Автор: bob (---.risp.ru)
Дата: давно
Пока у населения нет денег (читай нет среднего класса), ТАЗу больше ничего не остается как лепить повозки подешевле, иначе покупать их будет просто некому. У ТАЗа есть конкретное преимущество перед любым другим забугорным одноклассником - он дешевле! Только по этой причине его кстати и покупают некоторые страны (в основном такие же бедные). Повышение качества сборки, обновление модельного ряда, НИИОКР и т.п. не могут происходить без увеличения себестоимости производства, тем более в условиях отсутствия конкуренции. А что-бы создать конкурентное производство нужны огромные деньги, без государственного участия тут не обойтись. А зачем нашим властям это нужно?! Сейчас мы наблюдаем обратные процессы тотальной монополизации буквально во всех отраслях, которые хоть более-менее переспективны (могу привести массу примеров, в частности в связи, где я и работаю). Потому что в условиях монополий удобней отбивать бабки у населения, не надо считать себестоимость, сокращать издержки, развивать новые технологии... В условиях монополий очень удобно работать на откатах...
Вопрос на засыпку - почему похерили АЗЛК? Именно похерили, как Лужок не старался. Вероятно потому что более сильному ТАЗу конкурент тут был не нужен. Потому что внутре-корпоративные интересы монополий отстаиваются на государственном уровне. Потому что в министерствах и ведомствах сидят чиновники исключительно на откатах. Потому что буквально вся система управления страной превращена в классический бизнес, где все только ради денег, денег прямо сейчас, и прямо мне. Коррупция, господа, тотальная коррупция! Во в чем корень. А ТАЗ это лишь ее отражение.
Вот именно поэтому народ, который проснулся, так не любит ТАЗ.
| |