> А че передний в шипах , тоже бы цепи > накинул и сравнивал потом Не передний, а полный, во-первых.

Опасения насчет заднего привода - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: Tiger 29A  (195.209.149.---)
Дата:   давно

> А че передний в шипах , тоже бы цепи
> накинул и сравнивал потом

Не передний, а полный, во-первых.

А во-вторых, на заднем приводе, в отличии от переднего, можно спокойно и на шипованной резине ездить, и в цепях (при необходимости). Уточняю: на переднем приводе постоянно ездить на шиповке сложно и неприятно (мое мнение), а в цепях вообще только по очень глубокому снегу, если только машину и руки свои не жалко. На заднем же приводе в цепях можно и по участку снего-асфальта немного проехать, и по льду хорошо прокатиться.
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: ZW [Красноярск] (---.core.kr.ru)
Дата:   давно

Почему на переднем приводе неприятно ездить с шипами? Все наоборот, передок гребет как танк, а зад благодаря шипам весьма стабилен в боковом сносе. На Камри прошлую зиму ездил с шипами сзади (спереди - липучка) - все окей, эту зиму переставил наоборот (для эксперимента) - никаких отрицательных эффектов. Согласен, что правильный стиль вождения нивелирует любые разницы в приводах, НО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ.

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: Alexe733 (62.61.72.---)
Дата:   давно

Вопрос конечно интересный. Смотри с такой стороны: если будешь ездить только сам за рулем, то после привыкания к ЗП методом проб и ошибок( лучше на пустой площадке), ты поймешь весь наркотический вкус ЗП, и в дальнейшем будешь смотреть на водителей авто с ПП с непониманием того, почему люди отказали себе в радости вкусить прелести ЗП. Если же периодически за руль будет помещаться жена ( либо подруга), то нах рисковать, лучше взять авто с ПП. Про 4веде ничо не скажу сам не юзал.
И главное все разговоры о безопасности видов привода надо начинать с хорошей резины(шипов). Сам лётал через уши на хреновой резине. И ессесно при зубасто шипастой резине в горку поедет любой привод.
Учти такой факт. Если по жизни любишь адреналинчик, то ЗП, если нет - то ПП(спокойнее на льду).
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: rs (81.195.149.---)
Дата:   давно

Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата: 17-06-04 19:53

Вот еще серъезный аргумент - еслибы задний привод был так ужасен, японцы не делали бы заднеприводных машин!
------------------------------------------------------------------------

Да уж - просто железобетонный аргумент :)))

И на Перл Харбор они напали не просто так , а чтобы америкосы им заводы старые с землёй сравняли . Утром пришли , всё пусто . Ну они и давай новые строить . Отсюда и автопром развитый и всё остальное .
Может и нам перенять их опыт , разнести Автоваз и новый построить . Где-нить на Урале , к залежам руды поближе , от ворюг подальше ....
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: Tiger 29A  (195.209.149.---)
Дата:   давно

Я тут добрался до компа, решил напостить :)))

1. Про шипы (цепи). Да, на задних колесах на любом приводе это хорошо. Но тут понятно, что шипы на задних колесах на заднем приводе - держат машину и гребут, шипы на задних колесах на переднем приводе - только держат машину (снос+юз).

На любом приводе с шипами на передних колесах ездить очень неприятно - бьет руль, плохо для приводов (передний привод) и рулевой и т.д.

На полный привод вообще шипы на одну ось не особо и поставишь (может быть можно на пару дней, но не на всю зиму, а то может загнуться раздатка от разной резины и разных коэффициентов сцепления с дорогой). А ставить шипы на все четыре колеса - опять-таки вибрация на руле и ... К тому же шипы не всем климатам полезны - например, во Владивостоке на шипах ездить глупо - 90% времени дороги сухие.



2. Про полный привод на скорости ( НЕ про троганье в горочку и посещения пляжей/полей/сугробов). При начале заноса или сноса машины удержать машину одним рулем невозможно, нажимать на тормоз нельзя. При _начавшемся_ заносе/сносе на скользкой дороге никакой антиюз-стабилизатор-АБС не поможет, потому что он уже начался. Стабилизация машины осуществляется _сочетанием_ активных движений рулем и действий педалью газа.

На заднем приводе действия педалью газа (отпустить/нажать) будут либо толкать машину в попу, либо держать за попу.

При переднем приводе действия педалью газа будет либо тянуть машину за нос, либо тормозить нос (поэтому передний привод опасен при торможении на льду- нос остается, а попа стремится уехать вперед, следствие - занос).

