Так волгу тектилом хоть малюй, хоть не малюй - все равно получишь х$й, так как теперь стало модно

Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (---.hmansy.wsnet.ru)
Дата:   давно

Так волгу тектилом хоть малюй, хоть не малюй - все равно получишь х$й, так как теперь стало модно крясить мобихелом прямо по железу, разумеется без грунта.
Я тут позавчера новый уаз видел на светофоре - так просто прибалдел. Левое крыло у него ржавое насквозь, в дыру кулак залезет без проблем.
Сколько лет такой машине? Ну пару лет максимум.
О чем спорим?
 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

На счёт 1JZ видел лично на автоэкзотике 24-10 :) Хозяин говорил что встал как родной вместе с подвеской и подрамником от крауна :)

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

У нас в Иркутске сейчас действительно выгоднее японца брать даже с небольшим достатком - з/ч навалом, ломаются реже и т.п. Имхо, процентов 70 машин с транзитами - япы, несмотря на пошлины.
В 96-м когда брали волгу - япов было мало, волги были очень модными тачками - пик популярности или закат империи.. Тогда начиналась мода на карибов годов 88-92.

Недавно я поднимал тему - новая коробка для таза стоит 11 тык, для калдины контрактная или с разборки механика - 5. Учитывая их ресурс :-)
Хотя знакомый недавно снова коробку менял на калдине - батя его, говорит, корпус об камень расколол :-) они на ней джипуют ).
снова взял за 5 тык - и дальше ездит.
Про коррозию - это да. Моя пока в отл. сост, т.к. отработка в пороги 2 р. в год, подкрылки, промазана мовилем :)
В защиту совдепмашин могу сказать такой аргумент - моя была бита 2 раза, первый - сильно в морду. Сделали, 7 лет бегает (тьфу 3 раза).
Японец бы давно был на разборке ввиду нежности железа и сложности выправления геометрии подрамников и т.п. после удара в столб. Тем более 7 лет назад.
 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: valet [Москва] (---.unionjv.ru)
Дата:   давно

Году этак в 1981 работал в такси в Москве. Искатал две волги с нуля до списания!Итак: Списания наступало после трех лет эксплуатации и пробегом 350-380т/км. В 80-100тысяч менялись кольца ,поршня и гильзы.В 150-200т-капремонт движки,а далее через каждые 80т. После трех лет клипсы рессор проламывали дно богажника,и машину или резали или отправляли на ВАРЗ на капиталку кузова(были такие голубинькие машинки).
Так что нечего говарить,что" вот раньше качество было лучше".
Русский автопром был всегда отстоем и всегда имже и останится!


------------------------------------------------------------------------------
В тщетной потуге,догнать СИНИЮ ПТИЦУ.........
NISSAN BLUEBIRD
Валерий(чел в солнцезащитных очках)
 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

То Банни, в автотранспорте скоро будет 25лет как работаю. Так вот у 24и пробег до капитального ремонта 350тысяч был, у ВАЗа 150,у "Москвича" 100. Не веришь сходи в любое старое АТП в отдел ПТО.
У нас на одной "Волге" давление масло пропало на 75тыков, позвонили на завод. Те сказали ездите пока не стуканёт, через 2тыка заклинил. Движёк отослали на завод, завод по рекламации прислал новый вот так.
 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: малыш  (217.174.97.---)
Дата:   давно

FOR Пеккельдорф___ Лечить лучше АСЛАБИУХОМ, или СУНЬХУ№ВЧАЕМ. А вообшето гетероскедоксия, не побоюсь этого слова, передается маниальным путем( то бишь посредством нажатия кнопочек на клаве). Вся информация взята из БСЭ.
 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

А вообще качество нашей "техники" все падает, пошлины все ростут. Доят. Судите сами. За 8 лет эксплуатации с такими чудесами наполовину не сталкивался.
Сейчас покупка такой машины, да еще за 240 тыс. ну никак не оправдана, это факт :(.
Итак, новая волга 31105: http://wwwboards.auto.ru/gaz/411614.html
Сейчас покупка такой машины, да еще за 240 тыс. ну никак не оправдана, это факт :(. В 96-м году лучше собирали, пусть и краска была не хайден.
Цитирую по ссылке:

Ну типа эта...я вернулся с гарантии и ТО-20.

Подъезд к СПАРЗу в 7-00 - я третий в очереди, передо мной две 105х, уже проблемы;-).
В 7-30 - въезд на территорию.
В 7-45 - начали оформлять документы.

