У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: MaxED (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

В общем трабла как такового думаю нет, но коробка удивляет..
Какие рабочие обороты у Вас на авто, думаю 2 - 3 тыщи, лично я до 4 раз в год разгоняю.

Удивляет низкая граница на которой нужно повышать передачи - не больше 2-2,2 тыщи. Если больше раскрутишь машина типа утыкается, выглядит как охрененное торможение двиглом. Ну представьте, старт со светофора, на 1-0й раскручиваешь до 3000 довольно быстро, дергаешь ручку на 2-ую и...как по яйцам. Самое херовое, что реально получить взад,так как сзади совершенно не ожидают такой подставы..

А если по-ровному переключаться, то это надо делать уже на 2000, но тогда обороты сразу падают до 900-1000 -- разгон долгий и как знаю идет перерасход сильный, т. к гашетку надо топить...

Симптомы о@#нно тяговитого двигла, НО ЭТО ЖЕ 3SFE, а еще и на ЕД

Как у вас братья по МКПП, как же нас мало осталось....:-(
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: TOHbI4  (---.ru)
Дата:   давно

не понял немного... что, при переключении машина в момент выжима сцепления тормозит чтоли?
а подрывать он так и так будет... мощей конечно и немного, но и не мало...
тока вот у тя как будто колодки тормозные зажатые, т.к. ты говоришь что при переключении вплоть до опасений за собственный зад...
до 3000 - да, нормальный разгон должен быть... ну до 2500 вообще-то более всего ровно должно быть... у мня раньше были на коробках машины... ща - на автомате... :)
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Даже незнаю, чёта явно не так, уменя такого на ВД тачанке нет. А коробка при етом не гудит/стучит/плохо переключается. Мож действительно с тормазами чё не так, погляди, прокачай.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: MaxED (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

TOHbI4
" вот у тя как будто колодки тормозные зажатые, т.к. ты говоришь что при переключении вплоть до опасений за собственный зад... "

не, не когда сцеление выжимаешь, да и на "N" катиться нормально, накатом доволен.

я наверно плохо объяснил... "короче, у меня в шумахера играть не получается.... чем хороша МКП, можно скорость быстро развивать, да? а как? - долгий разгон на пониженных передачах, типа sport-режима на автомате. и вот разгоняю я Ед на 1-ой, 2-ой до 3000-4000, переключаюсь на повышенную и ...... машина утыкается (КАК БУДТО наоборот на пониженную перешел)

Думал, может сразу с 1 на 3 скакать, но о такой самодеятельности ни от кого не слышал, да и не знаю гут ли это.

Прошу отметить вашу границу перехода на повышенную..
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: Gena (---.lin.com.ua)
Дата:   давно

RAV4 - такая-же байда...
Я привык ...
При завышении оборотов до 3-4т. при переключении на повышенную просто даю газа до 2т. и выжимаю плавно сцепление - проблем нет ... не клюет носом а на оборот рвет.
Переключение 1-3 - тоже пробывал ... для этого надо загнать двиг до 5т. оборотов и тогда нормально переключается...
Я иногда( с низкого старта) практикую 1,2,4,5.
На первой подрываю с места машину и сразу на вторую...и т.д.
Схема 1,3,5 тоже реальна но обороты очень большие надо давать, а за 4т. (как мне показадось) динамика т.е. ускорение меньше становится...
Гонщики ездят 2,4,5 .... но я пробывал на второй стартовать ... долгий разгон получается.... не катит....
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: MaxED (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Да, Gena, я тоже ситуацию исправляю поддачей газа при переключении на повышену. Получается, как будто трогаешься все время... может так и нужно....

я не один и то ладно.

Чего-то там испаравлять думаю смысла нет, отношусь как к особенности данного авто
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: Bazel (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

У меня Эксив на механике, 4S-FE. Начну с холостых: у меня 650-700 на прогретом. 1-я до 2500, вторая до 2200, третья 2000, четвертая 2000, пятая от 1800 и нормально, если в городском обычном режиме. Если на светофорах погонять (делаю крайне редко) раскручивал 1-ю до 4600, 2-я до 4400-4500, третья до 4000, скорость чуть более ста км/ч. Эффекта "торможения" нет, машина равномерно набирает скорость при этих оборотах, пока все номана ;-)))). А так на 5-ой при 160км/ч. обороты где-то 3500.
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: Schahmatist (---.nexcom.ru)
Дата:   давно

У МЕНЯ ЕД-ХА ........ ХОЛОСТЫЕ 650-750 А ПРИ ИНТЕНСИВНОМ РАЗГОНЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ НА 4800-5100 ДАЛЬШЕ СМЫСЛА НЕТ КРУТИТЬ НЕТ РАЗГОНА А ТУПЕНИЕ КАКОЕТО ПРОБОВАЛ УЖЕ , А НА 4800-5100 САМО ТО И НЕТ НИКАКОГО ОПАСЕНИЕ ПРО ЗАД........... МОЖ ТОКА ЗА МОРДУ
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: Водила (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Этот эффект видимо присущь большинству машин с механикой, только в разной степени. Просто пока ты переключаешься, мотор теряет обороты и включение повышенной передачи, а точнее отпускание сцепления приводит опять к его раскрутке, отчего создается эффект торможения. Пробуй быстрее переключаться или обороты холостые подними ! :)))) Гыыы... во сказал.
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: Олег78 (---.186.28.7.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

не знаю, чего там кому присуще... у меня 32-я камрюшка на ручке - и отлично она разгоняется. переключается хорошо (ровно так как и хочется) на любых оборотах - хоть по-пенсионерски на 2.5-3, хоть до 6.5 раскрутить (попробовал тут разок :) ). нифига не клюет при переключении - дичь это вообще какая-то...

Может, пардон, просто сцепление невовремя отключаете (нажимаете на педаль)? а то многие праворульцы уже и забыли, как сцеплением пользоваться... Мне легче - я с зубила пересел, так езжу-ненарадуюсь :)
Или косяк какой со сцеплением (или с его гидроприводом). разбираться надо, ненормально это, мягко говоря.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024