Автор: ADvise (---.nvrtc.ru)
Дата: давно
меня интересует еще вот что:
после того, как поменяли ГРМ, сняли распред, взвели шестерню, и обратно ПРОСТО СТАВИМ? закручиваем все. .заводим и вперед?
не нужны ни какие дополнительные регулировки, тонкости?
Я не моторист, поэтому такую СЛОЖНУЮ работу хочу сделать сам.
снимаем клему с аккума.
откручиваем 4 болта клапанной крышки.
аккуратно снимаем ее.
убираем грязь, прокладку.
смотрим на эту шестерню - сходятся ли дырочки? с той на которой нет резьбы? если сходятся - все собираем в обратной последовательности и вперед.
если нет:
откручиваем распредвал,
снимаем его.
проделываем вышеописанную процедуру взвода шестерни.
ставим обратно распред (тонкости какие то есть?)
прикручиваем его.
закрываем крышку клапанов, ВВ и клему аккум на место.
заводим и все ок?
или если там все настолько сложно, что лучше самому, ни разу не лазающему в свой двиг, это не делать?
Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
| |