Уважаемый Великолепный! При чем тут мистер Бонд к сожалению не понял. То что масла Castrol GTX нет в

Масло для 3S-FE? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Name (81.176.148.---)
Дата:   давно

Уважаемый Великолепный!
При чем тут мистер Бонд к сожалению не понял. То что масла Castrol GTX нет в нашей или в Вашей деревне, это не повод утверждать что такого масла не существует.
Повторюсь, минералка с уровнем качества API SL давно не редкость. Так как API американский стандарт, то минералку SL надо, в первую очередь, смотреть в ассортиметне американских и корейских фирм производящих масла. Например: американский Castrol и американский Mobil, Penzoil, Valvoline, Cevron, Zic, LG.
Поражает то, с какой категоричностью и агрессивностью Вы отвергаете то что не находит у Вас понимания. Даже если Вы с чем-то не согласны, это не означает, что это что-то полная чушь (если я правильно понял Вашу мысль). Как то я встречал человека, утверждавшего, что "нет никакого другого масла, на котором так хорошо работает двигатель, как на Motul серии 300V". Если посмотреть на цену этого Мотюля, то европейский Кастрол недорогим покажется. И так его распирало от собственного превосходства, мол-де вот я лью МАСЛО, а вы все дешевку.
Касательно того "какой трезвомыслящий чел будет лить минералку уровня SL с вязкостью 15W40, оно при -15 уже кисель будет", я и не призывал лить это масло в сильные морозы. Вопрос стоял о приминении масел в двигателе 3S-FE абстрактно, не привязываясь к региону, а то что зимы в Сусумане и в Сочи потребуют разных масел, я думаю и так понятно. И в первом случае, Вы безусловно правы, минералкой (даже 5W-30) не отделаться.

И еще, может быть не совсем в тему, насчет того какое же масло лить. Понятно, что хозяин барин. Вы выбрали авторитетного производителя, льете конечно же очень хорошее масло. А как поступили бы Вы будучи, к примеру, владельцем небольшого таксопарка состоящего из японских машин? Тратили бы часть своей прибыли на европейский Кастрол? Хочу заметить что американцам их Castrol GTX 10W-30 обходится по цене 1 доллар 30 центов в рознице! И на своих минеральных маслах они легко набегают 300 миль. Согласен, что у большинства американских моторов гораздо меньшая удельная мощность, чем у европейских, но ведь и японцы в своих мануалах закладывают не ACEA, а API и ILSAC. Значит применять минеральные масла в японских автомобилях вполне допустимо, разумеется в разумных пределах.
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Vitaliy (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

У меня Vista 3S-FE SV41 пробег 130
осенью залил синтетику Кастрол 0w40
ни каких проблем с давлением и ни чего не побежало.....
А если и побежало, то это вовсе не означает что в машину дерьмо лить надо....
за сальниками следить надо....
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Sanitar (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Все пацаны убедили …регулировать и проверять ни чего не надо ….все надежно и неприхотливо …..
Завтра свежак синтетику меняю на камазовскую отработку, оставшегося полбака 95 бензина развожу 76-м если появится детонация, то тогда плесну этилированного 93 .
Кислородный датчик и катализатор пускай отдыхают на помойке .
Выброшу воздушный фильтр, зачем пускай машинка вздохнет полной грудью .
Надо будет правда еще комплект почти новых бриджей поменять в какой нибудь шиномонтажке …там обычно много шин скапливается.
А на вырученные деньги срочно зафигачиваю глухую тонировку по кругу , фары,стопы тоже обязательно черные и вот мне еще очень нравятся квадратики на передних крыльях …..нарисую сам ….гуашью .
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Sanitar (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Чем дорогие масла отличаются от дешевых?
Может показаться, что все масла, относящиеся к одной и той же категории API или ACEA одинаковы. На самом деле это не так. Например, масло, отвечающее высшей на сегодняшний день категории качества, будь то бензиновый или дизельный двигатель, может считаться таковым только после того, как пройдет полную серию моторных испытаний. Некоторые масла лишь по минимуму отвечают необходимым для этого требованиям. Другие могут значительно превосходить их, поскольку содержат более эффективные присадки. Соответственно такие продукты попадают в ценовую категорию элитных. Они обеспечивают исключительно надежную защиту двигателя и его более длительный ресурс.

Что такое тяжелые условия эксплуатации?

