2 altur: Там на 2108 карбиратор и насос механический мембранный, так что там дуло в двгательный

машина заводится с 10го раза :-( - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: машина заводится с 10го раза :-(
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

2 altur: Там на 2108 карбиратор и насос механический мембранный, так что там дуло в двгательный отсек. Благо никакой искры, а то так бы бахнуло!!! :(

Если стартер крутит, то дело ИМХО не в аккумуляторе. Вот еще такой можешь эксперимент поставить.

Когда включаешь зажигание, то (можешь с открытым капотом послушать и возле бака) работает бензонасос, он нагнетает давление в магистраль. Когда накачивает он вроде замолкает. Я не знаю, но у меня его под капотом слышно как он работает. (т.е. работает-то он в баке, но под капотом тоже какие-то звуки издаются). Итак. Включаешь зажигание, загораются все лампочки и ЖДЕШЬ много секунд, можешь послушать как жужжит насос... подожди, пока накачается давление... потом можешь чиркать стартером. И если она у тебя заведется с первого раза, то надо будет рассматривать топливную магистраль.

Итак, понял? Т.е. включаешь зажигание и ждешь (подольше, может секунд 30-40-50), потом пробуешь заводить.

Думаю, что если что-то в магистрали, то по идее он должен накачать и уже завестись с первого раза. Проведи эксперимент.

И работу стартера я думаю ты должен знать, т.е. когда он включается.
Вот тут в чем дело (по крайней мере я по нашим машинам сужу), там же шестеренка, которая выдвигается и входит в сцепление с маховиком во время завода, а если она не вылазит, то сцепления нет, но стартер крутится. и так несколько раз подергаешь, пока эта шестеренка не вылезет. Т.е. вот какой момент. Как объяснить-то. Ну ты если понял, то скажи, если не понял, то буду еще пытаться объяснить.
 
 Re: машина заводится с 10го раза :-(
Автор: altur (81.2.0.---)
Дата:   давно

2 Противник Тойот:
да у нас еще не холодно по утрам. градусов 15-17 - я думаю, это не холодно ))) Обороты нормальные, повышенные то есть. Потом после прогрева понижаются.
 
 Re: машина заводится с 10го раза :-(
Автор: altur (81.2.0.---)
Дата:   давно

2 Пеший был: если честно, понял не совсем ))) Примерно очень. Ну вот мне седня утром сказали мужыки на стоянке, что стартер у меня вроде как в поряде.
А эксперимент завтра утром тада проведу. Тут я понял чего делать надо...
 
 Re: машина заводится с 10го раза :-(
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

Ладно, попытка №2 :))
Вообщем на двигателе на маховике есть по кругу зубцы (это я по устройству наших машин, думаю, что у япов что-то похожее). А на стартере тоже шестеренка, но они не в постоянном сцепленни, а только в момент завода. Когда ты делаешь клюючем "старт", то шестерня стартера выдвигается (электромагнит там кажется) и сцепляется с шестерней маховика и крутит маховик, а когда ты ключ отпускаешь, эта шестеренка прячется обратно и сцепления уже нет с маховиком. Вот если этот эл.магнит поломался или еще какая беда с ним приключилась, то стартер крутиться начинает, а шестеренка не вылазит - следовательно стартер крутится, но вхолостую получается. Но я говорю, по идее это слышно должно быть, когда стартер крутит двгатель и когда он только сам крутится...
(правда в япах может через редуктор все это происходить, но смысл остается такой же).

А так проведи плиз сначала эксперимент с накачкой топлива, интересно что получится.
 
 Re: машина заводится с 10го раза :-(
Автор: Lukich  (---.polarnet.ru)
Дата:   давно

если идет подсос, тогда, двигатель потряхивает на холостых оборотах(или обороты произвольно то повышаются, то падают), если работает ровно, тогда подсоса нет... скорее всего потихоньку умирает топливный насос(ты его скоро доканаешь отсутствием бензина в баке-так нельзя) ... дальше - алгоритм запуска - только после того как насос прожужжится и замолкнет... ну, как обычно, свечи , возд и топл фильтра меняем, дальше - доклад. датчик температуры проверит любой слесарь с омметром... или сам по книжке..
 
 Re: машина заводится с 10го раза :-(
Автор: altur (81.2.0.---)
Дата:   давно

2 Пеший был:
сегодня провел эксперимент, вроде как завелась лучше чем обычно. Может действительно дело в этой фигне?

