Автор: ПУля-дура (Новсибирск) (83.149.51.---)
Дата: давно
Ребята, забудьте по учебники 70-х годов, вы еще про двойной выжим и перегазовку вспомните! :-)
Действительно, как уже было сказано выше, когда переключаешься на 1800-2100, на повышенной как раз около тыщи получается, ну может чуть побольше, смотря какую передачу втыкать, а если уж тысяч на пяти ... то забудьте про плавность хода да сам разгон будет не совсем равномерный а согласно кривой крутящего момента твоего движка. У меня 5а-фе, максимальный момент где-то в районе 4500. На низах тож вполне хватает для нормальной езды. Соответственное что-бы сильно носом не клевать и не заставлять сцепление зря буксовать. Нужно либо газку поддать перед отпусканием сцепления, либо порезче передачку воткнуть (синхронизаторы напрячь при этом придется), что обороты не успели сильно упасть, ну не могут они мгновенно до холостых рухнуть!!! Но все равно ПЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НЕ ЖДИ, да и не требуют обычно плавности в таком режиме.
Про переключения без сцепления, я пробовал в свое время на девятке, ну и что? никаких проблем, разгоняешь до тех же 1800-2000 и плавно ручкой, пока обороты падают, (а они в этот момент медленнее падают) подтыкаешь следующую, как угловые скорости шестеренок будут примерно равны так передача воткнется синхронизаторы помогут.
Но злоупетреблять этим не стоит, да и вообще на любимой машне делать навернео не стоит, разве только вынужденно!!
/нужно делать так как нужно, а как не нужно делать не нужно!/
| |