Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (195.69.216.---)
Дата: давно
Чего бы уточнил я.
1. Стартер крутит движок, но движок не заводиться?
2. Есть ли вспышки в процессе запуска, т.е малость но хлопает в выхлопной?
3. Как едет на холодном движке, т.е, если на холодном движке (до 50 градусов) топнуть по тапочке, мотор случаем не затыкается?
4. Когда менял свечи, какие они были? Черные, белые, коричневые (центральный изолятор) И все ли были одиннаковые?
Чего бы проверил:
1. Раз авто все равно заводиться, то бензонасос еще есть ....О))) Сколько он качает (давление) можно только с помощью манометра узнать (это лучше к спецам). Что бы проверить есть ли остаточное давление в топливной системе, можно после долгого отстоя авто (ночь, например) рассоединить подающую топливную трубку (хотя бы начать), там должно быть давление 3 атм. Если его нет, то 1 - не держат форсунки, 2 - не держит обратный клапан (их обычно 2, первый на подающей топливной магистрале рядом с топливной рампой, второй собственно в бензонасосе). 2 не шибко страшно, просто необходимо давать выдержку перед запуском, что бы бензонасос успел накачать.
2. Искать подсосы. Лучше контроллируя процесс по газоанализатору - вообще тема! Раз меняли или чего то делали в районе форсунок, то может сосать и там!
3. Если есть газоанализатор, то очень интересно СО на ХХ и оборотах. Если большое на ХХ и не снижается на оборотах, то 1 - найти чего отвечает за показания расхода воздуха (датчик массового расхода или датчик давления), проверить контакты и соединение с трубками .... 2 - проверить производительность форсунок. Если СО на ХХ норма, а на оборотах увеличивается - 80% - виноваты форсунки. СО-норма, на оборотах снижаются - с топливом все ок! Теперь про СН - если большое - подсос или !!! несиправна система зажигания - свечи, провода, катушка.
Вообще, имхо, лучше к дохтору .....О))))
| |