Прав наверно Иван Мергеевич, шестерня выбирает люфт, потому что смещения относительно друг друга по

СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

Прав наверно Иван Мергеевич, шестерня выбирает люфт, потому что смещения относительно друг друга по шестерням нет.
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: Stas11 (---.cnt.ru)
Дата:   давно

... у меня тоже что то подобное только после прогрева машины шум значительно уменьшается... было так же???
 
 А у меня наоборот, если мотор холодный, звук отчетливый, как мотор нагреется(+)
Автор: deafjam (81.211.47.---)
Дата:   давно

слышен звук. А 2й распредвал снимали?, они же помоему вместе снимаются?, гемору много было при снятии?
 
 Сори когда мотор холодный почти ничего не слышо, когда горячий - гремит
Автор: deafjam (---.mts.ru)
Дата:   давно

Как проверили что шестерня не взведена?, отверстия были смещены?.
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

Отвечаю.
Шум появлялся на прогретом движке (на холодном из-за общего щума не слышно)
Второй распредвал не снимали, никого гимора нет. Порядок отручивается крышка-откручиваются хомути (которые держат распредвал 4 или 5 не помню по 2 болта на каждом) и вынимается распредвал который к тебе ближе-взводится шестерня и все в обратном порядке собирается, крышка и шайбы под колодцы намазываются герметиком.
И еще метки (по 1 точка на каждой шестерне, не путать с двумя) должны совпадать (быть максимально ближе друг к другу.
При не взведенной шестерне дырки не совпадают (чуть-чуть 2-3 мм.), на внешней шестерне (которая от тебя слева) нет резбы на правой есть, болтик на 8 или 10 (ключ не путать с размером резьбы).
Извиняюсь за эпититы но по другому не могу описАть.
Спрашивайте с удовольствием отвечу всем. (я рад за свой движок)
И ещё когда сняли крышку, все детальки ровного золотистого цвета, сервисмен сказал работал двтжок на хорошем масле ВСЕ ОК, поэтому иначал копать в районе шестерни, говорят шум похож на износ распредвала. Логика такова, если движок в хорошем состоянии то рапредвал не мог выроботься- значит шестерня. А сервисмены ещё очень неграмотные!!!!!!!!!!
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: Edison (---.mplik.ru)
Дата:   давно

У многих такая проблема. Не все правда занимаются этим.
Это хорошо что добился положительного результата :)
Черт побери, где найти хорошего моториста в Екатеринбурге :(

С уважением
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: vv_2004 (217.17.191.---)
Дата:   давно

Вобще не понял. После чего возникает необходимость взводить шестерню-то. Звук - понятно, мешает. А от чего появляется? После смены чего? В том числе и в Японии. Иль просто пружинка сбрасывается сама?
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: Zack2 (81.211.0.---)
Дата:   давно

Ну как она сбросится? Она всегда в зацеплении с ведущей. Скорее всего где то уже делали ремонт головки и при сборке не взвели шестерню. Я то же про это первый раз слышу ;) А вообще двойная шестерня на впускном распредвалу, как я слышал, стоит почти на всех 16 клапанниках, не только Японских.
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

Делали скорее всего в Японии и кривыми руками, так как машинку забирал лично с СВХ (наши там не гуляли). И до последнего не верил что такой косяк (не взвели) может быть допущен япами. Сама шестерня отыграть не может, я поэтому и написал что многие жалуются на шумность 3s-fe, и звук похож на дизель. После замены ремня ГРМ и роликов шум усилился и меня зацепило, заставил сервисмена при мне лезть в потроха.
Кстати пробег на машинке был 124 тыс. км. снятый ремень и ролики в идиальном состоянии, колодки новые, замененный фильтр девственно чист. А наклейки о замене ремня небыло!!!
Не считать советом ожидать разрыва ремня!!!!
Кстати хороший моторист там и не нужен все просто до безобразия т понятно, надо только крышку снять.
А звук теперь приятный урчащий, не сравнить с пукалками 1,5 л.
Кстати может субъективное ощущение, после смены фильтра (топливного) машинка бежит быстрее, фильтр менялся вместе с ремнём. Не может же она быстрее бежать из-за шестерни?
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: Inferno (---.kons.ru)
Дата:   давно

Привет,
У меня вот недавно такая история случилась. Может мой стук быть связан с этими шестернями? как думаешь?
Дело было так:
Машина Toyota Сamry 96, 4S-FE.(Куплена совсем недавно, якобы беспробежная)
Решил я попробовать сколько максимум она едет. Разогнался до 180 спокойно в принципе, потом начал тормозить перед поворотом, после падения до 100 км, затормозил в пол. АБС работала секунды 2, потом колеса сорвались в юз и раздался легкий стук из-под капота. После полной остановки снова тронулся и стук усилился, при уменьшении оборотов, он почти пропадал. Пока доехал тихонько до дома из-под капота уже был грохот. Это не привода и не ступица точно.
Стучит двигатель, из-под клапанной крышки где-то с левой стороны.
Стук конкретный.
Может быть такое, что провернулся ремень ГРМ на пару зубцов?
Двигатель кстати заводится нормально и работает стабильно, но стучит-собака. Я уже думаю, что это шатун провернулся. И тогда капремонт :((( Плохо...............
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 16


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024