СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

Выражаю сердечную благодарноссть Форумчанам.
С прошлой осени "цокала" моя калдина, звук похожий на работу дизеля. Учитыая что забирал её с СВХ, то наши ручки там не побывали и вариант невзведённой шестерни отпадал по логике. Оставался зазор в клапанах или ролики ремня ГРМ. Начал с замеров клапанов на двух сервисах все ОК и говорят проверили "Шестерня взведена" Вчера загнал на последнюю СТО для замены ремня ГРМ и прочего (сальники, ролики). После замены к моему сожалению звук не изменился. Звук явно идет из под крышки в районе шестерней (теперь знаю где расположены). Даю распоряжение вскрыть крыку головки- спрашиваю как проверили взведение шестерни- ответ скромное молчание-снимайте распредвал- под моим чутким руководством взводится шестерня (видно что делают это впервые в жизни)-собирается все на место---- и о ЧУДО двигатель ШЕПЧЕТ.
Резюме. При отсутствии хороших сервисов (город маленький 140 тыс. жит.) настоящий форум является КЛАДЕЗЕМ ЗНАНИЙ.
Во как написал, это от радости.
Для свединия, звук был цокающий и работа движка похожа на дизель.
Вопрос- зазоры клапанов замерять на холодную/горячую и остался басовитый звук работы движка на фоне общего шипения (как тихое горловое пение), что это бороться дальше или так и должно быть.
С ув. ко всем кто дочитал и давал советы ранее.
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: MMAAXX  (62.33.129.---)
Дата:   давно

Что значит взведение шестерни?, расскажи поподробнее, у меня 4S, может тоже следует это проделать, а то звук двигателя как-то не очень нравиться.
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

На выпусном распредвалу стоит двойная звёздочка, необходимо тонкую повернуть (она на пружине) и зафиксировать болтиком, после установки снять болтик обязательно.
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: Pronin (---.154.165.204.dial.online.kz)
Дата:   давно

Стас, я так понял ты с Кокчетава?
Дай телефон, уменя тоже 3S-FE, звук тоже похож на дизеля, но как писалось на форуме, шумная голова это "минус" всех FE.
Pronin. Астана.
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: zz-top (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1. Какой из двух распредвалов выпускной?
2. Какая она, двойная звёздочка?
3. Повернуть куда?
4. После установки чего?
Буду очень признателен если объяснишь поконкретнее.
 
 да, нифига не понятно!:))
Автор: alex_chu (---.pngp.ru)
Дата:   давно

и вообще, какой фукнционал у этой "шестерни"?..
 
 Re: ещё
Автор: alex_chu (---.pngp.ru)
Дата:   давно

и это.. распред ставится обратно с динамометрическим ключом и порядком затяжки болтов, я так понимаю?.. а Это они знали и прально сделали?..
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: S_Alex (213.24.216.---)
Дата:   давно

to ZZ-top
1. выпускной это котрый ближе к тебе если смотреть спереди на двигатель.
2. а звездочка двойная помоему на впускном распредвалу(не принципиально).
вал зажимаешь осторожно в тисках и на зведочках есть отверстия с резьбой под стопорный винт. первую шестерню поворачиваешь(взводишь, там есть два отверстия по специнструмент но можно просто два болтика подходящего диаметра вставить и отверткой как рычагом взвести пружину) чтобы отверстия с резьбой на обеих совпали и вкручиваешь туда винт/болт стопорный, потом вал обратно ставишь и болт стопорный выкручиваешь.
3. а нужно все это затем чтобы люфт убрать(сделать минимальным) между распредвалами
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

Занят был. S_Alex расписал все верно. Когда снимите крышку головки ВСЕ станет понятно. Сам читал до этого на форуме, но побаялся лезть. Заставил сервисмена снять крышку и все стало понятно. Болты крутил сервисмен простым ключем "на глаз" думаю динамичный ключ не принципиально.
Пронину : мой сотовый 8 300 720 12 60 скинь свой номер я перезвоню.
Всем успехов. До последнего не верил что в жапонии могут не взвести шестерню. Я в шоке.
 
 Re: да, нифига не понятно!:))
Автор: Иван Сергеевич (213.85.10.---)
Дата:   давно

Это люфтовыбирающая шестерня, если я правильно понял. Делают их для повышения точности отработки угла в следящих приводах. Зачем в двигателе стоит - не знаю. %)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 16


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022