Про букву У совершенно правильно, и ещё max76 точно написал про прямолинейность - я и ща езжу так,

Полный ноль в вождении! Подскажите - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Про букву "У" совершенно правильно, и ещё max76 точно написал про прямолинейность - я и ща езжу так, стараюсь поменьше крутить рулём - вилы во-первых, во-вторых безопаснее.

То Nick
Я не спорю, я просто написал как учился ездить я, мне было 19 лет когда я на дедушкиной Карине приехал во Влад с отцом из крестовни, но город я знал хорошо, год по нему гонял с друзьями, а вечерами (часов в 9-10) мы с любимой брали Цедрик у её родителей на КОРОБЕ (вот вещь была) - типа на стоянку, сами ехали шару сбивали по тихой, на вырученные деньги шли в кино и т.п. Золотые были времена! Так и научился, так вот на той Карине в первые попал в город в час пик, ехал свободно, по второй полосе, мой отец - Владивосток не знает, просто попутал как я так езжу, в 19 лет (опыт 0, машины у меня не было)

Отвлекусь от темы, коль вспомнил про Цедрик, , разок поехали и чё-то меня дёрнуло развернулся на Постышева - где троллейбусы, там машинам низя. Тут гаишники тормозят, я остановился, включил аварийку, машина осталась заведёной с включёными фарами. Пока я там с ними бодался минут 20 (выписали предупреждение), любимая вырубила двигу, а фары нет, аккум был дохлый и сел - машина больше не завелась. Повторюсь - была на коробке, мы её с толкача - а она гружённая (он был универсал) цементом мешков наверное 10 = 500 кг на заднице - родители на дачу собирались на утро. В общем, пацаны вчетвером (включая меня), кое-как подтолкнули, думали мы их подвезём - мы показали что там сзади - они попутали, посмеялись. Мы завелись и поехали, ездили минут 20, решили что достаточно - аккум зарядился, и поставили на стоянку. Утром родители не смогли его завести - а мы удивлённо пожимали плечами :-)

Вот так я учился ездить по Владику
 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: Липучка (---.es-nso.ru)
Дата:   давно

Научись держать полосу, скорость и радиус поворота.
Это можно потренироваться и когда машин нет (почти нет).
Зато пригодится в плотном потоке, что не будешь рыскать
и нервировать окружение "чё он хочет!!!!".
Радиус поворота важен при многополосных поворотах,
чтобы никого не подрезать. При этом зеркала заднего вида
работают не так (ваще ничё не видно). Короче всё делаешь "на ощупь".
Потренируйся на кольце.

Скорость типа ниже 60 никто не ездит а выше гаер завернёт.
Особенно нудно ехать при ограничении 40 мимо пункта ГИБДД по хорошей дороге ровным строем.

Пользуйся поворотниками логично, учасники их понимают не буквально,
тоже ведь с мозгами, не только ты. Присматривайся в каких местах
включают, а в каких - нет. Это можно делать и пешком и ездя пассажиром. Как, врочем и ообще изучать дорогу.

Не бойся гаеров. Они в чем-то тоже люди. Не стоит их избегать
или излишне осторожничать. Всё равно рано или поздно поговорите ;)

Пешеходы очень юркие существа, обладающие инстинктом самосохранения. Поэтому их бояться тоже не надо, но и пугать
не стоит, чтобы они не вносили сумятицу.

Тщательно следи за встречным движением. В городах
одностороннее/двустороннее движения чередуются.
Иногда неочевидым образом.

Отрегулируй своё место. Не вжимайся в баранку и не задирай спинку. Если плохо видно, можно повертеться. А вот есле неудобно и напоряженно сидишь - быстро устанешь, а тебе еще ехать и ехать....
Постарайся запомнить удобное положение.

Не делай марафонов. По началу быстро устаёшь. Лучше пристать к обочине и отдохнуть минут 5, обдумать дальнейший маршрут.

Не бойся въехать, особенно повредить свой авто. Рано или поздно...
На тех скоростях на которых начинают ездить, речь идёт
о деньгах на починку, причём вполне реальнх, не заоблачных.
Уж нникак не ожизни.
Конечно это не к тому, чтобы тормозить пешеходами и мерседесами.
Но всё-таки излишнее напряжение типа "одно неверное движение и конец!" сильно вредит.
 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: ДМакар (212.192.163.---)
Дата:   давно

