Мне, когда пришла пора менять задние тормозные колодки, машину подвешивали на подъемнике (чтобы

Борьба с моей жужей продолжается! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Борьба с моей жужей продолжается!
Автор: DDP  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Мне, когда пришла пора менять задние тормозные колодки, машину подвешивали на подъемнике (чтобы удобно было) и потихоньку отстукивали барабан изнутри молоточком по периметру через монтажку, чтобы барабан не раскололся.
 
 Re: Борьба с моей жужей продолжается!
Автор: Пеший пока (---.ru)
Дата:   давно

Хмммм, тоже дельный совет, буду стараться аккуратно. Да я вообщем-то со всей дури и не собирался отстукивать :) Мне главное надо было знать про эту центральную гайку. Хорошо, попробуем :))

Дак кто-нибудь скажет про SPAREX? Что это за колодки-то? :))))
 
 Re: Борьба с моей жужей продолжается!
Автор: Вячеслав  (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Пеший. Не лезь ты к своим задним колодкам!
Оне изнашиваются гаразда медленнее передних и с ими можно подождать пока засвистят (или ручник деражть станет хуже).
А так молодец Пеший - наш человек!
пысы. Жаль поздно нашел твою ветку, а то бы посоветовал при замене колодок смазать направляющие суппорта и проверить пыльники на них - часто новички при замене колодок их рвут или просто не одевают на место и очень скоро от папавшей в них воды суппорт заклинивает и стачивает колодки под клин, короче беда полная. Если не лень - загляни и проверь.
 
 Re: Борьба с моей жужей продолжается!
Автор: Матроскин [Омск] (---.kmb.ru)
Дата:   давно

Про колодки ничего не скажу, а вот про барабан - точно гайку не откручивай))) там колодки барабан держат, он так должен сниматься))) сильно не долби, треснуть может, лучше кияночку деревянную используй.
 
 Re: Борьба с моей жужей продолжается!
Автор: WME  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Про смазку суппортов можно по подробнее.. :)... какая смазка, где ее там именно наносить.....
 
 Re: Борьба с моей жужей продолжается!
Автор: Антоха (Н-ск)  (195.49.168.---)
Дата:   давно

Пеший негрей голову там все меняеться элементарно....
1. Снимаешь колесо, видешь барабан, его можно попробовать немного обстучать и покачать руками, если он не слазиет, то там возле отверстия под болты которые крепят колесо есть монтажные отверстия (2 шт) специально для снятия барабана, закручиваешь болт ( на 10 вроде) и закручивешь его туда, барабан легко слазиет с полуоси. Вот и добрался до колодок, снимешь 2 пружины которые стягивают колодки между собой, далее в горизонтальной плоскости есть 2 такие шайбы под ними пружинки, поворачиваешь шабу разрезом по шпилье и снимаешь шайбу, а потом уже и колодку, точно также и вторую, меняешь это все, и ставишь на место. Вот чуть не забыл вверху стоит трещетка которая разводит колодки по мере их износа, ваот там ее немного скрути чтоб она не распирала новые колдки, ставь колодки и барабан наместо, и подергай ручником, (желательно вдвоем) один дергает второй слушает, как престанет щелкать значит колодки развелись и стоян в нормальном положении. Вообщем все вкраце пересказал. Если будет у меня время и у тебя желание могу подьехать и на месте рассказать. но тока вечером Апосля работы.
 
 Re: Борьба с моей жужей продолжается!
Автор: Антоха (Н-ск)  (195.49.168.---)
Дата:   давно

На новые колодки чтоб непищали пока прирабатываються. :)))) Шучу не нада мазать.
 
 Re: Борьба с моей жужей продолжается!
Автор: MaxHeadOff  (---.eltc.ru)
Дата:   давно

С внутренней стороны должно быть отверстие напротив храповичка( "трещетка"о котором говорилось выше). желательно подлезть отверткой или двумя отвертками, и отпустить на несколько щелчков колодки, а то говорят, если большой износ барабана, можно вывернуть внутренности вместе с барабаном( у меня такого небыло ни разу, но парни на сервисе расказывали...). А дальше, как уже сказали раньше - выворачиваешь винты из барабана, и постукиваешь (я обычно стучу молотком через деревяшку) по краю барабана по кругу, рано или поздно барабан "спрыгивает" с колодок !
А вообще, если реальный пробег меньше 120 т.км. - даже не лезь туда ! задние колодки очень живучие ! (если барабанные тормоза , как у тебя)
 
 Re: Борьба с моей жужей продолжается!
Автор: Pessimist (---.iren.ru)
Дата:   давно

Была у меня лет 10 назад Corolla90 рессорная, первая японка, сам все делал. Так там я по мануалу пол дня задний барабан снимал пол дня,хорошо не расколол, как оказалось как раз центральная гайка его держит!!! Потом когда собирал только перетянул ее, маслом запахло, ослабил и все. Все еще под такси катается!!
 
 смаж тормозухой
Автор: ALexus_38 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

ты на центральную гайку тормозухи полей и пусть отмакивается - обычно к этой центральной гайке барабан и приржавивает!

а потом уже и делай ввертывание гаек для снятия барабана и обстукивание
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024