Я считаю, что самое лучшее - это полный привод. Увеличенный расход на 0,5-1 литр на 100 км это

Опасения насчет заднего привода - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: Maxim80 [Nakhodka] (---.prisco.ru)
Дата:   давно

Я считаю, что самое лучшее - это полный привод. Увеличенный расход на 0,5-1 литр на 100 км это мелочи жизни. От этого не разоришься. А 4WD зимой - это просто сказка. По городу ездишь как хочешь и где хочешь. Да и летом проще ездить.
За эту зиму ни разу не застревал ни на одном подъеме. Правда, еще имеется блокировка межосевого дифференциала. Хотя один раз по своей глупости заехал в глубокий сугроб и застрял, сев на днище. Просто не хватило клиренса. Машина то легковая. Пришлось откапываться.

А на заднем приводе ой как сложно подниматься в горку, особенно с места. Я такую картину каждую зиму наблюдаю у себя с балкона, как заднеприводные машиы поднимаются в горку. не у всех получается. Тут даже хорошые шины не помогают. Передний привод еще как-то поднимается.

Так что я посоветую взять 4WD.
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: Tiger 29A  (195.209.149.---)
Дата:   давно

Полный привод - самый опасный привод. На нем хорошо по проселкам ездить и зимой в горочку подниматься - спору нет. А на скорости очень сложно управляется, особенно если скользкая дорога.
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: rs (81.195.149.---)
Дата:   давно

А че передний в шипах , тоже бы цепи накинул и сравнивал потом ....
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Вообще, фраза "вот только резина хорошая нужна" несколько напрягает. Если следовать такой логике, то получается, что полный привод не так хорош, как задний, только на нем и на плохой резине можно ездить, а задний- хороший, но для него нужна хорошая резина.
:-)))

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

>Полный привод - самый опасный привод.
Это ты или с отечественными автомобилями путаешь, или говоришь не про full time, т.е. не про постоянный полный привод.
Да, с подключаемым (особенно автоматически) полным приводом на трассе можно серьезно встрять. А что касается полного постоянного привода (схема с тремя дифференциалами), то тут важно научится понимать где граница устойчивости машины. И поверь мне, граница эта гораздо выше чем у моноприводных автомобилей. А улететь с дороги можно на любой машине.
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: rs (81.195.149.---)
Дата:   давно

ВО ВО , согласен . А то тут ещё некотрые пишут - на переднем три раз зимой улетал , а на заднем нормально - чушь полная !
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: RD (---.dialup.ktk.ru)
Дата:   давно

Не знаю я насчет улетал, за весь свой стаж ни разу никуда не вылетал(тьфу, тьфу). Или это может из-за того, что не являюсь рьяным гоньщиком и по гололеду не езжу со скоростью выше 60.
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Вот еще серъезный аргумент - еслибы задний привод был так ужасен, японцы не делали бы заднеприводных машин!
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

В любом случае, к тому или иному приводу нужно приноравливаться. Настолько, чтобы реакция, обусловленная рефлекторным поведением, была правильной для данного типа привода. Тогда езда на любом из обсуждаемых типах становится безопасной. Плюс здоровый рассудок.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: Tiger 29A  (195.209.149.---)
Дата:   давно

> Это ты или с отечественными автомобилями
>путаешь, или говоришь не про full time, т.е. не
>про постоянный полный привод.

Да, если бы знать, где граница устойчивости и уметь в ней находиться, то можно было бы и на одноприводном колесе ездить - чуть-чуть прижал и поехал. А когда ты за границу устойчивости вылетаешь, то тут уж полный привод (именно full time) покажет свой @!#$ский характер.

При чем тут подключаемый полный привод не пойму вообще, мы же говорим про разницу у полного привода / переднего / заднего. Так что подключаемый каждый относит для себя сам, либо в ту, либо в другую категорию, в зависимости от обстоятельств и личных предпочтений дергать ручку (жать кнопку) :)



>Если следовать такой логике, то получается,
>что полный привод не так хорош, как задний,
>только на нем и на плохой резине можно ездить,
>а задний- хороший, но для него нужна хорошая
>резина.

Именно так и получается, но я говорил про СКОЛЬЗКУЮ ДОРОГУ.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024