Автор: DeafJam (81.211.47.---)
Дата: давно
Сходил на гараж, результат не удовлетворительный. Снял крышку, нашел эту самую шестерню, ввернул в нее болт на 8. Все вкручивается. Стас(КЗ), а на сколько зубьев шестерню повернули (взводили)?. Там по идее на 8 зубов можно её повернуть до след-ей дырки в доп. шестерне. Тогда я думаю усилие будет конкретное. Я пробовать не стал, решил тебя спросить. Ты когда на СТО вал снимал болтик вкручивал?, или сняли а потом взвели?. Да еще заодно решил проверить зазоры клапанов. Обнаружил что в 3х целиндрах шайбы менять надо.
Твой басовый звук начинается с определенных оборотов?, мой начинался с 3тыш. А проблема была проста, я когда менял ремень ГРМ, когда все обратно собирал (ставил защиту) обнаружил что болтик крепящий штаны глушителя к движке, както странно слабо затянут, ну я решил его и подтянуть от всей дури, чтоб не раскрутился. Проблемму искал долго, сначало думал, ремень неправильно поставил, разобрал, перетянул, собрал, звук остался. Потом решил натянуть ремень как в книжке, разобрал, натянул, собрал, звук есть :-(, Потом меня както осинило!!!, звук как будто глушак гдето сечет, с глушаком ничего не делал, только болтик крутил, выкрутил обратно, гул исчез, поробуй может он. Там типа скоба на штанах, этой скобой через болт штаны к двиглу крепятся (помоему).
| |