А на полном приводе при нажатии на газ нос будет тянуть, а зад толкать. Учитывая то, что для выхода на траекторию руль нужно бы повернуть, то тянуть вектора тяги не будут параллельны. Победит тот, кто (при равных коэффициентах сцепления с дорогой) будет ближе к вектору движения массы автомобиля :) Аналогичная ситуация, если газ не нажимать. В таких условиях усугубить ситуацию очень легко. Для того, чтобы вытянуть машину из заноса/сноса, нужно очень чутко владеть своей машиной. Очень остро ее чувствовать.

Если я не ошибаюсь, то в различных ралли прохождение поворота с заносом на полноприводной машине чаще всего происходит так - машина ставиться боком к повороту, носом по курсу дальнейшего движения, колеса ставяться прямо, и тогда можно смело жать тапку в пол - и передние, и задние колеса тянуть машину ровно вперед, и чаще всего вытягивают :) Если так умеете - очень хорошо. Но в жизни, на дороге, фига с два вы влетите в неуправляемом заносе в поворот так, что продольная ось машины будет направлена по курсу дальнейшего движения :)))
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: vashrish [Иркутск] (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Ездил на всех приводах, к заднему привыкаешь, нравится иногда зимой поюзить (на механике особенно), но когда сел на полный, намного спокойнее стал себя чувствовать, особенно когда у нас в Сибири 3 месяца лето-остальное- зима. А расход ненамного и больше.
Бери 4ВД, не прогадаешь!!!

CORONA 195 4WD FULL TIME
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: vashrish [Иркутск] (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Тут Тигер очень все умно написал, однако это теория, езда на любом приводе зависит от мастерства вождения, из своего 5-летнего круглогодичного опыта эксплуатации ВэДовой машины могу сказать, что выход из заноса на полном приводе идентичен заднему, т.е. отпускаешь педаль газа и все, но зато намного увереннее!
Если бы мне задали вопрос: на каком приводе я бы уверенно зашел бы в занос, я бы сказал-на полном!!! Кстати 4 АВС вообще замечательная штука!!!!
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: ИгорьА [Бийск] (62.33.113.---)
Дата:   давно

Про достоинства полного привода всё давно решено. Вспомните ралли Париж-Дакар.
А передний-задний привод японцы делают потому, что начиная со 150 л.с. передний привод менее эффективен, чем задний или полный. Только и всего. Голая физика.
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: Гарик  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

То Tiger 29A.
Здорово написано про 4ВД. Особо и добавить нечего.
>>>НЕ про троганье в горочку и посещения пляжей/полей/сугробов
Такое ощущение, что вокруг одни гонщики "серебрянной мечты". Только и ездят по межгороду, с крутыми поворотами в дождь или снег. Только вот в реальной жизни, сколько километров в год в среднем проводим на трассе? Хорошо если 5-6 тысяч. Все остальное время, как раз те самые троганья в горочку, и посещения .... Вот в этом ИМХО и есть вся прелесть полного привода, причем в любом исполнении. А про манеру езды "на пределе", очень хорошо отрезвляют памятники по обочинам наших дорог. И проще приехать на час, два, три позже, чем не приехать вообще.
В настоящее время эксплуатирую Т. Камри , Т. Таун Айс - автобус и грузовичек. Все - 4 ВД. У Камри - фултайм, Айсы - подключаемые. Скажу честно, МНЕ не нравиться задний привод, понимаю что развесовка не правильная, но это какая-то порнография из Айсов получается без 4 ВД :)).
З.Ы. На личности, не перехожу :).
 
 Re: Опасения насчет заднего привода
Автор: Tiger 29A  (195.209.149.---)
Дата:   давно

>Тут Тигер очень все умно написал, однако это теория,
>езда на любом приводе зависит от мастерства вождения,
>из своего 5-летнего круглогодичного опыта эксплуатации
> ВэДовой машины могу сказать, что выход из заноса на
>полном приводе идентичен заднему, т.е. отпускаешь
>педаль газа и все, но зато намного увереннее!

Во-первых отпускание педали газа в заносе на полном приводе ситуацию все же чаще усугубит, а не улучшит.

Во-вторых, полностью с тобой согласен. Если ты раза два-три в месяц не выезжаешь на лед, не крутишься, чтобы полностью познать возможности машины, не гоняешь каждый день по мокрой трассе, если полгода на дороге задница и твой дом на горе :) , то тогда намного лучше полный привод. Собственно, тут у всех у нас, наверное! :)

Но себе бы взял задний :))) К тому же полноприводные легковушки садяться на пузо так же легко, как и неполноприводные. Поэтому очень большого выигрыша от движения на легковом полном приводе по болотам и сугробам нет. А в городе в ледяные горки подниматься (согласен со всеми) - очень удобно!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024