При обгоне на узкой дороге, на правом руле, действительно, обзор хуже. Поэтому техника обгона

Легче ли на праворульной машине попасть в аварию? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Легче ли на праворульной машине попасть в аварию?
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

При обгоне на узкой дороге, на правом руле, действительно, обзор хуже. Поэтому техника обгона несколько другая, чем на левом руле. Я придерживаюсь следующих правил:
1. Никогда не подхожу вплотную к автомобилю который собираюсь обогнать.
2. На левом руле решение об обгоне принимается перед самым обгоном. На правом я сначала выхожу на встречную полосу для обзора (желательно с ускорением). И только в этот момент принимаю решение об обгоне. Если обгонять нельзя, ныряю назад.
3. "Штурманам" никогда не доверяю.
4. Учитываю динамику машины и получаю удовольствие от дороги.
:))
 
 Re: Легче ли на праворульной машине попасть в аварию?
Автор: Камри 1994 (62.213.26.---)
Дата:   давно

Ты прав очень большие плюсы
 
 Re: Легче ли на праворульной машине попасть в аварию?
Автор: Камри 1994 (62.213.26.---)
Дата:   давно

Если смог ездить на ТАзике то на правом руле и подавно, проверено на собственном опыте.
 
 Re: Легче ли на праворульной машине попасть в аварию?
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

В первый день главное не лезть на середину дороги, т.к. положение водителя иное, а тянет занять привычное. Второе - не быть уродом и по возможности подстроить фары-лампочки, чтоб не светить по глазам встречным. Соответственно - бдить на правую обочину , там плохо освещает. Это при езде ночью по трассе. Обгон на узких трассах с толстыми медленными машинами - неудобно, но приходится как-то выкручиваться, например обгонять фуры на подъемах справа... Деньги в окошко подавать неудобно, если ездить по леворульному региону. Плюсы у правого руля тоже есть, особенно при езде по городу. На ДВ вообще левый руль диковинка.
 
 Re: Легче ли на праворульной машине попасть в аварию?
Автор: Волдырь [Барнаул] (---.online.ru)
Дата:   давно

У меня несколько лет назад знакомый на целке между Н-ском и Барнаулом решил высунуться из за автобуса и посмотреть встречку, а в это время навстречу шел такой же междугородний автобус и его обгонял черт на камазе. Он говорит, что ничего не увидел даже - не успел - сдвинулся влево и тут же удар. Целку рубануло повдоль - нет левой стороны вообще - срубило колеса и кузов. Самому практически ничего - сидел то справа. Сам виноват - уперся в зад автобусу.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024