Автор: Олег78 (---.186.28.7.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата: давно
пардон, я не совсем аккуратно выразился. вчера по дороге специально обратил внимание, как я это делаю при обычном разгоне на улице:
1. сброс газа полностью
2. выключение сцепления (педаль в пол)
3. магипуляции ручкой
4. (вот это - самое важное) немножко поддаю газа, чтобы обороты на новой передаче примерно соответствовали текущей скорости
5. плавно включаем сцепление (отпускаем педаль)
6. газуем дальше.
Очень опытные водители, как говорят, способны переключаться, не пользуясь сцеплением вовсе (для этого надо при выключении передачи не бросать резко газ, а потом газом очень точно попадать с оборотами при "втыкании" новой передачи из нейтрали). Я так не пробовал и не учиться не собираюсь. Наверное, надо разломать не одну коробку, пока научишься :)))
а еще недавно я тут, каюсь, попробовал несколько раз "разогнаться максимально быстро". При этом, действительно получалось педаль газа при первом пункте отпускается не полностью а как раз до уровня из п.4. Ну и плавность включения сцепления, конечно, при этом тоже страдает... хотя, если бы я тренировался так делать по 50 раз на дню, то заменив за полгода коробку и 2-3 комплекта сцепления - наверное, научился бы разгоняться так, чтобы потом ничего особо не страдало.
Ну а в обычных городских условиях пусть сцепление сглаживает небольшие мои косяки - на то оно и поставлено. Но неужели я все-таки переключаюсь неправильно??? нахрен тогда ручку :))) мне все же кажется, что клевок машины - сам по себе показатель гораздо более неправильного алгоритма действий...
P.S. и не будем, в самом деле, переходить на личности...
| |