Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.rbauto.ru)
Дата: давно
Да не, получше. Только дело не в производителе, а в продавцах этих машин на западе. У друга была восьмерка в середине девяностый, реэкспортированная из франции, 1100 кубовая. Так там ВСЯ электрика была перетянута, на ВСЕХ жгутах проводов клейма БОШ стояли. трамблер, катушка, стартер - да всего не перечислешь. Тормозные диски вроде лукас были. Салон весь перетянут, нормальный велюр. Так-что от таза там только кузов и мотор с ходовой остались. Еще пример - наши волги в большом количестве продавались в европу почти до середины 90-х. Так в скандинавию они шли почти в разобранном состоянии - салона не было, электрики не было, мотор не протягивали - все равно его там по приходу перебирали целиком. А нам как г...но продавали, так и продают. Отца друг 10 лет проработал в болгарии от ГАЗа, начальником СТО. Так 60% машин были дизельные. И, по его словам, качество только пришедших машин было не намного выше отечественных - вот они и доводили их до ума перед продажей. Только реновские моторы нареканий не вызывали.
Во как раскумарило!!! :о)
Toyota Corolla AE100 92 года
Ася 309-135-255
| |