Vovik, ты не в ту ветку написал - рядом же есть тема как уберечь от угона :)

Масло для 3S-FE? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.ru)
Дата:   давно

Vovik, ты не в ту ветку написал - рядом же есть тема как уберечь от угона :))))))))

Если что, я на линии.
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Ромыч (195.16.118.---)
Дата:   давно

салидол не льют, его накладывают
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.a313.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Ну значит так: сымаем клапанную крышку и ложим салидолу кило 2,5 примерно. Точную пропорцию мана в мануале поглядеть. И усё. Дазабыл. Менять салидол не надо, потому что он и так дерьмо полное, хуже не будеть.

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Алексей Сергеевич (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Народ, ну сколько можно!? При прогретом двигателе синтетика обладает такой же вязкостью, что и п/синтетика, и минералка. Плюс в том, что синтетическое масло может работать в более широком диапазоне температур.
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

хочу добавить к словам Алексея Сергеевича: у меня 4S пробег 150 тыс. по утру очень долго нагоняет давление, секунд по 5-6 лампочка горит. а комп на холодную крутит по 1000-1500 оборотов. иногда даже слышно как коленвал шкребет по вкладышам. теперь по утрам химичу с запуском. старт-стоп пока лампа не погаснет. лью полусинтетику ВР 3000. а если лить масло погуще т.е. минералку - оно стекать похуже будет однако.
И еще: японцы не сильно щепетильны с обслуживанием тачек, поэтому на движке могут быть отложения. Синтетика их разрыхлит и они могут забить маслопремник.
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Sanitar (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Алексей Сергеевич, а вот как раз и фигушки… полусинтетику и минералку в прогретом состоянии более густую всеравно оставляют . Достаточно просто глянуть основные характеристики .
Говорим, конечно, об относительно свежем масле, имеющем достаточный ресурс.
Вот собственно из за меньшей текучести и цены, их и прославили пацаны и весь плюс минеральных масел на этом наверно и исчерпывается :-)
Естественно синтетику 10W-60 или 20W-50 сюда приплетать не будем .
Двигатель 3S имеет недостаток заключающейся в том что при запуске долго поднимается масло до распредвалов и тем самым происходит повышенный износ при каждом холодном пуске даже при положительных температурах .
Соответственно менеe вязкое масло даже в летних условиях будет быстрее прокачиваться по масленой системе и поступать к трущемся частям , что кстати и рекомендуют официальные тойотовские мастерские по обслуживанию и ремонту. ( 0,5W-30,40 или 10W-30)
Вот тут как раз на чашу весов с одной стороны кладем копеечные прокладки и сальники вместе с работой по замене ,а с другой более повышенный износ газораспределительного механизма с более частыми регулировками тепловых зазоров .
А если и этого не делать то там уже вскоре начинаются ремонты двигателя по серьезному :-)
Вот такой расклад получается ...
Хотя тут кто то же сказал.. нам по 15 лет на них всераво не ездить:-))))
 
 да не пользуют япы синтетику..
Автор: Паныч [Пермь] (217.107.124.---)
Дата:   давно

в большинстве своём льют минералку..что положено по ТО.... а если привозят на сервис свое синт масло то им меняют...
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Димон . (---.isea.ru)
Дата:   давно

Тойота Камри, 94-го, св-30, пробег под 300 тык, заливается Мобил синтетика, нигде ничего не течет. Если бегут сальники - нефиг охать, поменять и лить хорошее масло. У хорошей синтетики лучше моющие качества, вот оно г..но и вымывает из щелей и течет из плохих сальников.
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Алексей Сергеевич (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Sanitar, я на самом деле имел ввиду, что если при замене масла на синтетику потекли сальники, то дело не в масле,а в сальниках! А по поводу твоего высказывания,что "Двигатель 3S имеет недостаток заключающейся в том что при запуске долго поднимается масло до распредвалов и тем самым происходит повышенный износ при каждом холодном пуске даже при положительных температурах" хочу сообщить, что в каждом нормальном масляном фильтре есть продиводренажный клапан, который препятствует стеканию масла из главной магистрали. Я ставлю фильтр VIC(100р.). При холодном пуске лампочка горит max 2с.
Криминалом это не считаю.
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата:   давно

В Тойотовских двигателях серии S, из-за наклона блока цилиндров, масляный фильтр получается «перевернутым», что только усугубляет ситуацию описанную Sanitar`ом выше, так что применение масел с меньшей «зимней» вязкостью вполне оправдано.
Но при этом следует заметить, что масла вовсе не обязательно должны быть синтетическими. То, что япы, в БОЛЬШИНСТВЕ своем используют минеральные моторные масла, это как говорится аксиома, не требующая доказательств. У минеральных масел тоже есть свои плюсы, вот к примеру цитата одного из ведущих производителей масел: «Минеральные базовые масла во многом лучше синтетических, у них изначально выше смазывающие качества. Пьезовязкостные свойства, то есть способность образовывать прочную смазывающую пленку под высоким давлением, у них развиты больше, нежели у часто используемых в качестве синтетической основы полиальфаолефинов (ПАО). Да и эффективность присадок в минеральной и синтетической основах неодинакова — в минеральной основе они растворяются лучше. Так что для достижения высоких антифрикционных качеств лучше подходят минеральные основы. Другое дело, что добиться высоких интервалов между заменами масла можно только при использовании «синтетики». И конечно, полностью синтетические масла необходимо использовать там, где предполагаются высокие обороты и интенсивные нагрузки, — в высокофорсированных двигателях».
Другой вопрос, что при небольшом годовом пробеге авто и больших сезонных разницах температур эксплуатация на синтетике может быть экономически оправдана (или менее хлопотна), ну и конечно «Шумахерам», сам Бог, как говорится, велел синтетику.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024