а, чуть не забыл. если разгоняться агрессивно (и переключаться на высоких оборотах), так и на

У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: Олег78 (---.186.28.7.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

а, чуть не забыл. если разгоняться агрессивно (и переключаться на высоких оборотах), так и на старшей передаче обороты уже вовсе не холостые должны быть (в таком случае как раз именно торможение двигателем и будет!). К примеру, на первой до 4 тысяч - это уже 30-40 км/ч, для второй это соответствует не 1 и не 1.5, а где-то 2.5 тысяч оборотов. Так что надо газ не полностью сбрасывать, а именно при этих оборотах и отпускать педаль сцепления (то есть, включать его) - и давить газ дальше...
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: MaxED (---.11021.client.kht.ru)
Дата:   давно

А, вот оно приехали - 1-ый класс, 2-ая четверть.... переключаться то оказывается не все правильно умеют......

в "Учебнике водителя 3 класса", М., 1973 г. рекомендуется газ при переключении передач отпускать полностью, что, кстати и советует большинство, типа сцепление что б не изнашивалось...

А тов-Щ Олег78 советует поддавать газу при переключении, если так...то у мэнэ тогда все нормально но ведь это неправильно 1) отпускаем газ 2) выжимаем до упора сцепление 3)дергаем ручку 4) плавно отпускаем сцеаление 5) поддаем газу ...... все правильно сделал? или снова в автошколу пора?
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Конечно правильно, тока когда привыкаешь правильно ездить, всё очень быстро получается. А когда слишком быстро переключаешся то обороты двига не успевают упасть до нужного предела, и получается небольшая пробуксовка сцепления. Но для етого и нужно сцепление. Я в городе часто использую режим 1, 3, 5. Причём не кручу двиг до 4000. Но собсно и не тороплюсь обычно. Да у меня при 3000 на 5, 100км/ч.

Ps: если при отжатии сцепления не скинуть газ, обычно обороты подымаются, для этого и отпускают газульку.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Варианта два :
либо человек действительно переключается как житель Таллинна ;))
и отсюда все проблемы - обороты успевают провалиться и при сработке сцепления двигу приходиться раскручиваться чуть ли не с холостых сопровождается это характерным рывком а-ля кикдаун

либо на блоке дросельной заслонки кто то накрутил по бестолковости регулировку скорости её закрытия. Так как в нормально настроенном состоянии после отпускания газа обороты падают с некоторым замедлением ,вполне достаточным для спокойных манипуляций коробкой даже руками финского пенсионера;)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 вот тьлько на личности переходить не надо...
Автор: Gena (---.lin.com.ua)
Дата:   давно

2 TopGun - вот тьлько на личности переходить не надо... вы на какой машине с каким движкоми коробкой ездите?

2 MaxED - в школу ходили ... и слава богу не Вам меня учить как ездить ... пожалуй, если Вы до чих пор книжки читаете как скоростя перключать, то я могу Вас поучить ...


Если доводить обороты не более 2.5т. то получается четко по книжке.
Обороты, при отпускании газа, падают быстро (если это не финская модификация двигателя), а поэтому если на низкой передаси передержать до 3.5-4.5т. то при переключении с повышением, холостых оборотов не хватает. Надо давить на газ и доводить обороты до 2-2.5 и сцеплением сглаживать рывок.
Если делать по книжке, то вот какраз и клюните носом после отпускания сцепления...
 
 2 MaxED кажется я ошибся адресом ... сори ... это не Вам ..
Автор: Gena (---.lin.com.ua)
Дата:   давно

2 MaxED кажется я ошибся адресом ... сори ... это не Вам ..
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Незнаю, я не делаю такихдействий, по доводу оборотов до 2-2.5т. Нет необходимости, не клюёт носом при переключении. Наоборот, елси дать много оборотов, а потом переключить на повышенную, то сцеплением двиг притормаживает сперва, а потом, когда совпадает скорость начинается набор оборотов.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: MaxED (---.11021.client.kht.ru)
Дата:   давно

"если дать много оборотов, а потом переключить на повышенную, то сцеплением двиг притормаживает сперва, а потом, когда совпадает скорость начинается набор оборотов"

вот, я это и пытаюсь сказать "двиг притормаживает" сильно, "носом клюет" если выражение так нравится, а потом тянет как обычно.

пару раз так "притормозил" до визга резины, если б сзади кто был, то по самые гланды получил бы.

Наверное, это хорошо что двиг такой тяговитый, что уже на 1700-2000 достигается момент перехода на следующую передачу

с другой стороны, очень неудобно что диапазон переключения такой узкий: не менее 1700 но не больше 2100, чуть зазеваешься и утыкается, а раньше дернешься - вибрация и конечно перерасход.....

Это кстати касается первых 3 передач почему-то.

Короче для города мечтаю только о автомате, хотя навык езды на МКР считаю бесценным, потому как посади "автоматчика" на механику - вот цирк где будет, представляю
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: Олег78 (---.186.28.7.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

пардон, я не совсем аккуратно выразился. вчера по дороге специально обратил внимание, как я это делаю при обычном разгоне на улице:
1. сброс газа полностью
2. выключение сцепления (педаль в пол)
3. магипуляции ручкой
4. (вот это - самое важное) немножко поддаю газа, чтобы обороты на новой передаче примерно соответствовали текущей скорости
5. плавно включаем сцепление (отпускаем педаль)
6. газуем дальше.

Очень опытные водители, как говорят, способны переключаться, не пользуясь сцеплением вовсе (для этого надо при выключении передачи не бросать резко газ, а потом газом очень точно попадать с оборотами при "втыкании" новой передачи из нейтрали). Я так не пробовал и не учиться не собираюсь. Наверное, надо разломать не одну коробку, пока научишься :)))
а еще недавно я тут, каюсь, попробовал несколько раз "разогнаться максимально быстро". При этом, действительно получалось педаль газа при первом пункте отпускается не полностью а как раз до уровня из п.4. Ну и плавность включения сцепления, конечно, при этом тоже страдает... хотя, если бы я тренировался так делать по 50 раз на дню, то заменив за полгода коробку и 2-3 комплекта сцепления - наверное, научился бы разгоняться так, чтобы потом ничего особо не страдало.

Ну а в обычных городских условиях пусть сцепление сглаживает небольшие мои косяки - на то оно и поставлено. Но неужели я все-таки переключаюсь неправильно??? нахрен тогда ручку :))) мне все же кажется, что клевок машины - сам по себе показатель гораздо более неправильного алгоритма действий...

P.S. и не будем, в самом деле, переходить на личности...
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: Олег78 (---.186.28.7.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

а кстати, в 70-е годы в наших учебниках настоятельно рекомендовалось "манипуляции ручкой" разделить на
а) коробку в нейтраль
б) отпустить педаль сцепления
в) (на некоторых машинах) коротко газануть
г) нажать педаль сцепления снова
д) включить нужную передачу

и эти люди говорили потом про то что автоматы долго переключаются :)))
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024