Пеший, ты парень умный, вьедливый. Неужто пока машину искал не читал пр главную шоферскую мудрость -

Кто сам зажигание крутил? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Кто сам зажигание крутил?
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Пеший, ты парень умный, вьедливый. Неужто пока машину искал не читал пр главную шоферскую мудрость - "НЕ МЕШАЙ АГРЕГАТУ РАБОТАТЬ!!!" Расшифровываю. При появлении неполадок проверяются сначала самые простые причины - плохой бензин, отвалившийся проводок, неработающая как следует свеча, еще там фильтра и проч. и только потом начинают подозревать что-то серьезное. Как показывает и мой личный опыт - неквалифицированное вмешательство в работу двига - ВСЕГДА является источником новых проблем с ним!!!!
К японскому движку надо относится как папуас к каменному идолу - кормить его самым лучшим бензином и маслом, иногда мыть и палкой отгонять кулибиных пытающихся на звук выставить зажигание или отрегулировать холостой ход методом тыка!!!! Замечу также, что кулибины со сторобоскопами или еще хуже навороченными мотортестерами - еще опаснее. С умным видом раскурочат двигу по самое не хочу и потом будут втирать тебе всякую лажу про пятна на солнце, геомагнитные бури и их влияние на радиоэлектронную аппаратуру, мля.
Я понимаю, что по молодости так и тянет что-нить раскурочить. Как говорится когда коту заняться нечем... Так ты и займись - пропылесось там чего или тюнинг какой пришурупь. Фантазию прояви, но в движок лучше не лезь и никого другого не пускай!!! В противном случае так и будешь ездить кругами по местным военспецам, оставляя на каждом круге деньги и время.
 
 Re: Кто сам зажигание крутил?
Автор: Пеший был (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 Вячеслав: Да понимаешь, когда начинает офигенная детонация, то приходится что-то делать. Не убивать же двиг. Жалко мне его. Если реально, то ничего такого страшного с ним не должно произойти. Если сверху есть что-то покрутить и выставить это правильно, то почему бы не покрутить? Если еще учесть, что до этого кто-то это свернул. И почему бы ему не помешать работать если у него там что-то стучит, греми, вибрирует (ну это я вообщем и целом). Я так считаю, что луше предутпредить боолезнь, чем потом лечить. Ну думаю, что я своими мелкими вмешательствами как то - порегулировать зажигание и смена всяких ремешков и прочей навесной мелочи сделаю ему хуже. В сам двиг я не лезу. Яп яп яп, а чего их так все бояться? :))) Некоторым просто лень туда лезть - стучат пальцы - аа, пусть стучат - едет же... Я хочу добиться от этой машины что бы она летала! Я хочу понять почему у меня в АКПП пузырьки! Зато потом на следующей своей машине у меня не будет уже таких проблем - диагностика будет более точна и не буду отдавать деньги дяденькам с сервиса. Пока руки откуда надо буду везде лазить и чистить и делать прочее. Щас вот собираюсь пластиковые панели уплотнителем проклеить что бы не скрипели :)) Потом отношение будет к машине проще, пока руки чешуться :)
 
 Re: Кто сам зажигание крутил?
Автор: Эдвин  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Пеший прав,надо делать ,устронять детонацию пока перегородки на поршнях не полопались(редко бывает), только,надо первопричину вычислить.Ничего там сложного нет,всегда можно додуматься,понять и таки сделать.Смотри сюда,масса полезного forum.autodata.ru
 
 Re: Кто сам зажигание крутил?
Автор: Пеший был (80.66.72.---)
Дата:   давно

Да детонация выяснилась из-за чего была - бодяга бензин с Беркута (в Нске тут)... я думаю, что он если от силы на 80-тый тянул этот 92-й, то было бы хорошо... цуки. Может они туда 80-го и бахнули. уроды.
Мы зажигание малость свернули что бы так не ездить. Теперь думаю как обратно самому поставить или загнаться что бы выставили. У меня как бы идея такая - выставить пораньше (той точки, которая стояла раньше, там след остался от винта)... если будут стучать пальцы снова, то смещаться в сторону более позднего, пока не перестанут стучать. Вроде по идее тогда и резвость должна быть и пальцы не будут стучать.
или моя мысль не правильная? Или не замрачиваться и ехать на строб? :))
 
 Re: Кто сам зажигание крутил?
Автор: Эдвин  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Съездий на строб,чтоб понять,что толку мало.
 
 Re: Кто сам зажигание крутил?
Автор: Матроскин [Омск] (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Не знаю, мне стробоскопом выставляли, не понравилось, поставиль пораньше, на нагрузказ был легкий звон, остановился, сделал чуть-чуть позднее и так пока звон не пропал, так и ездил оплучилось реально раньше чем по стробоскопу, а самое главное и тяга была и , по моему , расход ниже!!!

