Ребята! Был у меня звук и дизельный и шуршаший и всякий. Ремень был подрастянут - поменял, вроде

СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 То же 3S_FE
Автор: vv_2004 (217.17.191.---)
Дата:   давно

Ребята! Был у меня звук и дизельный и шуршаший и всякий.
Ремень был подрастянут - поменял, вроде тише. Но басовитый звук возвращался. Железочка защитная на выпускном коллекторе издавала глухой звук, а если бы камешек не попал между ней и самой трубой в жисть бы не полез смотреть:))
А самое главное чисто субъективное мнение, но проверенное не раз - этот звук появляется из-за EFI-шного управления опережением зажигания и качества/количества смеси. Покатаюсь на дерьме, движок подетонирует и скоренько замечаю что звук на холостых и прогреве уже другой.... Снимаю клемму на ночь, утром завожу - ну отличается звук хоть ты меня задави. И едет малясь по другому.
У меня эта блинская безтрамблёрная система зажигания. Мозговитая.
Покрутить равным счетом и нечего. Думал холостые как то прибавить, водуху накрутил болтиком, а через минуту обороты опять стали на место. С бронепроводом были проблемы так я диву давался как три с половиной свечи держали холостые. Обороты плавали прям по алгоритму:)))
Я не ботаник - просто внимательный.
А в Японии на коленке вроде выпускные распредвалы не ковыряют.
При снятии клаппанной крышки аккум-то всё равно отрубают. Даже у нас.
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: AlexanderVS (---.strc.ru)
Дата:   давно

Уже спрашивал, но так на машине и не глянул, для снятия клапанной крышки что нужно окручивать, какие гайки? И есть ли там прокладка под крышкой, нужно ли ее после снятия менять? (4S-FE)
 
 По моему хрень какая-то или народный фольклёр
Автор: Igor38 (62.33.136.---)
Дата:   давно

Вот ГРМ 3S-FE
http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=75830&tregion=J&mid=111&cid=323&fulldate=12/01/1996
и где тут пружины и шестерни которые на "взводить" особенно зажимая распредвал в тисках. Поясните.
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: DeafJam (81.211.47.---)
Дата:   давно

13579 - это пружина, за ней штонка в которую уперается пружина, а 13529 - это и есть доп. шестерня там если приглядется есть дырочка, вот в нее вкручивать болтик надо, а дальше стопорные кольца.

Сейчас собрался тоже распред снять, пожелайте мне удачи, что получится расскажу.
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

DeafJam :желаю успехов.
А теперь у меня слышно все посторонние шумы:
- шумит подшипник генератора (чего делать?)
- и появился какой то басовитий звук как будто где то секет на выхлопе, на подъемнике сечение выхлопа не обнаружено.
Будем искать дальше.
Если кто делал плиз дайте инфу. Или этот движок так и шумит?
Кстати была правая мазда ёнос 500 V6 1,8 л. Звук был такой же. Так и продал. А когда взял тоёту подумал что цокающий звук на движках эито мая КАРМА.
Всем успехов на выходных.
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: DeafJam (81.211.47.---)
Дата:   давно

Сходил на гараж, результат не удовлетворительный. Снял крышку, нашел эту самую шестерню, ввернул в нее болт на 8. Все вкручивается. Стас(КЗ), а на сколько зубьев шестерню повернули (взводили)?. Там по идее на 8 зубов можно её повернуть до след-ей дырки в доп. шестерне. Тогда я думаю усилие будет конкретное. Я пробовать не стал, решил тебя спросить. Ты когда на СТО вал снимал болтик вкручивал?, или сняли а потом взвели?. Да еще заодно решил проверить зазоры клапанов. Обнаружил что в 3х целиндрах шайбы менять надо.

Твой басовый звук начинается с определенных оборотов?, мой начинался с 3тыш. А проблема была проста, я когда менял ремень ГРМ, когда все обратно собирал (ставил защиту) обнаружил что болтик крепящий штаны глушителя к движке, както странно слабо затянут, ну я решил его и подтянуть от всей дури, чтоб не раскрутился. Проблемму искал долго, сначало думал, ремень неправильно поставил, разобрал, перетянул, собрал, звук остался. Потом решил натянуть ремень как в книжке, разобрал, натянул, собрал, звук есть :-(, Потом меня както осинило!!!, звук как будто глушак гдето сечет, с глушаком ничего не делал, только болтик крутил, выкрутил обратно, гул исчез, поробуй может он. Там типа скоба на штанах, этой скобой через болт штаны к двиглу крепятся (помоему).
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

Взводили при снятом распредвале, зажав в тисочках (обернуть тряпочкой). Там есть дополнителные две выемки (или дырочки), так вот ключа не нашли (типа от велосивпеда), воткнули мет. штырь и рукой (слесрь) взвёл, а я болтик закрутил. (в костюме был, только с совещания). Думаю сдвиг должен быть примерно на один зуб, а дальше, по идее, у тебя сил не хватит. Кода шестерня взведена, дырочка с резьбой совпадает с другой дырочкой без резьбы. Думаю сильно тынуть ничего не надо. Все усилия прикладываются в пределах разумного и даже мне (кабинетному работнику) сил бы хватило.
А насчет глушака, логично, попробую в выходные сам заехать на подёмник и посмотреть, кстати звук (урчащий) проявляется с 1800 до 2200.
Да забыл про зазоры, не перепутайте- МЕРЯТЬ НА ХОЛОДНУЮ, а на горячую там такие зазоры "МАМА нен горюй"
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: Митос (213.33.130.---)
Дата:   давно

Тоже у меня Тойотка 4s-fe тарахтела на протяжении аж 20 тыщ. А недавно этот раздел откопал, и поехал тут же в сервис (раньше не решался- говорили распредвалы менять, и то-се менять, и х.з. че менять). За полчаса шестерню эту пресловутую взвели и...
Всем огромное спасибо, мотор "зашептал"!
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: Даша(дочь)  (194.84.54.---)
Дата:   давно

У меня была такая проблема, оказалось что вытянулся ремень( болезнь всех неоригиналов). Поставил фирменный, теперь "балдею", тьфу через плечо три раза.
 
 Re: СПАСИБО Форумчанам. Стук 3S_FE
Автор: MaxHeadOff  (---.kemrescue.local)
Дата:   давно

Пожалуйста, не путайте и не вводите в заблуждение людей!
Есть звездочка, а есть шестерня. В нашем случае это шестерня, она передаёт крутящий момент с одного распредвала другому посредством ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ , а звёздочка применяется для передачи крутящего момента ЦЕПЬЮ
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 16


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024