Тяжелые условия включают: езду на близкие расстояния, езду в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, гористой местности, а также буксировке грузов. Большинство водителей удивятся, когда узнают, что примером езды в тяжелых условиях является маленькая пожилая дама, которая ездит на своей машине раз в неделю по выходным на рынок. Но это правда. Она должна менять свое масло чаще, чем дальнобойщики и гонщики. Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде , двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок – это толстый, похожий на майонез слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок в конечном счете припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности.

Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы ездите по дорогам зимой, посыпанным солью или песком. Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно.

Как видите, «нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые пол года или через 6000-8000 километров.




Могут ли моторные масла экономить топливо?
Некоторые моторные масла могут значительно экономить топливо. Как это происходит?

Сжигая топливо, мы получаем в двигателе энергию, которая трансформируется в движение. Значительная часть энергии расходуется на преодоление сопротивления трения взаимодействующих элементов двигателя. Благодаря применению моторных масел, основанных на гидросинтетических базовых маслах, специально подобранных [ABC=64]модификаторах трения[/ABC], в двигателе уменьшается сопротивление трения. Двигатель теряет меньше энергии на преодоление сопротивления трения, что приводит к росту его коэффициента полезного действия. Поэтому расходуется меньше топлива.

Такие масла называются [ABC=38]«энергосберегающими»[/ABC]. Это несомненно масла будущего, и большинство конструкторов двигателей последнего поколения (Ford, Toyota, Chrysler, Honda, Renault, Citroen, Peugeot, Volvo, и т д.) рекомендуют их использование в умеренной климатической зоне.

Новейшее моторное масло 5W-30 (пример, фирму и название зачеркнул) является одним из представителей «энергосберегающих» масел, и экономия при его использовании в городском цикле достигает 9%.
---------------------- ------- ……………………………………
И своими словами .....немного:-)

Как мы наверно понимаем из этой писанины мотору и так не сладко живется в России , а тут еще его и кормить продуктами из самого низкого ценового диапазона.
если проводить аналогию с питанием человека ..то как правило хрен он долго проживет если будет потреблять дешевые продукты , пить воду из городского водопровода и дышать грязным воздухом .
Естественно какое то время организм сопротивляется и само регулируется ..потом окончательно расстраивается , начинает болеть и погибает.
В Европе дороги моют в прямом смысле шампунью , ездят специальные машины и магнитами собирают все металлические предметы с дорожного полотна , сам асфальт не имеет рытвин и колдобин , что тоже не маловажно для двигателя…отсутствуют всякого рода вибрационные и инерционные нагрузки, бензин продают обязательно с моющими присадками . Климат мягкий без резких перепадов температур.

Так почему бы в таких условиях не лить миниралку ..если я могу проехать за пару дней по нескольким странам и при постоянном дожде .. на стекле вообще не образуется налета от грязи в местах где щетки стеклоочистителя не проходят.
Если рассуждать с Name про маленький таксопарк из японских машин , то вот еще тоже надо посчитать какие смазочные материалы применять , хотя про 9% экономии мне тоже не верится …но то что производители фирменных масел обещают пробег двигателя до первого капитального ремонта 300-500 тыс. я верю .
Да кстати и в качестве такси используются как правило автомобили не самые дешевые ,а как раз среднего класса .. видимо в конечном итоге это тоже выгодней чем малолитражка с меньшим ресурсом двигателя и подвески .
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Alex V. (80.237.99.---)
Дата:   давно

Если синтетика-хорошо,а минералка-плохо,то почему фирмы-производители выпускают как синтетику,так и минералку.

Со временем, думается мне,перевес будет в сторону синтетики.Ичем дальше ,тем больше.Прогресс знаете ли.А пока на дорогах есть авто,рожденные для применения минералки.

Это как коробка-автомат.20 лет назад очень редко,а сейчас на большей половине авто.

Поэтому и минеральное и синтетическое имеют право на жизнь.
Главное чтобы масло было качественное.
И подходило для эксплуатации конкретного авто.

Удачи Всем.
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: a1 (---.renet.ru)
Дата:   давно

Я лью полусинтетику 10w40, меняю каждые 6 месяцев. Состояние двигателя идеальное, расходы приемлемые, что еще нужно?
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Name (81.176.148.---)
Дата:   давно

Sanitar, полностью согласен с тем что Вы написали.
Заходя на разные форумы я заметил, что при обсуждении вопросов применения моторных масел, люди чаще всего не находят взаимопонимания при обсуждении двух тем:
1. Выбор: минералка, полусинтетика или синтетика
2. Применение энергосберегающих моторных масел
Обе темы довольно емкие, поэтому опуская вторую тему, по первой хотелось заметить следующее:
Но прежде прошу учесть, что выбор, это в конечном счете личное дело каждого, а форум на то и существует чтобы можно было ознакомится с различными точками зрения.