Если уж в автошколе не доучился , изучи ПДД , чтобы не задумываться на знаках и быть уверенным в маневрах.Держи дистанцию , если перед тобой втиснулись - снова держи, в потоке держи скорость потока , но не выше разрешенной.В зеркала гляди почаще и автоматизм придет.По полосам не мечись без дела - тебе пока что некуда спешить , наоборот, тебе по пути с теми , кто едет размеренно неторопясь.Маршрут , как уже правильно сказали , обдумывай загодя.Пусть он на первых порах чаще пролегает по объездным , но беспроблемным дорогам. Сам год назад получил права , прокатил тещу по загороду и в ночь повез жену с подругами в другой город за 150 км в гости на майские.На обратном пути чувствовал себя за рулем на порядок увереннее.За рулем был 97% дней в году.И думаю, что на первых порах поездки должны быть ежедневными.
 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: big stone [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

месяц покатайся по деревне и трассе
научишься давить педальки, рулить... обруливать и оттормаживаца - одним словом машину начнешь чувствовать

потом - в город
тут научишься пользоваца зеркалами (на первой стадии ты про них не будешь даже вспоминать - 100%) и поймешь принципы приоритетов на перекрестках (обязательно предварительно подкуйся теоретически в этом плане)

главное, на мой взгляд это: (в порядке важности)
1. знание правил перекрестков и приоритетов
2. умение видеть (т.е. зеркала и просчитывание ситуации наперед)
3. предсказуемость (ипсум здорово это описал) и плавность движений
4. уважение других участников ДД

ЗЫ а через полгода-год остерегайся самоуверенности. многие на этой стадии считают себя почти асами и запопадают по серьезному (в процессе учебы серьезные аварии редки и маловероятны)
 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: AnVG (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Big stone в своем постскриптуме абсолютно прав, многие через это проходят и я лично тоже попадал пару раз в мелкие аварии как раз через полгода езды на своей машине....
 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: AnVG (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

на своей первой машине
 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата:   давно

Меня в своё время учил младший братишка - дальнобой на фурах, опыт сумасшедший. Так самое первое правило у него на дороге было следующее: БОИШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ, ДЕЛАЕШЬ - НЕ БОЙСЯ!
Речь об уверенности на дороге. Когда ты уверенно делаешь (т.е в тебе нет сомнений, что это неправильно) манёвр, даже идиотский, то это очень видно со стороны. Это означает твою ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ.
Не обольщайся, что ты (новичок, да ещё с У) едешь безопасно. Эту безопасность тебе обеспечивают, в основном, ДРУГИЕ ВОДИТЕЛИ. Объедут, не полезут, не напугают и пр. (за 15 лет за рулём это мнение у меня только укрепилось). Но только до того момента, пока ты предсказуем. Стоит неожиданно что-то сотворить, и в лучшем случае получишь матюг сигналом, а в худшем ....
Я даже думаю, что к женщинам за рулём относятся сложно не потому, что не умеют, а за эту их изюминку в характере - непредсказуемость. На вечеринке это здорово, на дороге - ......
Так что что бы ты ни делал на дороге, ПУСТЬ ВСЕ ЭТО ВИДЯТ И ПОНИМАЮТ ЗАРАНЕЕ. Всё остальное придёт.
Почитай апрельскую ветку Пешего про эволюцию новенькой за рулём, классно эмоции положены.
Удачи, и не бойся.
 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: Maxim80 [Nakhodka] (---.prisco.ru)
Дата:   давно

Я считаю, что главное в безопасной езде:
- постоянно смотреть в зеркала перед каждым маневром (поворот, перестроение и торможение), чтобы знать обстановку вокруг себя (я допустим смотрю в зеркало заднего вида каждые 5-10 секунд)
- чувствовать авто, т.е. знать его разгонные и тормозные характеристики, габариты и т.п.
- стараться предугадывать дорожную обстановку заранее (главное не перестараться)
- уважение к другим участникам движения

Хотя это мое субъективное мнение, но меня оно еще на дороге не подводило.
 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

ТАМ - выражение весьма-весьма корректное про дальнобойщиков - меня так учил отец, я его тут не привёл, подзабыл малясь формулировку, очень верно подмечено.

Ещё тема - Mr. Nervous дуй в Уссурийск или в Артём, там поспокойнее и машин меньше, поезди там, потом и во Влад можно.
 
 Re: Полный ноль в вождении! Подскажите
Автор: Maxim80 [Nakhodka] (---.prisco.ru)
Дата:   давно

То: Ipsum

Да я во Владе то и учился ездить. 6 лет там жил. Ничего страшного нет. Сел и поехал. Зато какую школу обучения езды прошел. Всем советую учиться ездить во Владивостоке. Теперь по Находке езжу и отдыхаю за рулем.

Хотя город знать надо. Я Влад и Находку как свои пять пальцев знаю. а когда, допустим в Уссурирйск приезжаю, то там немного остепеняюсь и стараюсь ездить спокойней.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025