Прибой, Волг с двиглом 2,6 не бывает :) Древний двигун 402-ой объёмом 2,45 (100 л.с.), двигун

Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Прибой, Волг с двиглом 2,6 не бывает :) Древний двигун 402-ой объёмом 2,45 (100 л.с.), двигун поновее - 406, 2,3 л, 130 л.с. Есть ещё Ровер, 2,8 но он серийно не ставится. Остальные тоётовские, которые тоже ставятся мелкосерийно 3S и 1JZ и дизеля таких объёмов тоже не имеют :). Самое интересное, что если бы в Волге было бы 5-ть человек она бы точно так же тебя уделала, потому как с такого объёма снимается мало л.с., зато получается большой крутящий момент.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: прибой [Владивосток] (212.91.219.---)
Дата:   давно

Пеккельдорф, точно - не бывает, запамятовал. :)
http://www.gaz.ru/avt/volga/engine/engine.asp?mod=4062&car=3110&e=3110



 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: прибой [Владивосток] (212.91.219.---)
Дата:   давно

У меня тесть ну прямо мечтает о новой Волге 3110. Причем он - водитель со стажем, ездил и на крузаках, и на микроавтобусах японских, и на наших машинах (как легковых, так и грузовых). Но вот у него была мечта с детства - купить Волгу. Была у него такая - 21-я с оленем на капоте. Продал, сейчас ездит на 29-й. Вернее она больше стоит у него, а не ездит, он из-под нее не вылазил: то одно сломается, то другое отвалится... Хочу, говорит, новую, с завода. Запчасти на русские машины доступные и дешевые, говорит. А я ему: ты машину покупал чтобы на ней ездить или ремонтировать?
В общем фиг его знает - купит он ее или нет. Я ему посоветовал взять за те же деньги Крауна тойотовского. Вот это на мой взгляд всем машина машина - прочная, комфортная, надежная. Не чета той же Волге.



 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (---.hmansy.wsnet.ru)
Дата:   давно

Андрон, советский автопром - отстой. Вот когда ты сам будешь стоять возле "машины" с оторванной дверью в руках, тогда хоть задоказывайся, что наш автопром есть рулез ниибацза :-)
 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Волга - это стиль жизни :) И никаким Крауном не заменишь рессоры и подвывание заднего моста :). Люди, выбирающие "Волгу" чаще всего знают на что идут. В принципе, при полугодовом отлечивании новой мафынки и вложением дополнительной штуки буказоидов волга становится сносной автомобилиной. У меня служебных 2-е + в семье одна, ничего плохого про эксплуатацию после "пролечивания" сказать не могу, ну амортизаторы раз в 30-ть тысяч и подушки двигла где-то раз в 50-т и всё. Картоху с дачи - пожалуйста, в лес по пням - пожалуйста, да и в даль не плохо на ней ездить, довольно комфортно. С кроунякой не сравнить только по шумоизоляции, пожалуй. А так, по динамике с 2-х литровым вполне тягацца можно :).
Одна рабочая у нас с 402-м, вот уж не думал что он 300-та набегает :) Вот, надысь перевалил за 300-та, 2001 г.в. Масло подъедает где-то грамм 100 на тысячу км, но на фоне 6-тилитровой масляной системы это вобще ничто :) Меняют масло раз в 10-ть тысяч, шоферюги льют туда тексаковскую минералку. Амортизаторы штатные - вот это знатное @!#$ - текут после 1000-2000 причём даже новые работают отвратно. Ну и служебная - не своя, битая со всех сторон, но вроде не скрипит пока.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Действительно, тупая тема. Да, отстой, и все это знают. Но в этой стране есть много причин, почему на этом отстое ездят. Во-вторых, над собой смеемся - это мы так работаем на работе, что у нас такие машины, и жизнь г..но. Езжу на волге - ездит много, и возит тяжело, и уже 8 лет, а все в отличном сост. Да, ломается, но этот конструктор можно самому в гараже починить "для себя" за копейки, а не стоят в "сересе", смотреть как стойки делают за 800 р. каждую 2 р. в год. Рессоры скрипят? на то и рессоры, у калдин тоже скрипят, если песок, грязь попадет. Зато на эти рессоры кладется по 2 кисл. баллона и 5 чел в салон. Ездит и ничего.
Поэтому такие темы предлагаю игнорировать - каждый умеет считать деньги и ездит на том, что его устраивает по каким-то причинам, за редким исключением в виде стариков и "патриотов" с надписью Волга во все стекло.
Лично сам бы взял калдину, но деревянная очень некомфортная, люксовая - низкая, а мне с асфальта съезжать. Джип не предлагать.
Аналоги? Тойота Краун Вагон, но стоит дорого, и баллоны туда жалко класть. Хотя деньги появятся, следующий будет японец.
 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Про лопнувшие крепления багажника и кипячение резинок - первый раз слышу за всю свою практику, чес-слово.. волга хоть и плохо собраннный, но неубиваемый аппарат на наших дорогах.
 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: Sever_Q (194.84.73.---)
Дата:   давно

