Автор: Пеший был (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Итак, кажется началась новая эпопея, борьба с тем, чего я прикупил!
Сегодня состоялось знаменательное событие - смена пыльника своими силами. Не знаю чего я там накумекал с братом, но кажется все вернулось на место :)
Кстати, подскажите про пыльники. В магазине, где я пыльник купил, они говорят, вот на шток (у меня на 20 он)... главное вот этот диаметр. Остальное все пыльники типа одинаковые и нечего вроде голову ломать.
Итак, вопрос, надо ставить оригинальные или устройство стоек одинаковое у всех и можно ставить пыльники от других?
А теперь дальше. От тормозных колодок я так понял, что там мало чего осталось, будем менять. Опять решено делать своими руками. Кажется на передних колесах я нашел что открутить что бы снять суппорт (два болта). Потом как их менять? Такое впечатление, что они сошедшиеся колодки. Если я вставлю новые, как суппорт на место затолкать??? Отжимать их как-то видать надо?
И что делать с задними? Снимаем колесо - вижу на самом барабане 2 крестовых винта - открутил - нифига. По середине есть еще одна бооооольшая гайка завальцованная. Откручивать пока не стал. Ее надо скручивать?
Вообщем расскажите все, что вы про это знаете. Благодарность наша не будет знать границ в разумных пределах :))
ЗЫ: хы хы хы, смена ГРМ на носу... :))))
ЗЫЫ: Но это думаю доверить проффи :)))))))))))))))
| |