Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Никакую химию в масло двигателя не вздумай лить! (пусть ее себе льют те, кто ее производит). Просто лей хорошее масло и все! Вовремя делай замену, следи за уровнем. В топливопровод врежь КАМАЗовский 2-3х секционный топливный фильтр или от "Беларуса" 2х-секционный (куда его прикрутить - сам найдешь) и меняй элемент по сезону (или каждые 10 т.км). С такой конструкцией мой прежний автомобиль Т.Креста с движкой 2L-TE прошла за 4 года почти 300 тыс.км! И топливная на момент продажи была в отличном состоянии.
А ниссановские дизеля на порядок надежнее упомянутой модели...
Так что не сУмневайся!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
| |