Да и вобще не считая всех поломок и необходимости замены многих деталей сразу после покупки новой машины (ГДЕ Вы видели чтобы после покупки ЛЮБОЙ БУ Тойоты на аукционе в ней нужно было что-то менять?) впервости нужно обратить внимание на внешний вид машины. Наш "автопром" как придумал что-то в 80-е годы так это и клепает до сих пор. Единственно что нормально придумали так это ГАЗ-3111 и ту запороли. Козлы!
 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Пеккельдорф
Какой 1jz на волге?????
Их комплектуют либо 3s либо от Тойоты прадо двигателями серии VZ!!!!

Хочу расказать про волгу.
Была у бати с мотором ЗМЗ 406, всем хорош, мощный.......У этого экземпляра все датчики стояли БОШ и блок тоже БОШ. Работало все просто супер (правда недолго). Факт, на третьей передачи при газ в пол начинало тоскать зад по асфальту.
Батя ездил в городе тихо, а вот я наоборот. Гонялся очень часто и вот что могу сказать, практически любую япошку с АКПП и мотором до 2 литров рвал без проблем, исключение твин кам, турбо и МКПП (не все).

Пока пробег был до 10000 тыс, поменял (сам) 1 гидрокомпенсатор, 2 гидронатяжителя, одну форсунку.

Все назалось летом с поездки бати в Новосиб. Решил он погонятся с Нексией, на скорости под 190-200 натуральный ВЗРЫВ мотора (как в формуле 1).
Итог, пробило прокладку, загнуло клапана и так еще до кучи на приличную сумму. Ремонтировал опять я сам.
После ремонта все проверил, бежит так же как до проишествия, а результат исследования причины поломки привел к выводу- несправляется система охлаждения при такой нагрузке, кстати на более свежих стали ставить радиаторы на моторное масло, на этой небыло.

Короче, сказал бате, чтоб стрелку больше не ложил :)))))
Вторая поездка его в Барнаул, я сижу дома на стреме, жду пока позвонит чтобы его на веревке тащить..................дождался ))))))))) Опять этот ГОНЩИК решил БМВ порвать...итог тот же......

В общем прокладки рвались на ней 4 раза, после этого ее продали и купили ММС РВР, на чем батя и ездил без приключений.

В конце, на волге при продаже было 96 тыс, за это время кроме мотора менял ВСЕ амортизаторы 3 раза вкруг, меняли задние рессоры, бачек сцепления и еще кучу всякой дребедени. Однако шкворня уже болтались (регулярно шприцевались) и подвеска гремела как погремушка. Весь кузов был в очагах ржавчины (авто обработано Тектилом с новья).
В целом предстовляло вид дырявого ведра..................Мое отношение, ПОЛНОЕ ФУФЛО!!!!!!!!

ГЫ\\ Батя сначала упирался, типа правый руль, Японец, но когда я ему сказал что больше это ведро чинить не буду, призадумался и в результате я его убедил.................Теперь его хрен выгонишь из Японца. Сейчас взял себе Ниссан Прессаж и не ездит, а плавает............

Вот такая история, ВСЕМ ПРИВЕТ!
 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Как раз таки перестали ставить масляные радиаторы на новых волгах, а на старых все их глушат, т.к. эти мать их, маслянные краники текут и сопливят, особенно на синтетике. Для того чтобы погнуло клапана нужно порвать цепь. А для того, чтобы порвать цепь нужно так изъ№бнуцца, что никаких 190-200 км/час на это дело не хватит.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021