Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
делать ТО ейной дизельной (!!!!!!) Тойоте Таун Айсу. Машина во Владике, а полазить охота. Тем более машина не извесная.
Вот через две недельки-звони. Жену отправлю во Францию и там пива попьем. Посмотрю на твой керосиновый механизм.
И про сложность движков. Дизельный конечно проще. Но я содрагаюсь постоянно при виде того, как зимой мужики на соседней с моим гаражем стоянке матерясь машины тащут в теплые боксы уже при температуре -25 С. ЗАМЕРЗАЕТ дерьмо, кторое на 70% заправок льют в их баки. И еще- когда моя машина работет-это определить можно только положив руку на капот, а слышно двигатель только на скорости порядка 150-170 км час и при оборотах порядка 4000. До красной довести легко-такой двигатель -выстреливает как пуля.
Люблю я быструю езду. Дизель мне этого дать не может. А вот если насчет каждодневной езды-то машины наши офисные используються по 12 часов с сутки, без выходных. Не выключаясь. Дизелей практически нет. Даже Крузаки 100-ые все бензиновые.
Кстати динамика Камри и Короллы (для Бывалого). У Короллы движек распущенный по скоростям, а у тебя укороченный (ты сам говоришь, что до 4.300 и красная). У меня красная с 6500........ вот и сравнивать тут не получается. На старте ты вроде бы и рванул, а через несколько секунд сник-дизель это лошадка, а не газель (вот блин на ТАЗозаводаз название придумали для бегемотоподобного убожества)........
| |