Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата: давно
А вообще качество нашей "техники" все падает, пошлины все ростут. Доят. Судите сами. За 8 лет эксплуатации с такими чудесами наполовину не сталкивался.
Сейчас покупка такой машины, да еще за 240 тыс. ну никак не оправдана, это факт :(.
Итак, новая волга 31105: http://wwwboards.auto.ru/gaz/411614.html
Сейчас покупка такой машины, да еще за 240 тыс. ну никак не оправдана, это факт :(. В 96-м году лучше собирали, пусть и краска была не хайден.
Цитирую по ссылке:
Ну типа эта...я вернулся с гарантии и ТО-20.
Подъезд к СПАРЗу в 7-00 - я третий в очереди, передо мной две 105х, уже проблемы;-).
В 7-30 - въезд на территорию.
В 7-45 - начали оформлять документы.
Предьявлено по гарантии:
1. Люфт рулевого - ощущение болтания колес. Вибрация на руле (туда-суда по оси вращения) на ХХ
2. Стук сзади справа при торможении - подвес глушака
3. Уход масла из двигателя - МСК, дым на перегазовке, от маховика до фильтра все в масленной шубе
4. СОАТЭ -> МИКАС: провалы в разгоне, анти-турбо-яма
5. ДПДЗ - умер
6. Генератор при нагреве снижает вольтаж
7. Подклинивание/закусывание ГУР на около-ХХ
8. Сайлент нижнего правого рычага треснул
9. Гул и биение в пр-переднем при торможении
10. Уход тормозухи на стыке бачок-ГТЦ
11. ЭБН завыл
12. Запах бензина - прокладки в багажнике в норме
13. Люфт в карданной передаче
14. Подвывание ЗМ
15. Плохое включение передач 1 и 2
в 8-00 въезд на мойку.
в 8-15 - на подъемник.
Дали мальчика в качестве слесаря.
Наехал на мастера смены: мальчик-то управится с ТАКИМ списком за сегодня?
Вызвали старшего мастера смены - наехал и на него.
У мальчика иллюзий насчет сегодняшнего дня не осталось.
К 9-30 большую часть гарантийных предъяв отдефектовали. (прошлый раз это сделали только к 13-00).
Рулевой редуктор подтянули - по крепежу и зацеплению.
Глушак - ослабло крепление - затянуто, заменена одна резинка.
Движок течет по масло-кранику и из-под верхней крышки. Заменена проклака верхней крышки, посажена на герметик. МСК, прокладку и сальник коленвала трогать не стали - мол не в них дело. Движок не вымыли.
КПП - под замену, из возвращенных с ГАЗ рекламационных КПП, СПАРЗ сам коробки не перебирает. Вылили из неё децл черной жижи, на сливной пробке приличный ежик опилок. Масло залили Mobil 85w90 минералку.
Вроде коробка потише, передачи включаются достаточно быстро, в любом порядке. Есть небольшая дрожь на первичном валу. Иногда синхры всетаки не успевают - быть может залью через пару тыщ синтетику.
ЗМ не дефектуется. "Умываюсь".
Кардан под замену. Вторай раз. Опять задняя крестовина. Ставят новый со склада. При сьеме убиты 4х-гранные болты на крепеже - ставят обычные.
Генератор дефекта не показал. Придется, видимо, всетаки присоединиться к Магнетонщикам со временем.
ЭБН не держит обратный клапан - меняют на новый по гарантии. Прокладки в багажнике - побоку, не говоря уже про осмотр ФГО. Ладно, сам на даче сделаю и поменяю.
ДПДЗ умер, меняют весь дроссель целиком по гарантии. При смене усрали все тосолом (пол-бачка вылили на генератор) и сорвали 1 из 4 болтов крепежа дросселя.
Свечи мертвые. Диагностируется как основная причина проблем с разгоном и расходом топлива. Меняю на БОШ 7ку, из багажника. По ТО их меняют, если надо, но бесплатно только работа. Сами свечи - за деньги.
Биение тормозов - кончились колодки. Слева еще 3+5мм, а справа 8мм одна, а вторая сношена до метала и под углом. Колодки меняют бесплатно, но колодки Lucas свои, из багажника.
