Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Только Бывалый не расказывай мне парадоксальных историй. Это в стиле: "У моей машины мощность 135 лошадей а я делаю твин турбового Аристо, как стоячего-нет моей керосинки резвей".
Дизеля ставяться на машины, которые должны "умеренно ездить и умеренно потреблять топливо". Вы хоть раз раскошную представительскую машин видели на дизеле. И я нет.
Для дизелньной машины походит определение "рабочая лошадка". Почему все грузовики японские-дищельные. Просто экономически это не выгодно. Ну не нужна большая мощность для таких машин при высоком расходе топлива. а вот дизель большого объема делает ту же мощность но при меньших затратах.
В легковой машине главное потребительское качество -это комфорт и скорость. Этого дизель дать не может.
Против рабочих лошадок ничего не имею. Просто в японии их экономический эффект проявляется, а у нас нет. ТНВД для Крузака стоит порядка 2.000 рублей...............американских!!!!!!
А вот бензиновый почти не ломается. Причем, чем меньше машинка, тем меньше проявляется эффект экономии.
Крауны дизеля в японии-в основном такси или офисные машины.
То же относится и ко многим другим машинам. Также дизезльные машины покупают небогатые японцы-пенсионеры, работяги и т.д., что показательно и на состоянии салона-самые скромные комплектации.
В журнале видел новую гоночную машину на дизеле. Э то типа такой прикол...................
Так что я не против дизеля, но в нашей стране уж лучше на бензине.
А с Бывалым готов пронаться на любой машине с аналогичным бензиновым двигателем. В смысле кубатуры. Вряд ли можно обмануть простые техниеские параметры.
А уж с моими машинами лучше не спорить: 220 и 280 лошадей. Похвальбы хватит на первые 1,5 секунды...........
| |