Автор: Tiger 29A (195.209.149.---)
Дата: давно
> Это ты или с отечественными автомобилями
>путаешь, или говоришь не про full time, т.е. не
>про постоянный полный привод.
Да, если бы знать, где граница устойчивости и уметь в ней находиться, то можно было бы и на одноприводном колесе ездить - чуть-чуть прижал и поехал. А когда ты за границу устойчивости вылетаешь, то тут уж полный привод (именно full time) покажет свой @!#$ский характер.
При чем тут подключаемый полный привод не пойму вообще, мы же говорим про разницу у полного привода / переднего / заднего. Так что подключаемый каждый относит для себя сам, либо в ту, либо в другую категорию, в зависимости от обстоятельств и личных предпочтений дергать ручку (жать кнопку) :)
>Если следовать такой логике, то получается,
>что полный привод не так хорош, как задний,
>только на нем и на плохой резине можно ездить,
>а задний- хороший, но для него нужна хорошая
>резина.
Именно так и получается, но я говорил про СКОЛЬЗКУЮ ДОРОГУ.
| |