Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Автор: Змей (217.196.100.---)
тебе FELiX_Cat обсалютно верно написал!
Автор: Billy44 (---.alt.ru)
я смотрю ты не одит тут не понимаешь:) Рассказываю в 100 раз..
имея одну кнопку на постановку/снятие защиты практически нету, сейчас сканер который "обрабатывает" такую сигнализацию с кейлогом стоит 300 баксов.
Там принцып такой!(на однокнопочной сигналке) - Ты нажимаешь на кнопку, сканер тут же глушит и искажает сигнал так, что блок управления сигнализацией в машине не понимает, и получает только "половину" кода!! (код состоит из множество цифр, в который сирийный номер, номер брелка и кое какие простые цифры на определенные команды с брелка) Получается так, ты нажал кнопку, пошел сигнал, половину сигнала дошло (а это индификация брелка прошла, тока сигнализация ожидает от брелка что ты хочешь сделать, открыть или закрыть машину. А последнию часть когда сканер у угонщиков ввел помеху! и сигналка опять повторюсь не понимает что от неё хотят, а авторизация прошла!) Ты в этот момент сам не понимаешь почему сигналка не встала на охрану и еще раз нажимаешь кнопку, в этот момент угонщик получает следующий код и записывает код уже на снятие с охраны! И тут же посылает предыдущию команду которую заглушил, и машина встаёт на охрану по редыдущему заглушонному коду и остаётся действовать второй код на снятие с охраны!! Теперь понял????? это на однокнопочном брелке! когда ты волей по неволей должен будешь нажать ОДНУ единственную кнопку!!
И этот сканер-грабер уже не работает на двух кнопочной сигналке с кейлогом! ТУт ты уже Не нажимаешь "снять с охраны" а постоянно тычишь на кнопку "встать на охрану" и угонщик не получает кода с другой кнопки! ВОТ О ЧЕМ Я И ГОВОРЮ ЧТО НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НИЗЯ НАЖИМАТЬ "СНЯТЬ С ОХРАНЫ"! иначе они код на снятие поймают и тут же запрут машину предыдущим кодом.
| |