Есть две школы производства моторных масел, американская и европейская.
Американская заключается в предложении минеральных моторных масел с узкими диапазонами вязкости, например SAE 5W-30; 10W-30; 15W-40; 20W-50. Эти диапазоны объясняются недорогой минеральной основой масел с небольшим индексом вязкости. Минеральная основа не может обеспечить стабильность свойств масел при длительном их использовании, интервалы замены этих масел невелики. В оригинальной инструкции на русском языке к леворульному японскому автомобилю выпуска первой половины 90-х годов указаны минеральные масла и следующие интервалы замены: при нормальной эксплуатации – 10 ткм, при тяжелых условиях – 7,5 ткм, при очень тяжелых – 5 ткм, при черезвычайно тяжелых – 2,5 ткм. Авторитетный Приморский автомеханик С.В. Корниенко, при эксплуатации авто в наших условиях рекомендует менять минеральные масла через 3 ткм.
Европейскую школу отличает использование масел с широким диапазоном вязкости. У европейских производителей за основу ассортимента обычно (но конечно же не всегда) принята следующая линейка масел: минералка 15W-40, полусинтетика 10W-40, синтетика 5W-40, абсолютная синтетика 0W-40. Такая градация по основам масел обусловлена стремлением минимизировать количество загустителей в масле, применяя базу с достаточным для каждого диапазона индексом вязкости. Применение дорогих полусинтетических и синтетических основ позволяют на современных двигателях продлить интервалы замены масел в тепличных европейских условиях до 30 ткм (по аналогии с минералкой в три раза). Синтетические компоненты позволяют создавать масла с недостижимой для минеральных масел низкотемпературной вязкостью, с одной стороны и обеспечивать требуемую стандартами высокотемпературную с другой. При этом следует отметить более высокие требования европейского стандарта ACEA по сравнению с американским API в параметре высокотемпературной вязкости при 150 градусах и высокой скорости сдвига, то есть как раз в той области, которая и волнует многих любителей крутить двигатель на высоких оборотах.

Что заставляет не бедных американцев лить дешевку? Почему японцы в мануалах до недавнего времени прописывали в основном минералку?

Я лично ответ нахожу в следующем:
В свое время наткнулся в журнале «Мото» на тест масел для мотоциклов, тест несколько примитивный, всего по двум параметрам: нагрузка задира и диаметр пятна износа. Первый параметр характеризует способность масла выдерживать высокие нагрузки, второй износ при обычной эксплуатации. На тест представлено с десяток (или около того) именитых масляных фирм, от каждой по два экземпляра, синтетика и минералка. Так вот у всех без исключения синтетика лидирует по нагрузке задира а минералка по диаметру пятна износа. При этом никаких открытий, фирмы так и рекомендуют, синтетику в спортбайки, минералку в чопперы.
Встречал также анализы отработанных масел с помощью спектроанализатора (американский источник, к сожалению потерял, указать не могу), там по количеству элементов металла в масле судят об износе. Так вот износ на минералке, несколько ниже, чем на синтетике. Хотя разница получена в стендовых испытаниях и минимальна, но она как бы есть.
Можно верить, можно не верить, но то, что автомобильный парк Америки и Японии в основной своей массе эксплуатируется на минералке – это факт.

Что лью я сам?
Так называемую синтетику Esso Ultron 5W-40. Дилер официальный, масло в нашей деревне всегда есть в наличии. Зима достаточно холодная. Пробег в год до 10 ткм, слишком мало, для того чтобы ездить отдельно на летнем и отдельно на зимнем. Официальных дилеров американских масел не встречал, Шеврона правда полно, но везут с Китая, покупать его побаиваюсь. Менять раз в год масло проще, чем два или три, да и по средствам пока на синтетику хватает (три раза по дереву). Вот если бы был свой маленький таксопарк, я бы им показал такую синтетику…
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Sanitar (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Name.....все завтра с утра опять заливаю синтетику и фильтр воздушный в сугробе посмотрю :-)
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Coma (195.208.172.---)
Дата:   давно

Санитар а тонировку отрывать будешь? ;-) и квадратики смывать... гуашевые... ;-)
 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Sanitar (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Coma поздно ..я уже татуировку по всей бочине цветную наколол:))
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024