СОАТЭ не меняют, все указанные "глюки" - штатная работа этого БУД. Предлагают обратится на ЭЛКАР и купить там правильный МИКАС за 4300р. До кучи выясняется, что СОАТЭ не имеет обратной связи с датчиком детонации - там фикция. СОАТЭ тормознее МИКАСА практически по всем параметрам - он очень долго считает. Из-за этого странное ступенчатое поведение оборотов и реакция на педаль газа. Отключение всех форсунок - тоже нормальное его поведение. Я конечно еще поезжу чуток на СОАТЭ, но решение менять за свои деньги на МИКАС уже принято. Осталось только дождаться зарплаты.
Закусывание ГУР связывают с натягом ремня. Посылаю их - не хватало мне еще подшипники загубить.
Резинки на бачке ГТЦ меняют только в сборе с ГТЦ. Посылаю - мне двойной поршень дороже 2х резинок с рынка.
Все-таки вынуждают делать ТО-20 и платить за него 7400р. Тут я немного сам лоханулся. Надо было сначала открыть заказ ТОЛЬКО на гарантию, а потом - второй на ТО если вдруг....
Но дева, сука, вписала и то и то, мотивируя приказом по СПАРЗу, что гарантия только после 13-00. Я тогда вообще потеряю несколько дней.
После ругани с мастером, со страшим мастером смены, с генеральным директором богодельни и его уверений что все будет сделано сегодня - а время уже уже 17-30 - соглашаюсь.
Дают второго слесаря, ибо даже у них хватает мозгов понять что иначе - анриал. Приходит второй мальчик с толмудом "Список работ на 20ткм", начинает активно крутить гайки.
Я беру в руки ксерокс списка работ и отмечаю шаг за шагом все что выполнено. Пока пункт не сделан - дальше не переходим, даже если слесарь уже крутил ЭТИ гайки.
Принцип - ну так принцып!
Обделали маслом весь капот, пока засовывали сверху фильтр.
Воздушник не меняли - я лоханулся с усталости.
В 19-30 сдаю деньги в уже закрытую кассу.
Еду на регулировку СО и СН.
О развале-сходимости речи уже не идет. Да и руки там кривые.
В 20-15 выезжаю с территории СТО.
ЗЫ. Вечером не было сил даже расстроится с проигрыша наших кривоногих.
Ну типа эта...я вернулся с гарантии и ТО-20.
Подъезд к СПАРЗу в 7-00 - я третий в очереди, передо мной две 105х, уже проблемы;-).
В 7-30 - въезд на территорию.
В 7-45 - начали оформлять документы.
Предьявлено по гарантии:
1. Люфт рулевого - ощущение болтания колес. Вибрация на руле (туда-суда по оси вращения) на ХХ
2. Стук сзади справа при торможении - подвес глушака
3. Уход масла из двигателя - МСК, дым на перегазовке, от маховика до фильтра все в масленной шубе
4. СОАТЭ -> МИКАС: провалы в разгоне, анти-турбо-яма
5. ДПДЗ - умер
6. Генератор при нагреве снижает вольтаж
7. Подклинивание/закусывание ГУР на около-ХХ
8. Сайлент нижнего правого рычага треснул
9. Гул и биение в пр-переднем при торможении
10. Уход тормозухи на стыке бачок-ГТЦ
11. ЭБН завыл
12. Запах бензина - прокладки в багажнике в норме
13. Люфт в карданной передаче
14. Подвывание ЗМ
15. Плохое включение передач 1 и 2
в 8-00 въезд на мойку.
в 8-15 - на подъемник.
Дали мальчика в качестве слесаря.
Наехал на мастера смены: мальчик-то управится с ТАКИМ списком за сегодня?
Вызвали старшего мастера смены - наехал и на него.
У мальчика иллюзий насчет сегодняшнего дня не осталось.
К 9-30 большую часть гарантийных предъяв отдефектовали. (прошлый раз это сделали только к 13-00).
Рулевой редуктор подтянули - по крепежу и зацеплению.
Глушак - ослабло крепление - затянуто, заменена одна резинка.