_______________________________________________________
.... а я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил!!!
О морях и не мечтаю..... Ипсум мне корабель заменил!
Тойота - Ипсум, 1997, 3S-FE
http://pravomsk.ru/
 
 Re: Кто сам зажигание крутил?
Автор: Пеший был (80.66.72.---)
Дата:   давно

Короче ну его в баню строб этот! Буду выставлять сам. Как оно стояло я знаю, поставлю чуть пораньше, если будут стучать - буду позднее ставить. пока звон не пропадет.
Кстати, может быть звон слишком маленький что бы его не слышно было, но это было бы вредно для машины? Чего-то фразу завернул... :))

2 Filatoff (Omsk): Ты чего, с отпуска вышел? :) Здарова!!! А я тут пока на выходных дома. :) Респект!

И вообще хочу эту машину облазить всю и укрутить все, что можно :))) Не, ну в пределах разумного. Сервисмены эти. Ну их в баню. Что смогу сам делать, буду крутить сам! :)
 
 Re: Кто сам зажигание крутил?
Автор: Александрр  (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Я балдею...............
Смещённое зажигание (в любую сторону ) приводит к перерасходу бенза
раннее ещё пагубно тем что происходит детонация и стучат юбки поршней (да да не "пальцы") о стенки цылиндра тем самым повреждая масляную плёнку и т.д. и т.п. со всеми вытекающими последствиями
я ставил на свою НИВУ октан корректор и по бездорожью делал по позднее (тяговитей становилась) а на трассе по раньше
регулировка из салона авто под капотом так нежно не сделаешь без строба....
так вот езжай в сервис делай авто и не ломай больше
"метод тыка" не всегда полезен ................
 
 Re: Кто сам зажигание крутил?
Автор: DDP  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Да полюбому, даже если сам хочешь покрутить, лучше сначала сделать по стобоскопу, чтобы потом было от чего плясать. а-то можно накрутить непонятно чего не имея опыта.
 
 Re: Кто сам зажигание крутил?
Автор: Вячеслав  (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Если в бак попала левая жижа, то самый умный способ решить проблему - слить все к чертям! Как вариант, если жижи всего 10 литров, можно добавить до полного бака 95-98 бенза. А крутить что-либо в движке, еще раз повторюсь, самый верный способ нагореть на ремонт. И не потому что двиг японский. То же можно сказать и о германском и о российском движке. Едил я на Вазо_газовской продукции, знаю и японку я покупал не для того чтоб в ней копаться. Для некоторых кручение трамблера - привычная операция, что-то вроде утренней зарядки. Такие дяди выросли на жигах, ходят везде надувая губы и таскают с собой набор юного электрика - стробоскопы, лампочки, крокодильчики всякие. Однако поверь, для обычного человека здоровая доля пофигизма никогда не мешала. Если ты считаешь, что кто-то уже накрутил твой движок - заедь к шарящим пацанам имеющим мотортестер (какой может быть стробоскоп в эпоху впрысковых двигателей?) пусть они тебе все сделают как надо, а потом просто езди себе. Любознательность проявляй на чем-нить попроще - типа там колодки поменяй, фильтра. Можешь даже ремень ГРМ с роликами сам поменять. А вот трогать настройки двигателя, тем более по советам Кулибиных будет себе дороже. Советчик просто отойдет в сторонку, а ты можешь нагореть на большой ремонт.
Удачи тебе.

Про октан-корректоры. В советкие времена была очень актуальная тема. Все ставили. Игрались денек, а потом забывали про них.
У тебя машина-то какая. Вроде Мазда 97-го года? Неужели на такой мазде система зажигания аналогична ТАЗу шестерке года 87-го? Я думаю как всякий современный двжок твой имеет кучу датчиков, включая и датчик детонации, показания которых обрабатывает умная штука - контроллер. В этот контроллер заложена весьма умная, придуманная сотней головастых программеров и обкатанная на стендах и полигонах, программа, способная в достаточно широком диапазоне регулировать и момент зажигания и момент впрыска и время открытия форсунок и еще кучу всяких взаимосвязанных параметров работы двигателя. Теперь представь, что сосед дядя Вася, наблатыкавшийся на своей Волге, грязной отверткой влазит в этот достаточно сложный механизм. Насильственной смещение одного из параметров приведет к смещению остальных. Компьютер попытается что-то выправить. Перейдет на аварийную программу наконец, но повернуть обратно трамблер не сможет. Я не призываю бояться японского двигателя - конструкция его достаточно проста при ремонте, но нафига доводить его раньше времени к этому самому ремонту?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021