Ребята, забудьте по учебники 70-х годов, вы еще про двойной выжим и перегазовку вспомните! :-)

У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: ПУля-дура (Новсибирск) (83.149.51.---)
Дата:   давно

Ребята, забудьте по учебники 70-х годов, вы еще про двойной выжим и перегазовку вспомните! :-)
Действительно, как уже было сказано выше, когда переключаешься на 1800-2100, на повышенной как раз около тыщи получается, ну может чуть побольше, смотря какую передачу втыкать, а если уж тысяч на пяти ... то забудьте про плавность хода да сам разгон будет не совсем равномерный а согласно кривой крутящего момента твоего движка. У меня 5а-фе, максимальный момент где-то в районе 4500. На низах тож вполне хватает для нормальной езды. Соответственное что-бы сильно носом не клевать и не заставлять сцепление зря буксовать. Нужно либо газку поддать перед отпусканием сцепления, либо порезче передачку воткнуть (синхронизаторы напрячь при этом придется), что обороты не успели сильно упасть, ну не могут они мгновенно до холостых рухнуть!!! Но все равно ПЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НЕ ЖДИ, да и не требуют обычно плавности в таком режиме.

Про переключения без сцепления, я пробовал в свое время на девятке, ну и что? никаких проблем, разгоняешь до тех же 1800-2000 и плавно ручкой, пока обороты падают, (а они в этот момент медленнее падают) подтыкаешь следующую, как угловые скорости шестеренок будут примерно равны так передача воткнется синхронизаторы помогут.
Но злоупетреблять этим не стоит, да и вообще на любимой машне делать навернео не стоит, разве только вынужденно!!

/нужно делать так как нужно, а как не нужно делать не нужно!/
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: andrejka [Москва] (213.85.17.---)
Дата:   давно

Разница в оборотах между передачами примерно 20%.Т.е. если Вы разогнались на первой до 3000 то при отпускании сцепления на включенной второй должно быть не менее 2400.При отпускании сцепления газ надо добавлять,а не после отпускания.А вообще судя по вопросу Вам лучше купить с АКПП и не заморачиваться.Автомобиль с ручкой надо чувствовать нутром,а тем более ЕДху.Я откатался на 183 кузове 5 лет( 2 л. 5 ст. мех. 4WS) это ПЕСНЯ,а не машина.
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Ну вы даете - при любом переключении но повышенную,
на любой машине надо при отпускании чуть добавлять газу,
вы же газ отпускаете - обороты хоть и не до холостых
уходят но падают вот и получается торможение двигателем,
а книжка - гомно раз такие советы в ней.
Самый идеальный вариант - когда ты уже знаешь свою коробку,
и можешь переключаться без сцепления я так год на волге ездил.
Просто обороты подлавливать нужно.
А так если нужен быстрый старт - по любому надо газу добавлять при переключении - да это как буд то трогаешся но реально
сцепуха здохнет когда ты уже будешь дедушкой.
Хотя при быстрых стартах это уже другой вопрос.
Все у тебя нормально.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Под завязку...
Автор: MaxED (---.11021.client.kht.ru)
Дата:   давно

нормально, значит все ладно. Так машиной доволен. Особенно нравится, что можно расход регулировать двигаясь накатом. Это очень актуально для холмов на которых мой Хабаровск построен. Хотя зимой делать этого не собираюсь - велика опасность заноса. Да и вообще МКП , согласитесь, в зимних условиях более лучше чувствовать машину...

Анекдот под завязку и в благодарность: " 1945 г. Фашистский концлагерь для евреев и русских - выходит комендант перед ЗК - "Господа, мы поиграли, война закончена, лагерь закрывается. Все свободны, всем спасибо...." :-)
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: beams [Якутск] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

привет всем любителям "механики" !
У самого третья машина с МКПП, первой была отцовская нива ,затем Хайс 91 года с 3L,ну а щас чайник 99 года,турер,2 литра бимс на механе.
Поездив на Рав4 с АКПП захотел вернуться к "ручке" и случайно наткнулся на чайник.
Вопросы: Первая "втыкается" только после полной остановки авто,защита от дурака ?
Задняя иногда (редко) не "врубается", входит если силой тока или после перегазовки.Это усталость коробки или технологически так ?

