Автор: Вячеслав (---.ufamts.ru)
Дата: давно
Если в бак попала левая жижа, то самый умный способ решить проблему - слить все к чертям! Как вариант, если жижи всего 10 литров, можно добавить до полного бака 95-98 бенза. А крутить что-либо в движке, еще раз повторюсь, самый верный способ нагореть на ремонт. И не потому что двиг японский. То же можно сказать и о германском и о российском движке. Едил я на Вазо_газовской продукции, знаю и японку я покупал не для того чтоб в ней копаться. Для некоторых кручение трамблера - привычная операция, что-то вроде утренней зарядки. Такие дяди выросли на жигах, ходят везде надувая губы и таскают с собой набор юного электрика - стробоскопы, лампочки, крокодильчики всякие. Однако поверь, для обычного человека здоровая доля пофигизма никогда не мешала. Если ты считаешь, что кто-то уже накрутил твой движок - заедь к шарящим пацанам имеющим мотортестер (какой может быть стробоскоп в эпоху впрысковых двигателей?) пусть они тебе все сделают как надо, а потом просто езди себе. Любознательность проявляй на чем-нить попроще - типа там колодки поменяй, фильтра. Можешь даже ремень ГРМ с роликами сам поменять. А вот трогать настройки двигателя, тем более по советам Кулибиных будет себе дороже. Советчик просто отойдет в сторонку, а ты можешь нагореть на большой ремонт.
Удачи тебе.
Про октан-корректоры. В советкие времена была очень актуальная тема. Все ставили. Игрались денек, а потом забывали про них.
У тебя машина-то какая. Вроде Мазда 97-го года? Неужели на такой мазде система зажигания аналогична ТАЗу шестерке года 87-го? Я думаю как всякий современный двжок твой имеет кучу датчиков, включая и датчик детонации, показания которых обрабатывает умная штука - контроллер. В этот контроллер заложена весьма умная, придуманная сотней головастых программеров и обкатанная на стендах и полигонах, программа, способная в достаточно широком диапазоне регулировать и момент зажигания и момент впрыска и время открытия форсунок и еще кучу всяких взаимосвязанных параметров работы двигателя. Теперь представь, что сосед дядя Вася, наблатыкавшийся на своей Волге, грязной отверткой влазит в этот достаточно сложный механизм. Насильственной смещение одного из параметров приведет к смещению остальных. Компьютер попытается что-то выправить. Перейдет на аварийную программу наконец, но повернуть обратно трамблер не сможет. Я не призываю бояться японского двигателя - конструкция его достаточно проста при ремонте, но нафига доводить его раньше времени к этому самому ремонту?
| |