Автор: Name (194.84.207.---)
Дата: давно
В Тойотовских двигателях серии S, из-за наклона блока цилиндров, масляный фильтр получается «перевернутым», что только усугубляет ситуацию описанную Sanitar`ом выше, так что применение масел с меньшей «зимней» вязкостью вполне оправдано.
Но при этом следует заметить, что масла вовсе не обязательно должны быть синтетическими. То, что япы, в БОЛЬШИНСТВЕ своем используют минеральные моторные масла, это как говорится аксиома, не требующая доказательств. У минеральных масел тоже есть свои плюсы, вот к примеру цитата одного из ведущих производителей масел: «Минеральные базовые масла во многом лучше синтетических, у них изначально выше смазывающие качества. Пьезовязкостные свойства, то есть способность образовывать прочную смазывающую пленку под высоким давлением, у них развиты больше, нежели у часто используемых в качестве синтетической основы полиальфаолефинов (ПАО). Да и эффективность присадок в минеральной и синтетической основах неодинакова — в минеральной основе они растворяются лучше. Так что для достижения высоких антифрикционных качеств лучше подходят минеральные основы. Другое дело, что добиться высоких интервалов между заменами масла можно только при использовании «синтетики». И конечно, полностью синтетические масла необходимо использовать там, где предполагаются высокие обороты и интенсивные нагрузки, — в высокофорсированных двигателях».
Другой вопрос, что при небольшом годовом пробеге авто и больших сезонных разницах температур эксплуатация на синтетике может быть экономически оправдана (или менее хлопотна), ну и конечно «Шумахерам», сам Бог, как говорится, велел синтетику.
| |