Автор: Шты (---.ufanet.ru)
Дата: давно
По поводу минералки и полусинтетики - личный опыт. Купил тойоту корону эксив 1995 г. пробег по одометру 105 000, двигатель 3s-fe. Первая иномарка, ну думаю синтетику надо лить. Купил равенол 5W-40, залил. Через неделю появился стук в двигателе на холостых и рокот на под нагрузкой, как будто на дизеле ездишь. Поездил по сервисцентрам, кто чё говорит, один посоветовал масло погуще залить, в инете с народом посоветовался - то же говорят. Поменял на полусинтетику (как на банке написано) ZIC A 10W-40 через день пропал стук на холостых, через 3 рокот. месяц проездил после этого -всё отлично, масло не ест, при -33 заводится. Вот такие вот пироги.
Для себя я ето всё объяснил вот так. Японцы в свои машины льют минералку - это факт. Когда машина проезжает 100 тыщ км - в двигателе образуются отложения - некоторые из них так называемые полезные. Синтетика же их просто вымывает (видели бы какое тёмное масло я слил) - появляются зазоры - отсюда стук.
Для себя уяснил однозначно - в японцев, если они не форсированные, турбонатдувные или дизельные (форсированные и турбонатдувные - это другой вопрос) надо лить минералку или гидрокрекинговую (как её здесь называют) полусинтетику.
Удачи на дорогах.
| |