Автор: house [Новосибирск] (---.allegro.ru)
Дата: давно
Моя Премио - это восьмая машина и вторая иномарка в моей жизни. До этого были всякоразные ВАЗы, а из иномарок Хонда-Цивик (86 г). Так вот после владения этой Хондой отношение к Хондам как к машинам у меня однозначное. Да, машина была не свежая (да в основном в конфе у большинства ее обитателей машинки поезженные), требовала кое-какого ремонта. А поскольку запчасти сами не вырастают на месте изношенных, то их необходимо покупать. Новосибирск - город большой, фирм по импортным запчастям навалом. И тем не менее найти именно то, что необходимо - оказалось большой проблемой. Единственное. что оказалось в наличии - это тормозные колодки. Все остальное под заказ (и то привезут бутор эмиратский или турецкий, а качество сами знаете не сравнить с оригиналом). Рулевые наконечники - опрессовка (пока делают - машина стоит). Прокладка под головку - раза в два дороже, чем на тойоту. Фильтр воздушный - чтобы купить новый надо полгорода объехать, не везде есть.
А теперь для сравнения. У товарища моего в тоже примерно время был Марк (82 г). Так как машина еще более потрепанная, чем моя, то проблемы были те же. НО он денег платил за деталюшки на порядок меньше, чем я.
Так что арифметика - штук сильная. На СТО за одинаковый ремонт разных марок машин тоже просят по разному. Марка не такая популярная- плати больше.
Да Хонда машина стремительная, высокооборотистиая, скоростная, может быть, более приемистая. Но когда эта скорость и приемистость очень больно бьет по карману, то извините.
Зайдите в любой магазин запчастей и спросите наличие, например, шаровой опоры на тойоту, хонду или мицубиси. Наверняка можно угадать, что есть, а что надо заказывать. Это только внутренние железки, а если начать говорить про кузовные детали, то разговор может затянуться еще дольше.
| |