Движок течет по масло-кранику и из-под верхней крышки. Заменена проклака верхней крышки, посажена на герметик. МСК, прокладку и сальник коленвала трогать не стали - мол не в них дело. Движок не вымыли.
КПП - под замену, из возвращенных с ГАЗ рекламационных КПП, СПАРЗ сам коробки не перебирает. Вылили из неё децл черной жижи, на сливной пробке приличный ежик опилок. Масло залили Mobil 85w90 минералку.
Вроде коробка потише, передачи включаются достаточно быстро, в любом порядке. Есть небольшая дрожь на первичном валу. Иногда синхры всетаки не успевают - быть может залью через пару тыщ синтетику.
ЗМ не дефектуется. "Умываюсь".
Кардан под замену. Вторай раз. Опять задняя крестовина. Ставят новый со склада. При сьеме убиты 4х-гранные болты на крепеже - ставят обычные.
Генератор дефекта не показал. Придется, видимо, всетаки присоединиться к Магнетонщикам со временем.
ЭБН не держит обратный клапан - меняют на новый по гарантии. Прокладки в багажнике - побоку, не говоря уже про осмотр ФГО. Ладно, сам на даче сделаю и поменяю.
ДПДЗ умер, меняют весь дроссель целиком по гарантии. При смене усрали все тосолом (пол-бачка вылили на генератор) и сорвали 1 из 4 болтов крепежа дросселя.
Свечи мертвые. Диагностируется как основная причина проблем с разгоном и расходом топлива. Меняю на БОШ 7ку, из багажника. По ТО их меняют, если надо, но бесплатно только работа. Сами свечи - за деньги.
Биение тормозов - кончились колодки. Слева еще 3+5мм, а справа 8мм одна, а вторая сношена до метала и под углом. Колодки меняют бесплатно, но колодки Lucas свои, из багажника.
СОАТЭ не меняют, все указанные "глюки" - штатная работа этого БУД. Предлагают обратится на ЭЛКАР и купить там правильный МИКАС за 4300р. До кучи выясняется, что СОАТЭ не имеет обратной связи с датчиком детонации - там фикция. СОАТЭ тормознее МИКАСА практически по всем параметрам - он очень долго считает. Из-за этого странное ступенчатое поведение оборотов и реакция на педаль газа. Отключение всех форсунок - тоже нормальное его поведение. Я конечно еще поезжу чуток на СОАТЭ, но решение менять за свои деньги на МИКАС уже принято. Осталось только дождаться зарплаты.
Закусывание ГУР связывают с натягом ремня. Посылаю их - не хватало мне еще подшипники загубить.
Резинки на бачке ГТЦ меняют только в сборе с ГТЦ. Посылаю - мне двойной поршень дороже 2х резинок с рынка.
Все-таки вынуждают делать ТО-20 и платить за него 7400р. Тут я немного сам лоханулся. Надо было сначала открыть заказ ТОЛЬКО на гарантию, а потом - второй на ТО если вдруг....
Но дева, сука, вписала и то и то, мотивируя приказом по СПАРЗу, что гарантия только после 13-00. Я тогда вообще потеряю несколько дней.
После ругани с мастером, со страшим мастером смены, с генеральным директором богодельни и его уверений что все будет сделано сегодня - а время уже уже 17-30 - соглашаюсь.
Дают второго слесаря, ибо даже у них хватает мозгов понять что иначе - анриал. Приходит второй мальчик с толмудом "Список работ на 20ткм", начинает активно крутить гайки.
Я беру в руки ксерокс списка работ и отмечаю шаг за шагом все что выполнено. Пока пункт не сделан - дальше не переходим, даже если слесарь уже крутил ЭТИ гайки.
Принцип - ну так принцып!
Обделали маслом весь капот, пока засовывали сверху фильтр.
Воздушник не меняли - я лоханулся с усталости.
В 19-30 сдаю деньги в уже закрытую кассу.
Еду на регулировку СО и СН.
О развале-сходимости речи уже не идет. Да и руки там кривые.
В 20-15 выезжаю с территории СТО.
ЗЫ. Вечером не было сил даже расстроится с проигрыша наших кривоногих.
| |