На каких оборотах рекомендовано переключаться по простой схеме 1-2-3-4-5,а то переключась от 2,5 до 4000.
Ну вот вроде бы и всё,в остальном коробка работате тихо,плавно .

___________________________
T.Chaser Tourer,1999 г. , МКПП

Мы тут на работе нелегитимно толерантно консолидировались,
пошли за второй...
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: MaxED (---.11021.client.kht.ru)
Дата:   давно

2 beams насчет задней передаче согласен трудно идет по сравнению с остальными...... после оцеки похожих манипуляций с ТАЗиками, думаю все в норме, это сделано спецом исключить случайное включение задней как ты сказал "защита от дурака" типа. Пару раз на 60 км/ч пытался врубить заднюю вместо 4-ой :-))) Так я тока начал отпускать сцепление такой визг поднялся , что ситуация была сразу же исправлена.... с МКП все гут. Видно какая-то шумовая защита спецом там установлена...

ну и бывает не врубается сразу задняя.... включаешь на 2 попытке, посильнее сцепление отжимай главное..
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

У меня задняя тоже не совсем гуд включается, я просто во время включения, если не вкючилась скорость, то чуть приотпускаю сцепление, и всё сразу включается.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: beams [Якутск] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

понятно,значит такое явление у многих и особо сокрушаться по этом поводу не стоит :)

поделитесь советами щадящей езды для диска сцепления.

___________________________
T.Chaser Tourer,1999 г. , МКПП

Мы тут на работе нелегитимно толерантно консолидировались,
пошли за второй...
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ну если полумертвые синхронизаторы не повод для сокрушений ,то и действительно не стоит ;))

Мда, похоже появилось поколение кроме автоматов ничего не юзавшее ;))
Как верно подметил сам МахЕD :
" потому как посади "автоматчика" на механику - вот цирк где будет, представляю..."
Ребята вы не обижатесь ,но весь этот бред про диапазон от 1700 до 2100 ,напоминает цикл анекдотов про обкурившихся нарков тормозов.
У нормального человека вся процедура переключения передачи занимает примерно 0.7 сек. , за это время обороты ну ни как не успеют снизиться с 3000 ниже 2500. И все описанные проблемы с рывком это следствие банального неумения шевелить двумя ногами и рукой одновременно ,очень распространнёная проблема у тёток кстати ;))
Лечиться только обучением нормальному темпу переключения.
А теория подгазовок имеет смысл в нескольких случаях :
-подубитых синхронизаторах
-случае когда катился на скорости накатом на неитрали ,а затем решил включить передачу
-переход на пониженную для интенсивного разгона.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: У кого ЕД 3S-FE на механике, есть вопрос
Автор: Пуля-дура [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

2 beams: под`устал синхронизатор у тебя на первой, на ходу первая должна включаться без проблем. обычно в первую очередь умирает синхронизатор второй. У меня вот при интенсивном разгоне (тысяч до пяти когда кручу) вторая с небольшим хрустом входит. В обычных режимах все тип топ.
На заднюю специально не ставят синхронизаторы (может конечно и есть авто у которых и заднюю синхронизировали, но про таких не слышал), что бы на ходу было сложнее включить, типа защиты от дурака.

2 TopGun: /-переход на пониженную для интенсивного разгона./
Ох люблю я это дело:-) катишся так спокойненько на четвертой км 60, а потом резко вторую и тапку в пол...... Машинка хоть и слабенькая, но аж прыгает вперед!!! Кикдаун на автомате рядом не валяется по сравнению с этим прыжком!!! :-)))
(Господа на мощных машинках с автоматом, не напрягайтесь и не пинайте, речь идет о мирном седанчике с расходом 9 (девять) литров по городу)

Нужно делать так как нужно, а как не нужно делать не нужно!
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024