Предьявлено по гарантии:

1. Люфт рулевого - ощущение болтания колес. Вибрация на руле (туда-суда по оси вращения) на ХХ
2. Стук сзади справа при торможении - подвес глушака
3. Уход масла из двигателя - МСК, дым на перегазовке, от маховика до фильтра все в масленной шубе
4. СОАТЭ -> МИКАС: провалы в разгоне, анти-турбо-яма
5. ДПДЗ - умер
6. Генератор при нагреве снижает вольтаж
7. Подклинивание/закусывание ГУР на около-ХХ
8. Сайлент нижнего правого рычага треснул
9. Гул и биение в пр-переднем при торможении
10. Уход тормозухи на стыке бачок-ГТЦ
11. ЭБН завыл
12. Запах бензина - прокладки в багажнике в норме
13. Люфт в карданной передаче
14. Подвывание ЗМ
15. Плохое включение передач 1 и 2


в 8-00 въезд на мойку.
в 8-15 - на подъемник.
Дали мальчика в качестве слесаря.
Наехал на мастера смены: мальчик-то управится с ТАКИМ списком за сегодня?
Вызвали старшего мастера смены - наехал и на него.
У мальчика иллюзий насчет сегодняшнего дня не осталось.
К 9-30 большую часть гарантийных предъяв отдефектовали. (прошлый раз это сделали только к 13-00).

Рулевой редуктор подтянули - по крепежу и зацеплению.

Глушак - ослабло крепление - затянуто, заменена одна резинка.

Движок течет по масло-кранику и из-под верхней крышки. Заменена проклака верхней крышки, посажена на герметик. МСК, прокладку и сальник коленвала трогать не стали - мол не в них дело. Движок не вымыли.

КПП - под замену, из возвращенных с ГАЗ рекламационных КПП, СПАРЗ сам коробки не перебирает. Вылили из неё децл черной жижи, на сливной пробке приличный ежик опилок. Масло залили Mobil 85w90 минералку.
Вроде коробка потише, передачи включаются достаточно быстро, в любом порядке. Есть небольшая дрожь на первичном валу. Иногда синхры всетаки не успевают - быть может залью через пару тыщ синтетику.

ЗМ не дефектуется. "Умываюсь".
Кардан под замену. Вторай раз. Опять задняя крестовина. Ставят новый со склада. При сьеме убиты 4х-гранные болты на крепеже - ставят обычные.

Генератор дефекта не показал. Придется, видимо, всетаки присоединиться к Магнетонщикам со временем.

ЭБН не держит обратный клапан - меняют на новый по гарантии. Прокладки в багажнике - побоку, не говоря уже про осмотр ФГО. Ладно, сам на даче сделаю и поменяю.

ДПДЗ умер, меняют весь дроссель целиком по гарантии. При смене усрали все тосолом (пол-бачка вылили на генератор) и сорвали 1 из 4 болтов крепежа дросселя.

Свечи мертвые. Диагностируется как основная причина проблем с разгоном и расходом топлива. Меняю на БОШ 7ку, из багажника. По ТО их меняют, если надо, но бесплатно только работа. Сами свечи - за деньги.

Биение тормозов - кончились колодки. Слева еще 3+5мм, а справа 8мм одна, а вторая сношена до метала и под углом. Колодки меняют бесплатно, но колодки Lucas свои, из багажника.

СОАТЭ не меняют, все указанные "глюки" - штатная работа этого БУД. Предлагают обратится на ЭЛКАР и купить там правильный МИКАС за 4300р. До кучи выясняется, что СОАТЭ не имеет обратной связи с датчиком детонации - там фикция. СОАТЭ тормознее МИКАСА практически по всем параметрам - он очень долго считает. Из-за этого странное ступенчатое поведение оборотов и реакция на педаль газа. Отключение всех форсунок - тоже нормальное его поведение. Я конечно еще поезжу чуток на СОАТЭ, но решение менять за свои деньги на МИКАС уже принято. Осталось только дождаться зарплаты.

Закусывание ГУР связывают с натягом ремня. Посылаю их - не хватало мне еще подшипники загубить.

Резинки на бачке ГТЦ меняют только в сборе с ГТЦ. Посылаю - мне двойной поршень дороже 2х резинок с рынка.

