права есть, но я не учился, а купил их. Времени не было катастрофически, поучился неделю, а потом забросил. Сейчас вот думаю, как за минимальное время научится более менее по городу передвигатся, ну и не попасть в аварию (боже упаси). Заметил, что по зеркалам вообще не пялюсь, весь увлечен взглядом вперед. Короче типичные ошибки начинающего. Может кто подскажет ПРАВИЛЬНЫЕ И ОПТИМАЛЬНЫЕ какие то способы научится водить по городу машину. Или кто как сам учился.

Мне тут знакомый подсказал как он учился: ранечко с утра (часов в 5), выезжал в пустой ещё город и ездил по городу, постепенно вливаясь в транспортный поток.

Кому не трудно, и кого не смешит темка подкажите плиз. Или почитать где в Инете может есть.

P.S Да, машина Nissan Skyline, 1995 год. Я понимаю конечно, что явно не самая лучшая первая машина, надо было Коронку какую нить брать, но.... Влюбился я в Скай :). Не мог ничего другого купить..