Автор: Inferno (---.kons.ru)
Дата: давно
Привет,
У меня вот недавно такая история случилась. Может мой стук быть связан с этими шестернями? как думаешь?
Дело было так:
Машина Toyota Сamry 96, 4S-FE.(Куплена совсем недавно, якобы беспробежная)
Решил я попробовать сколько максимум она едет. Разогнался до 180 спокойно в принципе, потом начал тормозить перед поворотом, после падения до 100 км, затормозил в пол. АБС работала секунды 2, потом колеса сорвались в юз и раздался легкий стук из-под капота. После полной остановки снова тронулся и стук усилился, при уменьшении оборотов, он почти пропадал. Пока доехал тихонько до дома из-под капота уже был грохот. Это не привода и не ступица точно.
Стучит двигатель, из-под клапанной крышки где-то с левой стороны.
Стук конкретный.
Может быть такое, что провернулся ремень ГРМ на пару зубцов?
Двигатель кстати заводится нормально и работает стабильно, но стучит-собака. Я уже думаю, что это шатун провернулся. И тогда капремонт :((( Плохо...............
| |