То Name все что ты тут глубокомысленно написал полное @!#$! Я не специалист по органической химии, я

Масло для 3S-FE? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Масло для 3S-FE?
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То Name все что ты тут глубокомысленно написал полное @!#$!!! Я не специалист по органической химии, я не могу ничего написать с точки зрения химии по поводу минеральных масел, впрочем как и по поводу синтетических. И не должен, замечу, посему как для пользователей авто и обслуживающего их персонала есть система качественных оценок масел, например по SAE и т.п. , которые признаны во всем мире и отражают качество масла по многим параметрам, в том числе и по приведенным тобой (можеж сам проверить в интеренте по поиску). Так вот , уважаемый, попробуйте найти минеральное масло уровня качества SL , боюсь у тебя ничего не получиться, а точнее говоря абсолютно уверен! В то время как синтетика такого уровня существует, например тот же кастрол.

Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)

http://www.ryl.ru/index.php?page=shop&article=011-0037&PHPSESSID=9952cdc492fbfed060c560644778b4f2

Автор: Name (194.84.207.---)

Мистер Великолепный, минеральных масел с уровнем качества API SL в настоящее время существует достаточно много. Если Вы предпочитаете продукцию фирмы Castrol, то пожалуйста: Castrol GTX SAE 5W-20; SAE 5W-30; SAE 10W-30; SAE 10W-40; SAE 20W-50 API service SL
Вот ссылка: http://www.castrolusa.com/products/productpage1.asp?product_category=1&product_id=1#overview