Дело было так- купил знакомый Кресту 97г 2500 200 поней ВВТИ. Расход приего езде (смешанная) 10л

Про газ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Про газ
Автор: ЮрийКемерово [Кемерово] (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Дело было так- купил знакомый Кресту 97г 2500 200 поней ВВТИ. Расход приего езде (смешанная) 10л выходил. Решил он что это много и поставил газ....
Не умеют у нас газ на такие двиги ставить, да и про ВВТИ ничего не знают толком.(это не 3S), нормально не поставили отрегулировать не смогли, короче через неделю хлопнул движок (5 цилиндр) Итог- замена.

Мое мнение- не надо газ на такие машины.

Счастливый владелец Тойота Карина 1999г. 7А, еще и на газе.
 
 Re: Про газ
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Газ имеет октановое число 100-120 ед.и по всем показателям для движка - благо,не смывает масляную плёнку(меньше износ),отдыхает бензонасос,ресурс свечей увеличивается в два раза и пр.,плюс экономия,но только при больших пробегах.НО,действительно,нет грамотных установщиков и опыта установки на наши навороченные движки.Значит,пока не судьба...
 
 Re: Про газ
Автор: Андрей нск (195.151.179.---)
Дата:   давно

// Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
то Андрей нск: заблуждаешься ты с ВВП и очень сильно - чем выше цена тем ближе к удвоению ВВП, ведь ВВП это сумма произведенного и проданного в стране товара в том числе и бензина.
__________________________________________________________


Mike, а Вы отличаете реальные деньги от номинальных?
Когда образованные люди говорят о росте ВВП*, то говорят они о росте реального ВВП, который почти НЕ ЗАВИСИТ от уровня текущих номинальных цен (когда они находяться в разумных переделах колебаний - т.е. нет гиперинфляции или дефляции).
И даже, я бы сказал, зависит со знаком -, а не +, как Вы утверждаете.

Вот Вы сами рассудите:
Рост цен на бензин - рост цен на все перевозимые товары, и автоматический - по цепочке, виток инфляции (это известные всем эффекты), которая, будучи возникшей из-за внутренних факторов (один из которых являеться увеличение темпа роста цен на энергоносители) влияет на ВВП как раз отрицательно, а не положительно.

Почему? - откройте любой учебник по экономике.

* - здесь ВВП = Валовой Внутренний Продукт
 
 Re: Про газ
Автор: Андрей нск (195.151.179.---)
Дата:   давно

И это при том, когда в Правительстве говорят о необходимости сдерживания цен на услуги естественных монополий.

Просто рост цен на энергоносители приводит к росту издержек производства, а следовательно к снижению конкурентноспособности экономики, снижению, а не увеличению реального выпуска, а следовательно реального ВВП (хотя Вы правы - номинальный ВВП может расти и очень сильно) :)
Но Вы поймите, деньги это бумажки..



Так что НЕ БУДЕТ 20 руб за бензин - обламают монополистов.. Вот увидете.

Кстати, чтобы сэкономить - можно просто аккуратно ездить и не топить по тяжелой, и будет вам щасте, а ГАЗ это вам не игрушки..
 
 Re: Про газ
Автор: Андрей нск (195.151.179.---)
Дата:   давно

И еще! Текущий уровень инфляции в России = 10-14% годовых.
Т.е. если год назад бензин стоил 11 руб. (например) то сегодня он должен стоить 11*(1+0,1)=12.1 руб.

И это не есть рост цен на бензин! Это естественная коррекция на уровень инфляции в экономике. Т.е. год назад 11 руб = 12,1 руб. сегодня.

Другой разговор, что да - сейчас цена на бензин растет быстрее инфляции, но это 1) сезонный фактор 2) монопольная роента 3) психология (т.к. нефть дорогая) 4) нефть все больше гонят за бугор - и все меньне на отечественные НПЗ - но тут опять же больше психологии чем рельаного дефицита нефти :)))
 
 Re: Про газ
Автор: Victomm (---.tomtelnet.ru)
Дата:   давно

Цены на энергоносители должны в ближайшие 2-3 года вырасти до мировых, а то в ВТО не примут, будем плакать
 
 Re: Про газ
Автор: Андрей нск (195.151.179.---)
Дата:   давно

И зачем нам ВТО? нам будет только хуже в ВТО..
Зачем нам мировые цены на энергоносители? - это же наше конкурентное преимущество! Конечно в европопе всем завидно - вот и @!#$ят про ВТО ..

или Вы засланный агент США/ЕС?
 
 Re: Про газ
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

То Андрей нск: "а Вы отличаете реальные деньги от номинальных?
Когда образованные люди говорят о росте ВВП*, то говорят они о росте
реального ВВП"

В том то и дело, Андрей. Одно дело когда про ВВП говорят ОБРАЗОВАННЫЕ люди и совсем другое когда министры рабортуют президенту "сегодня мы целый день работали над поставленной Вами задачей - удвоение ВВП. Результат небольшой но есть - сегодня нам удалось повысить ВВП на 0,00х процентов!!!"

Ты ведь как образованный челове должен понимать что такое ВВП и что такое увеличить его всего за 10 лет в 2 раза! Это какой экономический рост нужен? Просто прикинь - 100%/10лет=10% в год!!! Это просто писец!!! Откуда им взятся!!!

так что ВВП мы по докладам министров "удвоим" примерно за 7 лет или бросим нахер эту затею после 2008 года (что скорее всего).
 
 По пунктам...
Автор: baikalll  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

1. Если "не @!#$иться" (сорри за мой русский :-)) и поставить нормальное итальянское ГБО, расчитанное на двигателя объемом до 3л, то указанных Вами геморрооев быть не должно.
2. Насчет того что соединить навечно герметично нельзя...навечно ничего сделать нельзя, но я катаюсь уже 3 года, все стыки абсолютно герметичны (тьфу 3 раза), так что дело скорей всего в ручках установщиков (знаю случай когда установщики просто пожадничали на дополнительные 10 см шланга, в результате чего был разломлен пластмассовый тройник, хорошо что товарищ полез проверить уровень масла...).
3. Волей случая испытал и ГИГи итальянское ГБО (в последовательности установки), проблемы были такими:
ГИГ- или неустойчивый ХХ но работа без провалов, или провалы при разгоне, но ХХ был нормальным, и в том и другом случае расход был просто сумасшедшим- 25л/100км. С данной установкой промучались 3 дня, после чего мастера вняли просьбам и воткнули Тартарини (до этого отказывались по причине отсутствия места для установки. Машина эксплуатируется круглогодично при температуре от -38 до +40...никакиъх указанных Вами последствий пока не наблюдаю (тьфу еще раз 3 раза :-)).
 
 Re: Про газ
Автор: Gator (---.chtts.ru)
Дата:   давно

у меня тоже Спасик, и я тоже подумываю о ГБО. Заехал в фирму, а у них там чего нет для омей машины (ГБО итальянсокое ставят). Кто сталкивался, подскажите, как выходят из положения? Например, как поставить Ловато, какие там хитрости?

2 Baskin
Так запаску в гараже хранишь, а почему не кинешь в багажник ?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024