2 Lukich: а вот то, очем ты гришь, действительно присутствует - на холостых двигатель действительно потряхивает... такая вибрация типа начинается... правда, обороты произвольно не падают. Мне уже говорили, во время недавнего ремонта ходовой, что у меня там по ходу идет подсос. Свечи поменяны неделю назад. А вот фильтрами займусь на выходных, давно их надо было поменять, ага...
 
 Re: машина заводится с 10го раза :-(
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

2 altur: Получше, это как? С первого раза или не с первого, но все же лучше? Подсос воздуха может быть где угодно, включая крепление бензиновго фильтра (хотя по идее там давление, наоборот должно бенз наружу выдавливать)... потом возле форсунок резиновые колечки есть... ну вообщем.. там столько мест :))
У меня тоже машину подколбашивает малость. И расход на 1.3 10 литров. Так что я думаю, что надо мне тоже полазить. Хотя у меня заводится отменно (тфу тфу тфу). Может клапан какой-нибудь?Слушай, а может... может.. может... вот какаая идея!!!!

Форсунка по своей сути может пропускать бензин в закрытом состоянии. И если она это делает, то после заглушения давление в системе еще остается и бенз просачивается через форсунку. Так может сброситься давление в системе и попасть лишний бенз в цилиндры. Так... хм... тык тык тык... Форумчане, поодерживайте мысль. Я же не силен в этих вопросах. Может там какие-то клапана в топливной системе стоят? и где и что они делают... это же жутко интересно!
Хотя по идее если там стоит какой-то клапан, то давление в системе будет оставаться, если нет, но задача самих форсунок "удержать" бензин в системе.
вот например, берешь ты трубочку, опускаешь в жидкость и закрываешь верхний конец пальцем, поднимаешь и жидкость из трубочки не уходит... как только палец приподнял - фить и все вылетело. Тут может быть та же ситуация, т.е. форсунки закрыты (или пропускают) или есть подсос, то бенз уходит по трубке обратно.
Опять же... если есть где-то дырка, то при включении зажигания, когда насос качает в магистрали создаается давление и через эту дырочку долна трубка быть мокрой... хм... я уже скореее всего тебя запутал :))
 
 Re: машина заводится с 10го раза :-(
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (195.69.216.---)
Дата:   давно

Чего бы уточнил я.
1. Стартер крутит движок, но движок не заводиться?
2. Есть ли вспышки в процессе запуска, т.е малость но хлопает в выхлопной?
3. Как едет на холодном движке, т.е, если на холодном движке (до 50 градусов) топнуть по тапочке, мотор случаем не затыкается?
4. Когда менял свечи, какие они были? Черные, белые, коричневые (центральный изолятор) И все ли были одиннаковые?

Чего бы проверил:
1. Раз авто все равно заводиться, то бензонасос еще есть ....О))) Сколько он качает (давление) можно только с помощью манометра узнать (это лучше к спецам). Что бы проверить есть ли остаточное давление в топливной системе, можно после долгого отстоя авто (ночь, например) рассоединить подающую топливную трубку (хотя бы начать), там должно быть давление 3 атм. Если его нет, то 1 - не держат форсунки, 2 - не держит обратный клапан (их обычно 2, первый на подающей топливной магистрале рядом с топливной рампой, второй собственно в бензонасосе). 2 не шибко страшно, просто необходимо давать выдержку перед запуском, что бы бензонасос успел накачать.
2. Искать подсосы. Лучше контроллируя процесс по газоанализатору - вообще тема! Раз меняли или чего то делали в районе форсунок, то может сосать и там!
3. Если есть газоанализатор, то очень интересно СО на ХХ и оборотах. Если большое на ХХ и не снижается на оборотах, то 1 - найти чего отвечает за показания расхода воздуха (датчик массового расхода или датчик давления), проверить контакты и соединение с трубками .... 2 - проверить производительность форсунок. Если СО на ХХ норма, а на оборотах увеличивается - 80% - виноваты форсунки. СО-норма, на оборотах снижаются - с топливом все ок! Теперь про СН - если большое - подсос или !!! несиправна система зажигания - свечи, провода, катушка.

Вообще, имхо, лучше к дохтору .....О))))
 
 Re: машина заводится с 10го раза :-(
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

2 Shuriken: Не, мы щас сами ее покрутим, потом к длохтору бум сдавать :) тут главное дать мозгам пошевелиться :)))
 
 Re: машина заводится с 10го раза :-(
Автор: Oleg (Barnaul) (212.94.121.---)
Дата:   давно

Была такая же хрень, вылечилась заменой датчика температуры ОЖ. Но это не панацея, конечно.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024