Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата: давно
Покупают потому-что дешево, доступны запчасти, в сервисах цены не ломят.
Не каждый же житель центральной России может выложить 5-7 К$, еще вложить от пятисот до штуки, чтобы поменять расходники и сделать ревизию ходовке. А ежли накроется автомат или движка, это вам не Восток, тут нет разборок, и ЦЕНЫ вас приятно не удивят (почти все под заказ). В сервисах работы аналогичные работам по жиге умножают, как минимум на 3.
Еще одна причина в правом руле! Японские машины относительно европеек дешевле и качественне, но расположение руля до сих пор напрягает почти каждого среднестатистического Россиянина старше 40 лет!
А то что "недокручено, то отваливается, течет, стучит, не едет, в салон бежит вода", так наши к трудностям привыкли.
К сожалению дешевых и хороших машин не бывает.
И кстати не надо так сгущать краски по "разваливающимся" Тазам, ломаются они часто, но по мелочам (лампочка, дверная ручка, релюшка, предохранитель и т.п.) и стоят копейки, белее серьезные (сцепление, ходовка) после 60-80 тыс. или 2 года, но лечитя быстро и дешево, потом около 100-150 тысяч или 3-5 лет ( начинаются проблемы с коробкой, с кузовом, повторные с ходовкой, редко с двигателем) вот тут самое время на продажу. Потом береш новую и по кругу.
Кому нужна вечная машина?
| |