Все-таки вынуждают делать ТО-20 и платить за него 7400р. Тут я немного сам лоханулся. Надо было сначала открыть заказ ТОЛЬКО на гарантию, а потом - второй на ТО если вдруг....
Но дева, сука, вписала и то и то, мотивируя приказом по СПАРЗу, что гарантия только после 13-00. Я тогда вообще потеряю несколько дней.
После ругани с мастером, со страшим мастером смены, с генеральным директором богодельни и его уверений что все будет сделано сегодня - а время уже уже 17-30 - соглашаюсь.
Дают второго слесаря, ибо даже у них хватает мозгов понять что иначе - анриал. Приходит второй мальчик с толмудом "Список работ на 20ткм", начинает активно крутить гайки.
Я беру в руки ксерокс списка работ и отмечаю шаг за шагом все что выполнено. Пока пункт не сделан - дальше не переходим, даже если слесарь уже крутил ЭТИ гайки.
Принцип - ну так принцып!
Обделали маслом весь капот, пока засовывали сверху фильтр.
Воздушник не меняли - я лоханулся с усталости.

В 19-30 сдаю деньги в уже закрытую кассу.

Еду на регулировку СО и СН.
О развале-сходимости речи уже не идет. Да и руки там кривые.

В 20-15 выезжаю с территории СТО.

ЗЫ. Вечером не было сил даже расстроится с проигрыша наших кривоногих.


Ну типа эта...я вернулся с гарантии и ТО-20.

Подъезд к СПАРЗу в 7-00 - я третий в очереди, передо мной две 105х, уже проблемы;-).
В 7-30 - въезд на территорию.
В 7-45 - начали оформлять документы.

Предьявлено по гарантии:

1. Люфт рулевого - ощущение болтания колес. Вибрация на руле (туда-суда по оси вращения) на ХХ
2. Стук сзади справа при торможении - подвес глушака
3. Уход масла из двигателя - МСК, дым на перегазовке, от маховика до фильтра все в масленной шубе
4. СОАТЭ -> МИКАС: провалы в разгоне, анти-турбо-яма
5. ДПДЗ - умер
6. Генератор при нагреве снижает вольтаж
7. Подклинивание/закусывание ГУР на около-ХХ
8. Сайлент нижнего правого рычага треснул
9. Гул и биение в пр-переднем при торможении
10. Уход тормозухи на стыке бачок-ГТЦ
11. ЭБН завыл
12. Запах бензина - прокладки в багажнике в норме
13. Люфт в карданной передаче
14. Подвывание ЗМ
15. Плохое включение передач 1 и 2


в 8-00 въезд на мойку.
в 8-15 - на подъемник.
Дали мальчика в качестве слесаря.
Наехал на мастера смены: мальчик-то управится с ТАКИМ списком за сегодня?
Вызвали старшего мастера смены - наехал и на него.
У мальчика иллюзий насчет сегодняшнего дня не осталось.
К 9-30 большую часть гарантийных предъяв отдефектовали. (прошлый раз это сделали только к 13-00).

Рулевой редуктор подтянули - по крепежу и зацеплению.

Глушак - ослабло крепление - затянуто, заменена одна резинка.

Движок течет по масло-кранику и из-под верхней крышки. Заменена проклака верхней крышки, посажена на герметик. МСК, прокладку и сальник коленвала трогать не стали - мол не в них дело. Движок не вымыли.

КПП - под замену, из возвращенных с ГАЗ рекламационных КПП, СПАРЗ сам коробки не перебирает. Вылили из неё децл черной жижи, на сливной пробке приличный ежик опилок. Масло залили Mobil 85w90 минералку.
Вроде коробка потише, передачи включаются достаточно быстро, в любом порядке. Есть небольшая дрожь на первичном валу. Иногда синхры всетаки не успевают - быть может залью через пару тыщ синтетику.

ЗМ не дефектуется. "Умываюсь".
Кардан под замену. Вторай раз. Опять задняя крестовина. Ставят новый со склада. При сьеме убиты 4х-гранные болты на крепеже - ставят обычные.

Генератор дефекта не показал. Придется, видимо, всетаки присоединиться к Магнетонщикам со временем.

ЭБН не держит обратный клапан - меняют на новый по гарантии. Прокладки в багажнике - побоку, не говоря уже про осмотр ФГО. Ладно, сам на даче сделаю и поменяю.

ДПДЗ умер, меняют весь дроссель целиком по гарантии. При смене усрали все тосолом (пол-бачка вылили на генератор) и сорвали 1 из 4 болтов крепежа дросселя.

Свечи мертвые. Диагностируется как основная причина проблем с разгоном и расходом топлива. Меняю на БОШ 7ку, из багажника. По ТО их меняют, если надо, но бесплатно только работа. Сами свечи - за деньги.

