to Директор: Ох, уж это русское любопытство. Директор! Да не русский я, видно обшибается М. Задорнов

Ох, форумчане! Я на измене. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Ну натяни ты воздуховод как было
Автор: Oleg190  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

и будет тебе счастье :-)
 
 Re: Ох, форумчане! Я на измене.
Автор: Гимли [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

to Директор: Ох, уж это русское любопытство...
Директор! Да не русский я, видно обшибается М. Задорнов и оно (любопытство) не только Вам присуще. А по сути Директор прав.
 
 Re: Ох, форумчане! Я на измене.
Автор: serge_nv  (---.ru)
Дата:   давно

Это ты в Вартовске в Toyota-центр заежал, где все в зеленых униформах? Не ездий туда больше! Там полные профаны работают. Я тоже заехал - горел предохранитель на габаритах, ниче не сделали, развели на бабки. Пришлось в "12 вольт" заехать.

Toyota Caldina ST191 97г.
 
 Re: Ох, форумчане! Я на измене.
Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата:   давно

Как-то мы многое делаем, не осознавая, ЧТО делаем.
Когда я открыл эту крышку, именуемую "капот", то должен хорошо понимать, что пойду одним из трёх путей:
1. Сначала (теоретически и практически, с помощью кого угодно) въехать, что это за узел, как он работает, его устройство и как должно быть правильно. После этого достаточно уверенно в него лезть, потому что после своих действий я в состоянии оценить его работоспособность. Это самое правильное, но приходит только с опытом и теоретической информацией.
2. Владея хотя бы приблизительными основами, что это за узел и что он делает, осторожно, на уровне изучения и исследований, поработать с ним, заранее прикинув, что должно произойти и наблюдая результаты вмешательства. Обязательно надо заранее запоминать (записывать) что как было и всегда иметь возможность вернуться назад на исходную. Это работа по принципу "не навреди". Высока вероятность неожиданных результатов, но ломаешь обычно очень редко. Зато приходит опыт.
3. Не особо понимая, что за узел, разбирают, крутят, дуют и т.д. Вот это самое настоящее ломание. Потому что почти всегда будет неожиданный результат и хватание за голову - что случилось (а что должно-то было случиться?). "Ремонтник" не готов к тому, что будет побочный эффект и не представляет, что теперь делать.
Почему-то по этому третьему пути идут очень часто (надеясь на авось?) и ужасаются результатам. ИМХО отсюда родилось утверждение "не трогать технику вообще". Неправильно. Трогать надо, только с понятием, с умом, и не пугаться, а доходить до понимания. Только так и может родиться мастерство. Башка-то для чего дана, ведь не только для того, чтобы ею кушать. И руки к ней же привязаны.
Анализ - великая вещь. То Гимли: добудь книгу по ремонту, почитай про ЭТО, поэкспериментируй осторожно, анализируй. Москвич совершенно прав, он уже эту дорогу давно топает.
 
 Re: Ох, форумчане! Я на измене.
Автор: Гимли [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

to serge_nv: Это ты в Вартовске в Toyota-центр заежал, где все в зеленых униформах?
Да, в Вартовске. И больше не поеду. Ведь когда едешь в СТО все-таки ожидаешь, что они знают и могут больше же чем ты. Иначе в чем смысл? Не поеду туда больше. ИМХО, в 12 вольт лучше.
Там писал: поэкспериментируй, анализируй.
Так я и поэкспериментировал. @!#$, однако.
Теперь анализирую как из этого дерьма, т.е. эксперимента выйти. Все как ты советуешь.
 
 Re: Ох, форумчане! Я на измене.
Автор: sergey ponomarev (195.133.144.---)
Дата:   давно

Гимли написал(а):
>
> to serge_nv: Это ты в Вартовске в Toyota-центр заежал, где
> все в зеленых униформах?
> Да, в Вартовске. И больше не поеду. Ведь когда едешь в СТО
> все-таки ожидаешь, что они знают и могут больше же чем ты.
> Иначе в чем смысл? Не поеду туда больше. ИМХО, в 12 вольт
> лучше.
> Там писал: поэкспериментируй, анализируй.
> Так я и поэкспериментировал. @!#$, однако.
> Теперь анализирую как из этого дерьма, т.е. эксперимента
> выйти. Все как ты советуешь.


попробуй обратиться вот куда: как едешь в "скорпион"-
проезжаешь чуть дальше и направо. там 2 бокса,
в одном -два брата работают,андрей и олег, и еще один бокс,
там путевое оборудование и мужики. аккуратно делают и без
понтов.
не помню как называется. они может помугут.

андрей и олег - мне все подробно объяснили, что к чему,
у меня были проблемы с оборотами хх. но я сам делал.
Кстати, брызгать нужно не только за заслонку, но и в перепускное
отвеостие клапана хх. и желательно также отрегулировать (пощелкав ей, и крутя регулиров. винт)
положение заслонки.она при нажатии и отпускании педали газа может "закусывать" если есть грязь-не до конца перекрывая сечение .
перед этим очистив сопрягающиеся поверхности тряпкой.
А вообще лучше купи книгу и сам делай.
 
 Re: Ох, форумчане! Я на измене.
Автор: Гимли [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

sergey ponomarev, спасибо. Обязательно последую твоему совету.
Сегодня съездил промыл инжектор, из 4 форсунок одна была чистая, остальные грязные. Может быть, одна потому чистая, что я чистил. Не знаю.
Дерганье после промывки не прекратилось. Я почти уверен что где-то подсасывает воздух, но пока не могу понять где. завтра еще раз буду проверять как держат все хомуты.
 
 Корниенко рекомендует (+)
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Корниенко рекомендует брызгать на подозрительные части горючей аэрозольной смесью типа WD-40. Если в этом месте есть подсос воздуха, то обороты двигателя должны увеличиться в момент обрызгивания аэрозолью.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Ох, форумчане! Я на измене.
Автор: sergey ponomarev (195.133.144.---)
Дата:   давно

Гимли написал(а):
>
> sergey ponomarev, спасибо. Обязательно последую твоему совету.
> Сегодня съездил промыл инжектор, из 4 форсунок одна была
> чистая, остальные грязные. Может быть, одна потому чистая,
> что я чистил. Не знаю.

прыская wins во входное отверстие дроссельной
заслонки- форсунки не почистить.Они никак не сообщаются
между собой. Только во впускном коллекторе смешиваются
воздух и бенз.
Ты прочистил только каналы и внутреннюю поверхность самой д.з.
А так, или в бак какую либо жидкость, или на стенде.
Периодический подсос- скорее всего клапан хх подклинивает,
В него попрыскай хорошо.Открути соленоид- и повращай шток
клапана,свободно ли вращается, крути и еще попрыскай
при работающ. движке.
Попробуй откинуть массу с аккумулятора, пусть постоит
сутки,затем заведи-пока полностью не прогреется-и не нажимай
во время прогрева на газ, может поможет. У меня обороты хх не держала,900 где то.как я не бился только. скинул массу, неделю не ездил-завел, прогрел-и о чудо! все стало ок.
 
 Re: Ох, форумчане! Я на измене.
Автор: Гимли [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

Сергей Пономарев. Поздно прочитал сегодня, не успеваю. Завтра попробую как ты писал.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024