Север, а ты еще не понял? --- НЕ НУЖЕН! (покрайней мере в таком состоянии, в котором он находится

Мнение про ВАЗ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Мнение про ВАЗ
Автор: Flegance (213.170.101.---)
Дата:   давно

Север,
а ты еще не понял?????? --- НЕ НУЖЕН!!!
(покрайней мере в таком состоянии, в котором он находится мейчас)
 
 Re: Мнение про ВАЗ
Автор: sergomsk [Омск] (195.162.62.---)
Дата:   давно

Я вот тоже нашел 1000 баксов и купил старую японку, и никто и ничто не заставит меня пересесть на ТАЗик.

Баня без женщин — деньги на ветер ;))
Toyota Corolla AE-82 4A-ELU МКПП — Forever!
Омский клуб любителей японских автомобилей
www.pravomsk.ru
 
 Re: Мнение про ВАЗ
Автор: MsC [Москва] (195.2.92.---)
Дата:   давно

Не - правда интересно - расскажи - почитаем

------------------
Caldina CZ 96
 
 Re: Мнение про ВАЗ
Автор: Big-joe (212.91.208.---)
Дата:   давно

Из плохих комплектующих собрать хорошую машину невозможно.Просто мы в своем маленьком КБ занимались вопросом как сэкономить на производстве...ну..умолчу чего,но к мшине близко.Так вот в процессе(а он занимал около 4 месяцев) вдруг выяснилось что качество можно поддерживать уменьшая производственные затраты весьма недолго,потом начинается резкий скачок вниз.Ну,например,у нас оси должны быть хромированы толщиной 9мк.при изготовлении всегда дают допуск вверх и вниз на один квалитет,т.е. изготавливать нужно их толщиной покрытия от 6 до 12 мк.Естественно что завод всегда бьет в "минус",пытается держаться около 6-7мк и при этом не вываливаться из ТУ.Если сделать номинальную толщину не 9 а 6,то такая ось будет ржаветь через три месяца,т.к. покрытие на ней будет около 3 мк,это проще не делать вообще.Вот так и российский автопром,в свое время был неправильно ориентирован финансовой политикой,а между тем как только начнешь производство-нужно тут же думать о плановой замене станков на новые,назначать сроки износа и планово-предупредительных ремонтов,а также копить деньги на замену оборудования на более совершенное,там один штамп стоит миллионы и миллионы,а у него тоже есть свой срок службы.Одним словом,этот процесс во времени растянут очень сильно,и резко взять и поменять весь станочный парк вместе с технологией (и персонал еще обучить нужно,а про бумажную возню я вообще молчу) просто невозможно-никаких денег не хватит.Надо было начинать этот процесс лет 15 назад,а сейчас без мощных вливаний ничего не сделать.Это еще можно представить когда ВСЕ делает один завод,а ведь у того же ВАЗам было в свое время около 200 поставщиков,где их взять сейчас?Есть конечно много частных контор,ЧП и т.д.,может кто-то из них и поставляет те же шаровые опоры на ВАз,а качество кто контролировать будет?Одним словом грустно за нас самих,вроде получается что никому это не нужно,ни правительству,ни олигархам,ни нам самим,поскольку альтернатива присутствует.Блин,в космос летает,а Жигули нормально даже собрать не умеем....
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021