Биение тормозов - кончились колодки. Слева еще 3+5мм, а справа 8мм одна, а вторая сношена до метала и под углом. Колодки меняют бесплатно, но колодки Lucas свои, из багажника.

СОАТЭ не меняют, все указанные "глюки" - штатная работа этого БУД. Предлагают обратится на ЭЛКАР и купить там правильный МИКАС за 4300р. До кучи выясняется, что СОАТЭ не имеет обратной связи с датчиком детонации - там фикция. СОАТЭ тормознее МИКАСА практически по всем параметрам - он очень долго считает. Из-за этого странное ступенчатое поведение оборотов и реакция на педаль газа. Отключение всех форсунок - тоже нормальное его поведение. Я конечно еще поезжу чуток на СОАТЭ, но решение менять за свои деньги на МИКАС уже принято. Осталось только дождаться зарплаты.

Закусывание ГУР связывают с натягом ремня. Посылаю их - не хватало мне еще подшипники загубить.

Резинки на бачке ГТЦ меняют только в сборе с ГТЦ. Посылаю - мне двойной поршень дороже 2х резинок с рынка.

Все-таки вынуждают делать ТО-20 и платить за него 7400р. Тут я немного сам лоханулся. Надо было сначала открыть заказ ТОЛЬКО на гарантию, а потом - второй на ТО если вдруг....
Но дева, сука, вписала и то и то, мотивируя приказом по СПАРЗу, что гарантия только после 13-00. Я тогда вообще потеряю несколько дней.
После ругани с мастером, со страшим мастером смены, с генеральным директором богодельни и его уверений что все будет сделано сегодня - а время уже уже 17-30 - соглашаюсь.
Дают второго слесаря, ибо даже у них хватает мозгов понять что иначе - анриал. Приходит второй мальчик с толмудом "Список работ на 20ткм", начинает активно крутить гайки.
Я беру в руки ксерокс списка работ и отмечаю шаг за шагом все что выполнено. Пока пункт не сделан - дальше не переходим, даже если слесарь уже крутил ЭТИ гайки.
Принцип - ну так принцып!
Обделали маслом весь капот, пока засовывали сверху фильтр.
Воздушник не меняли - я лоханулся с усталости.

В 19-30 сдаю деньги в уже закрытую кассу.

Еду на регулировку СО и СН.
О развале-сходимости речи уже не идет. Да и руки там кривые.

В 20-15 выезжаю с территории СТО.

ЗЫ. Вечером не было сил даже расстроится с проигрыша наших кривоногих.
 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: Андрей нск (195.151.179.---)
Дата:   давно

// Банни (---.trs.su)
Самый большой ресурс был тогда у жиг 150 тыщ. на двигу 1600 сс//

- все верно, тока не 1600 а 1500..
1,6л не сбалансированый двиган был, по термообмену :)
перегревался часто и паэтому знающие люди брали именно 1,5 - это лучший двиган жиговский. был..


кстати, у меня батя был поклонник ТАЗов ! на тазах со времен СССР. Я был пацаном тоже гонял - радовался. Шоха 1991 г. - неубиваемый аппарат!!!
Про "новое" качество тазов:
Батя в 2000 г. купил новую четверку 21047, 1,5л, семерошный салон - она отбегала без проблем 4 года, единственное детские болезни - термостат, печка.. Далее - бардачек на кочках открывался, черная краска на стойках остекленения вся пооблупилась,
А так НИЧЕГО не ломалось, не ржавела, хотя и я на ней зажигал много и большей частью далеко за пределами асфальта.. и в -40 тоже..
Хотя конечно это видимо исключение...

Недавно батю пересадил на карибана-114 -у него шок... рад до ушей
про тазы забыл
 
 Re: Прикол про новую Волгу (да и про все наши новые машины)
Автор: Slayer [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ничего не могу сказать про советский автопром, сталкивался немного только в УПК с ГАЗ-53 и ГАЗ-24, потом эксплуатация новорусской 2108, но вот на что обратил внимание при чтении журнала "За рулем" за последние несколько лет:
1. Раньше из контекста всегда читалась поддержа нашего автопрома, теперь вот начинают почти открытым текстом пожуривать их.
2. Относительно недавно по странице минимум в том же журнале отдавалось на рекламу десяток под слоганом "Автомобиль нашего времени".
3. Парк праворульных машин у них разрастается.

Из этого делаем выводы, что перед обедом советских газет не читаем. И при выборе/покупке машинки руковдствуемся трезвой головой и горячим сердцем.
_________________________
Москва, Honda Orthia 97 2.0 4WD
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021